Украина превратится в свалку металлолома – ВААИД

Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров опубликовала открытое письмо к депутатам по поводу возможного принятия закона о снижении акцизов на бывшие в употреблении автомобили. Публикуем его полностью.

80

В настоящее время на рассмотрении в Верховной Раде Украины находится проект Закона Украины «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ" Переходные положения «Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития рынка подержанных транспортных средств (№3251)».

Хотим сообщить Вам о последствиях в случае принятия данного законопроекта. От имени 528 компаний – участников Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и дилеров (ВААИД) информируем Вас о текущем состоянии автомобильного рынка Украины:
1. Объем конечных продаж легковых и коммерческих автомобилей по итогам 2015 составит по предварительным оценкам около 50 000 ед. Это в 4 раза меньше, чем было в 2013 г. и меньше в 12 раз, чем в 2008 г. При этом, объем производства внутри страны по итогам 2015 г. составит около 7000 ед., что составляет 77% падения по сравнению с предыдущим, также неудачным годом.
2. Существующее количество заводов-производителей автомобильного транспорта в Украине – 12, из них почти половина полностью или частично находятся в законсервированном состоянии в ожидании положительных изменений на рынке, более 300 производителей авто компонентов и комплектующих, из которых около трех десятков совместные предприятия с иностранными инвестициями.
3. Количество компаний официальных импортеров – 40, которые представляют на рынке 60 автомобильных брендов. Количество официальных дилерских центров составляет около 1000.
4. Объем инвестиций со стороны резидентов Украины и иностранных компаний за последние 20 лет в строительство автосалонов, СТО, производственных площадок – свыше 2,0 млрд. Евро.
5. Количество занятых в автомобильной отрасли (официальный импорт и дистрибуция, официальные дилеры – продажа и сервис, заводы-производители и поставщики комплектующих) – более 50 000 сотрудников.
6. Объем уплаченных основных налогов (НДС, пошлина, акциз) официальными импортерами новых легковых автомобилей за 9 мес. 2015 составил – 4,2 млрд. грн., А по итогам 2015 превысит 5,5 млрд. грн. (данные предоставлены Министерством финансов Украины).

Стоит отметить, что в странах ЕС доля официального («белого») рынка составляет 80% -90%. В Украине же сегодня официальный рынок составляет 50%. Вторая половина импорта в страну приходится на неофициальных юридических лиц импортеров автомобилей, которые поставляют автомобили, бывшие в употреблении.

При этом такие поставки осуществляются в основном с целым рядом нарушений законодательства, в частности:
– в разы занижается таможенная стоимость товара, размер уплаченного НДС и пошлины минимальный;
– размер уплаченных государственных налогов и сборов компаний импортеров б/у автомобилей также минимальный;
– в страну массово импортируются автомобили экологических стандартов Евро-0, Евро-2 и Евро-3 путем манипулирования сертификатами, при том, что в Украине, согласно действующему законодательству, разрешен импорт автомобилей не ниже Евро-4, а с 01.01.2016 г. должен произойти переход на стандарт Евро-5.

Фактически, единственное, что сегодня получает государство от таких «бизнесменов», которые работают на рынке б/у авто – это акциз на импорт б/у автомобилей. Размер уплаченного акциза от импорта легковых б/у автомобилей за 9 мес. 2015 составил 0,75 млрд. грн., остальные сборы (НДС, пошлина) – 0,5 млрд. грн., итого – 1,25 млрд. грн. (данные предоставлены Министерством финансов Украины). Он же (акциз на б/у) является ограничительным фактором, чтобы не превратить Украину в европейскую свалку автомобильного металлолома. Несмотря на это, как было указано выше, каждый второй автомобиль в Украине это б/у импорт. Причина такой ситуации – неравные конкурентные условия работы на рынке.

Рынок б/у авто работает фактически в обход бюджета. К примеру, операторы белого официального рынка платят в бюджет около 40% от розничной цены автомобиля! В это же время операторы сегмента б/у импорта платят 15%-20% от розничной цены автомобиля, что и отражается на более выгодных ценовых предложениях.

В случае принятия законопроекта №3251 мы прогнозируем катастрофическую ситуацию на автомобильном рынке. Импорт б/у автомобилей станет практически необлагаемым налогами видом бизнеса в Украине!

