Украина опередила Европу по динамике продаж Opel в 2012-м
В Украине продажи Opel в 2012 году, по сравнению с 2011, выросли сразу на 77%. На втором месте по динамике стала Венгрия, с результатом в 26% роста продаж, на третьем месте – Россия с ростом в 20%.
Результат Украины становится еще более весомым, учитывая, что 77-процентный рост был показан при стагнирующем рынке. Ведь в прошлом году украинский автомобильный рынок новых легковых показал отрицательную динамику по отношению к позапрошлому году (– 1,4%).
Продажи Opel в 2012 году в Украине составили 2500 автомобилей, что на 1100 больше результатов 2011 года, а доля рынка выросла с 0,6% до 1,1%. Такой успех в Украине стал возможен благодаря расширению модельного ряда, новинкам, грамотной рекламной и маркетинговой политике, а также стабильному курсу Евро, от которого во многом зависит ценовая политика.
В 2012 году в нашей стране появились сразу 7 новых моделей Opel: Astra GTC, Astra sedan, обновленная Astra хетчбэк и универсал, Zafira Tourer, Combo, Vivaro и Movano. Производителем были сняты ограничения на ввоз дизельных двигателей, а также на двигатели, которые помимо бензина, могут работать еще на сниженном газу (пропан-бутан). Как итог, к примеру, среди всех модификаций Insignia самой популярной является именно с турбодизельным двигателем 2,0 л.
Активно набирают обороты индивидуальные заказы на автомобили. Ведь при этом клиент вправе самостоятельно конфигурировать автомобиль на свой вкус, учитывая двигатель, КПП, цвет кузова и интерьера, перечень опций и т.п., а срок поставки составляет в среднем 3 месяца.
Была запущена программа поддержки покупателей на дорогах Opel Assistance, внедрена новая программа лояльности для автомобилей Opel «Service+», позволяющая сэкономить до 20% на официальном сервисном обслуживании, а также открыто 3 новых автосалона в Киеве, Львове и Одессе. Кроме того, в 2012 году 150-летие бренда Opel было отмечено новыми, более выгодными для покупателей ценами на автомобили.
Бестселлером продаж среди модельного ряда Opel остался Astra Classic, а вот на второе место перешла Zafira, соотношение цена/качество по которой является, пожалуй, наиболее оптимальным!
Хорошо продавались и другие модели бренда. Продажи городского хетчбэка Opel Corsa, к примеру, увеличились на 83%. На треть увеличилась реализация Astra нового поколения, и это учитывая, что продажи седана стартовали только в феврале 2013 года. Рестарт продаж кроссовера Opel Antara позволил увеличить продажи данной модели в 3,3 раза! На 25% выросли продажи и у флагмана бренда – Opel Insignia.
Всего за 3 месяца Opel Combo нового поколения «разошелся тиражом» в 53 экземпляра. Активно пользуются спросом и другие коммерческие новинки, которые «Обожнюють понеділки» – Vivaro и Movano.
Первое место по динамике среди всех европейских стран – это серьезная заявка на будущее, ведь в планах компании на 2013 год еще больше увеличить продажи и вывести на рынок ряд эффектных новинок. А именно: модный субкомпактный SUV Opel Mokka, элегантный городской модник Opel Adam, соблазнительный кабриолет Opel Cascada и обновленный флагман бренда – Opel Insignia.
Также в 2013 году планируется обновить пять автосалонов, продлить программы «Service+» и Assistance, а также обновить и расширить парк тестовых автомобилей.