Техосмотр и экспертиза возвращается?

МВД собирается внедрить услуги экспертизы номерных агрегатов и техосмотра.

6

В проекте Закона «Про сервісні послуги та сервісні центри Міністерства внутрішніх справ України» МВД предлагает среди своих услуг – экспертизу автомобилей, техосмотр и другие вещи, которые были отменены в последние годы.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил на своей станице в Фейсбуке, что под видом реформы ГАИ и МРЭО в Кабмине хотят вернуть техосмотр и различные экспертизы авто. «Именно такое складывается мнение после изучения законопроекта «Про сервісні послуги та сервісні центри Міністерства внутрішніх справ України». Все те акты дерегуляции, которые так трудно удавалось воплотить в жизнь в 2009-2012 годах, пытаются вернуть в новом законе», – констатирует Олег Назаренко.

«Начнем с того, что опять возвращается экспертиза автомобиля, которую в том числе и благодаря усилиям ВААИД удалось отменить. А тут она опять присутствует. В Законопроекте говорится: «акт перевірки транспортного засобу — документ, складений уповноваженою особою центру з надання сервісних послуг, у якому в результаті звірки ідентифікаційних номерів складових частин транспортного засобу з номерами, зазначеними в поданих власником для реєстрації документах, визначення їх справжності та проведення перевірки, установлено відповідність конструкції та технічного стану транспортного засобу обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України, зазначаються дані про відсутність/наявність змін або пошкоджень ідентифікаційних номерів».

«К тому же фактически возвращается и техосмотр, поскольку фраза «установлено відповідність конструкції та технічного стану транспортного засобу обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України» означает именно то, что раньше фиксировал техосмотр. Таким образом, опять в сервисных центрах уже заведомо заложена коррупционная почва. Даже Янукович понял, что побороть коррупцию в ГАИ при техосмотре – невозможно. А в Кабмине вдруг решили, что назвав МРЭО сервисными центрами при МВД – и от этого они вдруг станут самыми честными местами на Земле», – говорит Назаренко.

По мнению главы ВААИД, необходимо срочно вносить правки в эти законопроекты, поскольку они не только не улучшат ситуацию, а наоборот вернуть все былые поборы.

По материалам AUTO-Consulting

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Taras_Ko

    В Британії є техогляд (MOT) його проходять всі авто старші 3 років. Без дійсного сертифікату МОТ не отримаєш страхівки. Якщо поліція зловить, що немає МОТ – штраф 1000 фунтів. ТО проводять на сертифікованих СТО. Єдина база даних дозволяє подивитись чи були в авто проблеми за життя чи ні. Але в нас бачу знову ж проблему – хабарі…

  • Евгений

    И опять те же грабли,сколько можно?

  • Valentin Vlad Lagus

    одно дело необходимость прохождения тех.осмотра для страховой,которая отвечает потом за это деньгами и другое дело прохождение у людей,ккоторые в итоге ни за что не отвечают но контролируют и разрешают…

  • Максим Нефедов

    Пока автомобилисты МОЛЧА воспринимают все покращення, от антиконституционной видеофиксации до новых поборов на экспертизу и ТО депутатско – кабминовская банда будет обогащаться, набивая свои карманы водительскими штрафами.. ТО нужен исключительно для общественного транспорта.

  • Анатолій Дем

    В Британии и зарплата не 100 фунтов как у нас а у нас пенсионеры только пять раз за год на дачу за картошкой выезжают а техосмотр вынь да отдай

  • Юрий

    техосмотр должна проводить сто, на которой обслуживается авто. Одновременно ТО, это и своеобразный ОТК самой СТО.