Никто из покупателей не станет переплачивать 40% от цены нового автомобиля, которые сегодня идут в госбюджет. Основная часть покупателей сделает покупку в сегменте б/у импорта, где не нужно платить налоги. Также под видом б/у автомобилей в Украину начнутся поставки новых автомобилей с целью избежать уплаты налогов.

Итогом этого станет смерть официального автомобильного рынка:
– иностранные представительства и украинские компании импортеры будут закрыты;
– основная часть дилерских центров будет закрыта, несущественная часть перепрофилирована;
– заводы будут закрыты и порезаны на металлолом;
– без работы останутся десятки тысяч людей;
– коррупция на таможне продолжит процветать;
– бюджет страны не получит поступлений ни от сегмента новых автомобилей, ни от б/у сегмента, с учетом всех составляющих (рост рынка не менее 20%), все налоги и сборы от всех участников рынка в 2016 г. могут составить около 10 млрд. грн.

Украина превратится в свалку европейского автомобильного металлолома, как это произошло с рядом стран: Армения, Грузия, где не существует официального автомобильного рынка.

Также обращаем Ваше внимание на крайне важный факт, что Министерство финансов Украины и Министерство экономического развития и торговли Украины уже сделали негативную оценку последствий данного законопроекта, предоставив негативные выводы к проекту закона.
Нам не хотелось бы стать заложниками ситуации, когда на волне дешевого популизма в результате страдают все заинтересованные лица – и импортеры, и производители, и государственный бюджет, и в конечном итоге, автовладельцы.

Просим Вас поддержать позицию всех участников автомобильного рынка и не допустить принятия этого и других деструктивных законов, тормозят развитие и модернизацию страны в европейском направлении.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Ngidi Bobo

    значит приемщикам металлолома будет работа.в чем проблема?перекупщики боятся потерять бизнес?

  • валентин Прищепа

    С Васадзе и его покровителями в ВРУ можно согласится в одном случаеесли Васадзе и ВРУ и КМУ начнут ездить на “Ланосах”, но как правило даже 10 летний “Мерседес” в 2 раза лучше “Ланоса” или “Калині”

    • Vlad Ivantsov

      На секундочку, для сравнения! Мерседес 10 лет – это 2005 года выпуска,! так он не в 2, и не в 3 а в десятки раз лучше даже тех Шкод Октавия, которые собираются у нас левой ногой, не говоря уже за китайское дерьмо и диво-заз вместе с калинами! Еще не каждый бизнесмен у нас в Украине, в состоянии купить себе 10-летний Мерседес Е-класса из-за этих драконовских ставок акцыза, – хотя в Европе такое авто можно купить за 2-5 тыс. Евро!!!!!

      • Alexander Timochko

        Уважаемый, не надо нести хуйню.

        Вы не найдете Е-класс за 2 тысячи,
        если мы не говорим о реальном металлоломе. Далее, прежде чем трепать
        языком, узнайте о состоянии и причинах падения цен на рынке,
        поинтересуйтесь, что такое TÜV, гибкая система обязательного
        автострахования, и ценник на владение старым автомобилем (обслуживание,
        деньго-часы работы мастера, налог за СО2)

  • Ал

    А сейчас здесь сука все на бентли ездят ??? Больше половины жигули и москвичи !

  • Ал

    И какой идиот будет покупать ланос за 160 000 при зарплате 2000-4000???!!!!

  • Анатолий

    Что за паника ?И у кого?Автомобилестроения в Украине уже давно нету!Та крупноотвёрточная сборка которая имитирует автомобилестроение – это насмешка над автолюбителями страны!”Сотни тысяч работников будут выкинуты на улицу” Вопрос :-Сколько рабочих,инженеров,подчеркиваю рабочих и инжинеров!(маркетинг и торговлю не берем во внимание) задействовано в нынешнем автопроме???Какая у них зарплата?Какие заводы порежут??? Назовите мне те заводы которые действительно производят кузова,производят электронику,производят подшипники,стекло,тормозные системы гидравлику и так далее,я подчеркиваю- не собирают с китайских и левых комплектующих а действительно производят.А теперь представте сколько наваривает на закрытом рынке производитель “якобы” отечественного авто? Точнее говоря сколько ложит в карман “человек” который пролобировал в парламенте и в правилельстве вопрос о закрытии(с помощю таможенных пошлин) автомобильного рынка .Посмотрите на “автомобильный хлам” который к нам заезжает с “неростаможеными” номерами? А теперь сравните с нашими авто старше 7 лет? У какого здравомыслящего человека откроется рот назвать их авто – “хламом”?
    Подитожим коротко: если наши “горячо любимые” автопроизводители хотят выжить,пускай подымаются с кресел и РАБОТАТЬ! Договариватся с кредитами в банках,действительно производить автомобили при участии рабочего и инженерного класса Украины! Внедрять програмы удешевленной эксплуатации авто младше 5 лет и так далее.Вобщем я ЗА! открытые границы и только выбор решит ,кто лучше!

