X

У Seat остался последний шанс

Концерн Volkswagen разработал план реструктуризации Seat, который может оказаться «последней попыткой» вернуть бренд к прибыльности.

Даже в большой и благополучной семье Volkswagen имеется свое слабое звено. Им является испанский бренд Seat, который только в минувшем году потерял 339 миллионов евро, а в первой четверти текущего года – 110 миллионов. Эту ситуацию немецкий автогигант намерен исправить в ближайшие пять лет, и как уверяет глава Seat Джеймс Мьюир, это может оказаться последним шансом для марки.

«Это последняя попытка для Seat, как для бренда», – говорит Мьюир и добавляет, что если кто-то захочет «избавиться от Seat, кому-то придется искать деньги, чтобы его купить».   

Намек Мьюира вполне прозрачен. Если испанская компания не начнет наращивать продажи и приносить прибыль, то «олимпийцы» из Volkswagen могут пойти на крайние меры. Убыточный бренд может помешать наполеоновским планам крупнейшего европейского автоконцерна стать №1 в мире, оставив позади Toyota.   

Согласно плану реструктуризации Seat, бренд должен вернуться к прибыльности благодаря расширению модельного ряда, а также ухода от привязанности к домашнему испанскому рынку.