Subaru оказалась крепче кризиса
Похоже, что еще есть производители, которые хорошо держат удар кризиса. Так, североамериканское подразделение Subaru ожидает закончить нынешний год с позитивным показателем продаж, хотя этот «плюс» и не будет большим. За первые 11 месяцев 2008 года продажи японской компании в Штатах выросли на 1,2%. В нынешних условиях даже такой скромный результат говорит об успехе.
«Мы отлично держимся. Качество наших продаж находится на хорошем уровне. Мы нашли свои ниши и наши клиенты лучше подкованы финансово, нежели прочие покупатели», – говорит Том Долл (Tom Doll), вице-президент американского подразделения Subaru.
Японский автопроизводитель также ожидает, что сразу три модели установят в Штатах персональный рекорд продаж. Рекордсменами станут кроссовер Forester, седан Legacy и модель Impreza. Самым успешным из этой троицы, безусловно, является Forester. Продажи кроссовера за 11 месяцев выросли на 33,8%. Седан и хэтчбек Impreza демонстрирует уверенный рост даже после 18 месяцев пребывания на рынке США. До ноября рост продаж составил 9,6 %. Устойчивым спросом пользуется и седан Legacy, несмотря на то, что вскоре модель переживет смену поколений. Продажи модели за 11 месяцев выросли на 9%.