    • Арсен Остапів

      +100 Audi 2009 чи Geely 2016 де “хлам” тяжко вгадати ))))!

      • Alex Tanner

        Дайте угадаю с трех нот)

  • Ал

    +100000

  • Здолбунівчанин

    Що це за паніка!!! А зараз що не свалка металолому? Замість вашого ЛАЙНОса я краще буду їздити на БМВ чи Ауді 2000 року.

    • Сергей

      минимум 2010 года, не питайте иллюзий.

      • Vlad Ivantsov

        Так вот для этого нужно требовать отмены нормы Евро 5! Ни в одной стране нет таких ограничений! А тем более для Украины! Где топливо нормы Евро-5? Максимум на что мы в состоянии потянуть, – так это Евро 3!!!

  • Павлик Павликов

    Если на Украине есть автопроизводство – то какого фига машины собранные на Украине дороже или равны по цене импортируемым новым иномаркам. Всевдоавтозаводы на переплавку !!

  • Андрей

    Заробітчани, ша. Що ви так розхвилювались. ВААІД все прально пише. Якщо такі закони будуть прийматись в Україні, то Україні прийде кришка. Це факт. Я розумію, що заробітчанам все до сраки, вам чим гірше, тим краще, бо ви патріоти єврові і доларові, це зрозуміло. Але що робити тим людям, які працювали в Україні. Ваша довбана революція вже нас зробила в три рази бідінішими, а тепер зробить ще й безробітними. Невже патріотизм і гідність Українця в тому, щоб дупи мити і всяку брудну роботу за бугром виконувати. Ну якщо це патріотизм і гідність, то я папа Карло. Держави без міцної економіки існувати не може. Купи, вкради – продай, це не економіка. Поїдь приїдь також. Шкода, що українці за 25 років незалежності так і нічого не зрозуміли. Напевно не даремно поляки нас бидлом не так давно називали. Якщо ми отримавши потужну державу просто так віддали її євробрехунам, то ми дійсно бидло.
    Якщо все це так правильно, то чому Німеччина потужно захищає свій автопром?!! Певно вони дурніші за нас. Не здогадуються, що можна просто відкрити кордони і скуповувати б/у хлам.
    А тепер по суті. Та ніхто вам продавати хороші автомобілі за малі гроші не буде. Поцікавтись цінами. Двох, трьох річний автомобіль в ідеальному стані і з малим пробігом коштує – 60-70відсотків своєї початкової вартості плюс платежі і пригонка. А дешеві авто – це авто після ДТП, або з великим пробігом і скрученим одометром. Не будьте наївними. Невже ви думаєте, що європейці такі дурні хороші авто за копійки продавати. Вони починають машини міняти. коли вони ломатися починають. Автомобіль з пробігом 250 000 – 300 000км, ну ніяк краще нового авто бути не може. Це автомобіль якраз такий, який потрібно починати робити. Поцікавтесь цінами на якісні запчастини і роботу і тоді вам все стане ясно. Скупий платить двічі. А якщо скупий ще й дурний, то це катастрофа. Запам’ятайте, хороший автомобіль – новий автомобіль. Хороший автомобіль з Європи, це авто по ціні від 7000євро за малолітражку і 30 000 – 50 000євро за бізнес клас. Десь так. Все дешевше, це чермет. Але ж у вас таких грошей немає. Ви тішите себе покупкою авто за 2000 – 3000 євро. Ну ну. Це якраз ціна хорошого комплекту дисків з шинами для німецього авто.
    Удачі.
    А тепер я розкажу вам секрет справді хорошого життя і гарних цін не тільки для авто в Україні – повинягайте тих виблюдків з влади, яких ви понаставляли своїми революціями. До тих пір, поки країною рулять запроданці, нічого хорошого тут не буде, лемки. Що ви постійно з простягнутими руками в Європу дивитесь, Ви там нафіг нікому не протрібіні. Якщо повезе, можете дупу свою наставити, може якийсь цивілізований єврогей зацінить за пару центів. Немає у вас ніякої гідності, українці. Фейк то був на майдані. Повія, вона і в Африці повія. Яка честь і гідність в повії. Отака вона наша Україна з нашим народом. Люди життя віддавали за цю землю, а ви лягли і ноги розставили.
    Сором, панове, сором. Скільки можна ще в ці євроцяцянки-обіцянки вірити. Вже були у нас дешеві авто, що не пам’ятаєте тимчасові ввози і ШРОТИ. Йопта.
    Батя мій в Раві живе, то там все село їздить на німецьких авто за 500 баксів. Ауді, Мерседеси, БМВ. Б’ютья там кожен день на смерть. Бо авто ще до двісті розігнатись може, але не розлетітись на ходу ні. Отак і живемо.

