X

UAZ Hunter остается на конвейере

Архаичный российский внедорожник УАЗ-469 продолжит свою долгую конвейерную жизнь и даже получит ряд революционных обновлений.

Разработанный в начале 60-х годов прошлого века армейский внедорожник УАЗ-469 начали выпускать лишь в 1972 году. В 1985 году после небольшой модернизации машины получили новые индексы УАЗ-3151 и УАЗ-31512 (без редукторов). С 1995 года ульяновские внедорожники, наконец, получили жесткий верх (УАЗ-31514) и модификацию c передней пружинной подвеской (УАЗ-31512-10). Без принципиальных изменений машины выпускаются уже более 40 лет. С 2003 года семейство получило собственное название UAZ-Hunter.

Низкий спрос вынудил руководство компании задуматься о прекращении производства модели, однако неожиданно на фоне рухнувшего рубля и концепции «импортозамещения» машина вновь оказалась востребованной. Для привлечения покупателей цену на автомобиль снизили до 409 тыс. рублей ($5320) за базовую версию «Классик», а кроме того, внесли ряд революционных новшеств… Так, с февраля нынешнего года Hunter оснащается индикатором не пристегнутого водительского ремня безопасности, трехточечным ремнем для среднего пассажира заднего дивана, а также креплением ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда. Интересно, кому придет в голову возить в этом «грузовике» ребенка?

Как долго еще Hunter продержится на конвейере пока не ясно, но одобрение типа транспортного средства на него действует до конца 2017 года.