Стартовала cовместная рекламная кампания еженедельника «Автоцентр» и Управления ГАИ Киева

В апреле 2007 г. стартовала совместная рекламная кампания еженедельника "Автоцентр" и Управления ГАИ Киева, предупреждающая об опасности дорожно-транспортных происшествий в период перегруженности столичных дорог. На улицах Киева появились красные билл-борды с изображением ремней безопасности и слоганом «Справжній водій користується».

В апреле 2007г. стартовала совместная рекламная кампания еженедельника “Автоцентр” и Управления ГАИ Киева, предупреждающая об опасности дорожно-транспортных происшествий в период перегруженности столичных дорог. На улицах Киева появились красные билл-борды с изображением ремней безопасности и слоганом «Справжній водій користується».


Эта социальная акция стала логическим продолжением последовательно проводимой пропаганды «здорового образа жизни» на дорогах самим «Автоцентром», лидером автомобильных изданий в Украине. Ранее журнал «Автоцентр» совместно с управлением ГАИ Киева уже проводил широкомасштабные акции на эту тему. Они проходили под девизами: «Безпека починається з тебе» і «Журнал «Автоцентр» за безпеку дітей на дорозі».



14 апреля на праздновании 10-летия ГАИ в центре столицы редакция «Автоцентра» предоставила широкой общественности возможность самой развеять мифы вокруг ремней безопасности. На Крещатике был установлен краш-тренажер, с помощью которого каждый желающий мог получить все ощущения водителя автомобиля, столкнувшегося с препятствием на скорости 15 км/час. Некоторые отметили, что подобные перегрузки сравнимы с переживаниями парашютиста. Отважился «прокатиться» на тренажере даже министр внутренних дел Василий Цушко.


Комплексный поход при проведении совместной социальной акции журнала «Автоцентр» и управления ГАИ Киева призван гарантировать эффективность достижения поставленной цели: мотивировать общественность соблюдать ПДД!
Время проведения акции: апрель-май 2007 г.


Справка:
Еженедельник «Автоцентр», в марте 2007г. отметивший свое 10-летие, является лидером украинской автомобильной прессы. Тираж издания достигает свыше 50 тыс. экземпляров еженедельно. Редакционный сайт www.autocentre.ua – наиболее популярный среди автомобильных сайтов. «Автоцентр» отличают оперативность, компетентность и умение быть всегда в центре всех знаменательных автомобильных событий. Еженедельник «Автоцентр» входит в один из крупнейших коммуникационных холдингов. Он стал первым  изданием в ИД «Автоцентр» и его флагманом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