    • ss

      тебя послушать так ланос это верх надежности и безопасности.или автобусы которые сварены из квадратного профиля и обтянут оцинковкой и собранным на раме предназначенного для грузового автомобиля которым нужно возить картошку а не людей

      • Андрей

        Та до чого тут Ланос. Треба в Україні будувати заводи і виробляти європейські автомобілі. Ось про що я тобі кажу. Якщо ми хочемо, щоб у нас була держава і гідність. А якщо ви хочете бути жебраками європейськими і колонією, то звичайно, цей закон якраз. Покращення вже гряде, повне. Скоро всі будете стояти на європанелі з простягнутими руками і задами… Ось і все.
        Не треба плутати речі. Ніхто не каже, що Ланос мега тачка. У нас такі авто не тому, що заводи нездалі, а тому, що підераси при владі. Які все роблять для того, щоб і Україні навіть трава не росла. І цей закон також для цього. Після цього закону закриються не тільки заводи, але більша половина офіційних дилерів і без роботи залишаться сотні тисяч українців. І що далі? Що їм всім робити. Не всі живуть в Києві і не всі на заробітках. Якщо ми всі переїдемо в Києва, то києвлянам прийде п*здец, а якщо всі виїдемо з України, то Україні прийде п*здец. То ви для цього на майдані стояли? Якщо так, то це ПЕРЕМОГА!!! Тепер ви можете з ГІДНІСТЮ лизати сраку європейцям. Ми це заслужили. Як кажуть за що боролись, на те і напоролись!!!
        Удачі і без обід. Просто маю власну думку. Дякую!!!

        • Андрій Шкварла

          “Треба в Україні будувати заводи і виробляти європейські автомобілі.”- треба. І поки будуть грабіжницькі митні тарифи ніхто хорошу техніку виробляти не буде- люди і так куплять….

          • Артем Кувардин

            выходит,своё мы сделать не можем? Поэтому и бежим к кому то,а не сидим потылыцю чухаем,дабы создать достойны,свой украинский автомобиль. Или опять дефицит специалистов?

          • Андрей

            Навпаки, якщо не буде мита, то навіщо будувати, якщо привезти дешевше. Завод збудувати, коштує сотни мільйонів доларів, а навіщо його будувати, якщо європейські заводи на сьогодні простоюють і деякі закриваються. Ніхто про нашу економіку думати не буде, крім нас. Кожен за себе думає. Тому Німеччина захищає свій ринок автомобілів. Попробуйте ввезіть туди новий автомобіль і вам це не вийде. Так що не треба ля ля. Поки що ніхто не придумав кращий захист внутрішнього ринку від зовнішьного, як мито. Проблема в тому, що в Україні йде грабіж владою, яка прикривається такими речами, гнучи в ту чи іншу сторону. але мета в них одна, з цього нажитися. Ось і мутять. Добили Україну до ручки, що вже ніхто на нові авто не має грошей, надіються на ввоз б/у авто. З цього шось будуть мати. Плюс я думаю Європа не хило відкатить за такий закон. Закон добре працює для них. У них краще будуть продаватись нові машини, бо старі буде де дівати. Хоча норма Євро 5 в тому законі сильно заважає, як і нашим баригам, так і їхнім. Але я думаю, що коррупція переможе. Можна буде на будь-який хлам взяти довідку, що це Євро 5.
            Десь так.

