X

Toyota укрепит позиции на американском авторынке

С целью повышения продаж на американском авторынке японский автопроизводитель Toyota Motor Corp намерен вложить 1 млрд. долл. в маркетинговую кампанию в США в четвертом квартале 2009 года.

Как сообщает unian.net со ссылкой на Reuters, сумма, которая в целом на 30-40% превышает обычные квартальные затраты Toyota на маркетинг, будет потрачена на развертывание широкой рекламной кампании в СМИ, а также меры поощрения конечных покупателей и автодилеров, в том числе и стимулирование лизинга. Кроме того, план компании по укреплению позиций на американском авторынке включает в себя разработку договоров субсидирования.

Представители автопроизводителя также сообщили о намерении расширить модельный ряд гибридных автомобилей Prius одной или двумя новыми моделями. Даты выпуска новых автомобилей пока не раскрываются. Всего к концу текущего года Toyota намерена продать в США от 500 до 600 тыс. машин с гибридными двигателями.