Стратегия продвижения

Первая дилерская конференция Isuzu

0

Компания «Исузу Авто, Украина» в рамках автосалона TIR’2007
провела свою первую дилерскую конференцию. Это стало важным шагом в продвижении
марки Isuzu и завоевании лидирующих позиций на нашем рынке.

Первая дилерская конференция Isuzu


На конференции дилеров четко
определена стратегия компании «Исузу Авто, Украина». Если 2005 – 2006 гг.
были этапом продвижения продукции, то 2007-й можно определить как этап становления.
Начата работа по развитию дилерской сети, внедрению стандартов Isuzu и завоеванию
рынка.


Если в 2006 году реализовали 265 машин, то в нынешнем ожидается увеличение
объема продаж до 450 ед., в 2008-м –
до 1600, в 2009-м – до 2500 автомобилей. Оснований для подобного оптимизма
немало. Грузовики Isuzu – японский продукт, и вместе тем у них очень хорошее
соотношение цены и качества. Этому способствуют, в частности, налоговые
льготы для их производителей в Украине – Черкасского завода и «ЛуАЗа».


Благоприятна и общая ситуация в стране. Наблюдается экономический рост. Приближается
футбольный чемпионат «Евро-2012»,
который способствует активизации бизнеса. Идет процесс омоложения автопарка,
поскольку возраст около 80% коммерческих автомобилей сегодня составляет
более 7 лет. На рынок Украины приходят все новые мировые компании, но при
этом специалисты «Исузу Авто, Украина» отмечают, что конкуренция на автомобильном
рынке все еще слабая.


Чтобы добиться успеха, предстоит сделать еще немало. Необходимо сформировать
бренд Isuzu, развернуть мощную дилерскую сеть. Требуется также расширить модельный
ряд. Нужно увеличить производственные мощности, наладить поставки запасных
частей.

Развертываются поставки в Украину большегрузов Isuzu CYZ.
Isuzu NQR71P уже завоевал популярность в Украине.
Развертываются поставки в
Украину большегрузов Isuzu CYZ.
Isuzu NQR71P уже завоевал
популярность в Украине.

Опасным «подводным камнем» является низкая платежеспособность клиента. Нельзя
сбрасывать со счетов и возможность прихода на рынок Украины других японских
компаний, что усилит конкуренцию.


Участники конференции сформулировали три фактора увеличения продаж грузовиков
Isuzu. Во-первых, это рост сегментов рынков, где присутствует Isuzu, и поиск
новых ниш. Во-вторых, это стратегия, направленная на увеличении доли в конкурентной
группе. В-третьих, это фокусирование внимания на крупных клиентах – основных
потребителях габаритной техники.


Требования дистрибьютора к дилерам предусматривают определенное время для
их становления. Этот процесс проходит в три этапа, и к январю 2009 года дилерская
сеть должна сформироваться окончательно, отвечая всем высоким современным
требованиям. Большое внимание уделяется развитию сервиса, оснащению станций
технического обслуживания самым современным оборудованием, организации складов
запчастей. Прямая реализация дистрибьютором прекратится, и все 100% продаж
автомобилей будут осуществляться дилером.

На конференции дилерам были вручены сертификаты об окончании курса подготовки
дилеров.

Немного истории


Еще в 1998 году японская компания Isuzu Motors
Limited начала сотрудничество с украинской корпорацией «Богдан».
Состоялась официальная презентация первого автобуса А091 «Богдан»,
созданного на агрегатной базе Isuzu. В 2004 году была организована
крупноузловая сборка грузовиков Isuzu NQR71P на заводе ОАО «Черкасский
автобус» в г. Черкассы. Этапным стал 2006 год, когда было создано
совместное предприятие «Исузу Авто, Украина» для продвижения продукции
Isuzu в Украине и улучшения работы с клиентами.

 Мнение   

Наото Хакамата. Руководитель департамента корпоративного планирования и финансов компании Isuzu Motors LimitedНаото Хакамата
Руководитель департамента корпоративного планирования
и финансов компании Isuzu Motors Limited

Я верю в большие перспективы, которые открываются перед
маркой Isuzu в Украине. В короткий срок здесь удалось наладить
продажи наших грузовиков, и я очень доволен ходом их реализации.
Но для того, чтобы полностью удовлетворить запросы потребителей,
нужно увеличивать производство автомобилей в Черкассах.
Необходимо также расширять типаж предлагаемых автомобилей.
До конца этого года мы запустим в продажу тяжелые грузовики
Isuzu – самосвалы, бетоносмесители, тягачи, а с 2008-го
планируем поставлять среднетоннажники. В дальнейшем в Украину
будут ввозиться самые свежие модели седьмого поколения,
с отличным соотношением цены и качества. При этом никакие
ограничительные квоты на поставку не предусмотрены.

 Мнение   

Михаил ЛитвинецМихаил Литвинец. Генеральный директор компании «Исузу Авто, Украина»
Генеральный директор компании «Исузу Авто, Украина»

Нынешняя конференция внесла весомый вклад в создание новой
мощной дилерской сети Isuzu в Украине. Мы ставим задачу
охватить ею всю территорию страны, прежде всего, города-миллионники
и стратегические важные для нас регионы, например, Закарапатье.
При создании дилерской сети мы делаем упор не на количество,
а на качество. Считаем, что лучше иметь в каждом регионе
несколько крупных и сильных дилерских центров, чем множество
мелких и слабых. Только им по плечу наиболее полно удовлетворять
все запросы потребителей. Наша стратегическая цель – стать
«номером один» на рынке грузовиков в Украине!

Павел Лебедев
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.