          • bestmatros

            проблема в том, что уже давно не новость, что для того чтобы нормально продавалась твоя продукция- всё равно что- необходим рынок сбыта в 100 миллионов человек- и всё, пойдёт любой товар…Украина в любом случае в 3 раза меньше, а платёжеспособность населения- просто смех…Когда Пецька-алкоголик заявил что Украина может заменить Россию в турецком импорте- я просто плакал- да одна Москва может купить больше всей Украины!!! Никто на Украине ничего строить не будет- собственный её рынок мёртв, а поставлять за рубеж она ничего не может- потому что кроме дутой хохляцкости больше у неё ничего нет, особенно мозгов- а в хороших отношениях с другими странами это “основа здоровья”…Вот и получается вечное “чому бидный- бо дурный, а чому дурный- бо бидный”….

        • Vlad Ivantsov

          А чего ты так переживаешь, за те 50 000 человек, которые работают в автосалонах и на автозаводах “украинских”? заводы стоят и без этого уже давно, а салоны обогащают только своих хазяев, которые и без того живут давно в Европе! Почему же ты не переживаешь за весь народ Украины, которого гнобили все эти годы и продолжают гнобить! А его еще пока осталосл где-то более 42 миллионов. а не несчастных 50 тысяч менеджеров!!!

          • Андрей

            Я за них переживаю, бо це українці, які також мають право на гідне життя. А на рахунок всього народу. Не знаю, яким чином весь народ почне заробляти, чи отримає роботу від цього закону. Ви щось плутаєте. Людям буде добре тоді, коли вони зможуть за рік відкладати хоча 10 000 доларів. І тоді всьо у них буде. І автомобілі будуть не б/у. Я не розумію, чому ви пишаєтесь тим, що нас всіх хочуть залишити без роботи і перевести на секонд хенд. Шо в цьому доброго? А якщо я завтра опинюсь без роботи, то я і на секонд хенд гроші мати не буду. До чого тут мита і мій добробут. В Ізраілі Тойота Корола нова коштує від 30 000дол бо високі мита, у нас майже в два рази дешевше, у нас краще живуть ніж в Ізраїлі?! І якщо завтра стануть маленькі мита на бу, то ми зацарюєм, так??!

          • Vlad Ivantsov

            Нравятся мне твои рассуждения! Значит убирать пошлины нельзя, так как останутся без работы 50 000 сотрудников автосалонов (в числе которых я так понимаю и ты), автозаводы закроются и автомобильная промышленность Украины умрет! Правильно ли я тебя понял? А теперь скажи мне пожалуйста! А если оставить эти драконовские пошлины, – то у нас появятся новые и доступные по цене автомобили, построятся заводы, еще больше расширим штат дармоедов в автосалонах (заметь, которые ничего не производят) и …….. А почему же, за 74 года советской власти, и уже 25 лет независимой Украины до сих пор не создали ни единого доступного автомобиля, как по качеству так и по цене, которого бы собственный народ покупал с удовольствием? Почему не построили заводов, а научились собирать (прикручивать колеса) только китайское дерьмо? И где за все это время созданные рабочие места? И подскажи пожалуйста, – где у народа деньги покупать ваши новые автомобили за 20 – 100 тыс у.е.и более, из ваших салонов??? Вы воплотили в жизнь поговорку, что автомобиль – это предмет роскоши, а не средство передвижения! Так вот только с принятием этого закона, народ сможет хоть как-то обеспечить себя (пусть даже дешевыми) автомобилями, – но зато в каждой семье будет по 2-3 автомобиля, как во всех цивилизованных странах! Вместо вашего одного нового китайского “срача”, – люди купят 2-3 б/у порядочных европейца!!! А менеджеры с салонов, пусть идут строить заводы и создают новое украинское авто! Флаг вам в руки!

