X

Tesla потеряла $5.5 млн из-за проблем с качеством

Компания Tesla как автопроизводитель очень далека от успеха. Проблемы с качеством продукции всплывают и на фоне крупных контрактов

Очередной удар по репутации грозит и без того окутанной проблемами Tesla. Немецкая прокатная контора NextMove, заключив контракт на поставку 100 Tesla Model 3 общей суммой в 5,5 млн долл, осталась недовольна качеством электромобилей. Теперь договор недействителен, и непреклонность сторон в решении возникших вопросов говорит о малой вероятности возобновления сотрудничества.

Заказ был оформлен еще в 2018 году, первые 15 автомобилей NextMove получила в начале этого года. По данным компании, все доставленные Тесла Модел 3 обладали дефектами вроде проблем с покраской, неисправной проводкой, поврежденной приборной панелью, конденсатом в фарах и многими другими дефектами.

Это неприятное обстоятельство привело к разрыву отношений, но в компании настаивают на том, что именно Tesla выступила инициатором прекращения сделки. В свою очередь, автопроизводитель говорит о том, что договор разорвала прокатная контора.

Читайте также:
Jaguar предлагает по 3000 долларов владельцам электромобилей Tesla

Как бы там ни было, в NextMove попробовали заказать еще 4 электромобиля, но все они были уже не новыми, что отменяло получение компанией налоговых компенсаций в рамках программы поощрения эксплуатации «зеленого» транспорта. В Тесла, комментируя ситуацию, говорят о том, что эти автомобили предлагались в качестве временной замены тех, в которых было необходимо исправить дефекты.