X

Suzuki Motor Сorporation хочет захватить Индию

Двухколесный транспорт остается очень популярным в Индии, рынок мотоциклов, особенно легких, даже превалирует в стране над автомобильным.

Естественно, все мотопроизводители, у которых в модельной гамме есть легкие мотоциклы, заинтересованы в успехе на рынке данной страны и совершают те или иные действия по захвату индийского рынка мотоциклов в свои руки, ну или хотя бы просто по наращиванию производства и продаж в этой местности. Очередной выстрел в этом бою сделан компанией Suzuki Motor Corporation, которая приняла  решение о строительстве завода по выпуску мотоциклов в городе Рохтак, в индийском штате Харьяна.

Данный шаг позволит не только укрепить позиции на внутреннем рынке, но и существенно удешевить производство для рынков внешних. В 2004 году компания Suzuki Motor Corporation основала дочернюю компанию по производству и продаже мотоциклов Suzuki Motorcycle India Private Ltd. (SMIPL), завод которой начал свою работу в 2006 году в городе Гургаон штата Харьяна. Объем продаж мотоциклов в Индии за 2011 финансовый год превысил 13 миллионов единиц, и, согласно прогнозам, в дальнейшем это число будет только расти.

Правительство штата Харьяна выдало компании разрешение на строительство завода по производству мотоциклов Suzuki и их комплектующих на территории площадью около 400000 м2. Этот участок расположен в округе Рохтак штата Харьяна, где ведется строительство объектов другой дочерней компании Suzuki – Maruti Suzuki. Для строительства нового завода часть общей площади в 400000 м2 будет позаимствована как раз у нее. Производственная мощность нового завода составит 500000 байков в год. В дальнейшем эту производственную мощность планируется наращивать в соответствии с расширением рынка. Окончание строительства запланировано на 2014 год.

В настоящее время на заводе SMIPL производятся две модели скутеров – Access (UZ125) и Swish (UP125), и две модели мотоциклов – Sling Shot Plus (GT125) и GS150R (оба – на фото внизу). В 2011 финансовом году было произведено 350000 единиц техники – годовой прирост составил 22%.