          • bestmatros

            с какого перепугу у каклов появится по 2-3 машины???! это с 40-50 евро зарплат в месяц?!!! как-то все малость забывают, что с 1 января в руину можно ввозить только автомобили Евро-5, а это ну нифига не дешёвые машинки даже б/у. И как в стране с бензином Евро-3 катать тазики под Евро-5?! Покупать автомобиль нужно не тот, на который ты нашкрябал или отдолжил денег, а тот, который ты можешь обслужить- а это при никчемных укрозарплатах аж никак не мерс или ауди вкупе с фолькцем, и даже не француз с итальяшкой… Это извечная болезнь какла- понты…И проблемы на дорогах зачастую не от старых ВАЗов, которые обслужены и отремонтированы, а вот от таких понтовых машин, которые купить куплены, а на обслуживание- денег нет…и ездят они поголовно с убитыми реактивными тягами и дохлыми стойками- и это как минимум!, заго гонору у владельцев- на пол Китая хватит…

          • Vlad Ivantsov

            А ты давно сбежал в Европу? Теперь сидишь и умничаешь? Дезертирам никто не давал право обзывать Украину – руиной! Так что закрой свой гнилой рот! Мигрант-социальщик!

          • bestmatros

            я имею ПОЛНОЕ право называть эту недострану руиной так как живу в ней и надеюсь на скорую кончину этого недоразумения- может тогда что-то изменится в лучшую сторону, без всяких бандер, амерозависимости и прочей херни…

          • Vlad Ivantsov

            Сам то что сделал, чтоб страна развивалась и процветала? Не нравится страна – вали на хер из нее! Недоразумение ничтожное!

          • bestmatros

            вот из-за таких дебилов как ты- страна и стала сраной руиной над которой не смеются только те, кто о ней никогда не слышал…прыгуны долбанутые….

          • Vlad Ivantsov

            Идиот! Такие как ты ничего в этой жизни не сделали, и никогда не сделают! Не создали и не создадут! Только сидят и ждут, чтоб все кто-то за них сделал! И не дай бог лишил их рабочего места! Приспособленцы! Ты единственное здесь чмо, с которым все не согласны!!! А ты как петух (в полном смысле этого слова) сидишь и ноешь! А баба Яга – против!!!!

          • bestmatros

            сильно ты много обо мне знаешь….стадо со мной не согласно?! это проблема хохлостада….

          • Vlad Ivantsov

            Эй! Винницкий летун в отставке! Иди лови свою рыбку! Эта тема – тебе ближе! Нечего лезть в дела, – в которых ничего не бычишь!

          • bestmatros

            ну вот и правда полезла- конечно не бычу- у меня другой уровень,отличный от бычества- в котором ты судя по постам просто дока!!! это ж надо- мечтать купить 30-ти летнюю машину- и чтоб она подходила под все нормы закона! шизуха череп не рвёт?!!!!!

          • Vlad Ivantsov

            А кто тебе сказал, что наши законы, – это норма? Это все – дышло! Причем только для власть имущих!

          • bestmatros

            вот и исходить надо из предлагаемого- а предлагают снизить пошлины на откровенный металлолом- дорогой и понтовый, который уже себя “там” выездил- не надо путать качество и ресурс автомобилей периода 90-2000 и нынешних- между ними пропасть…

          • Vlad Ivantsov

            Хотелось бы узнать на каком автомобиле ты сам ездишь? И сколько и каких имел в своей жизни? Только честно!

          • bestmatros

            некорректный вопрос- между “собственным владением” и тем, на скольки машинах ездил- нет знака равенства….откатал машин достаточно- и очень разных, а вот во владении было всего три- не люблю я менять машины, привыкаю к ним. Сейчас- приора универсал….и не надо фыркать- да, в каждой отдельной “категории”- она далеко не идеал, но в комплексе использования- я доволен. все понтятся городскими жоповозками- но ни одной из них я не видел в тех условиях где меня выручает мой ваз. она выполняет ВСЕ задачи- от просто городских-загородных поездок, до рыбалок, мешков с дачи и поездок за грибами- причём не до опушки леса, а непосредственно до места… мы просто уже забыли для чего существуют автомобили- это не писька для гордости, это помощник…

          • Арсен Остапів

            Я власник А6 quattro повний фарш 95 р.в. ніколи не проміняю на новий лайнос!!!

        • Cергей

          Браво!

    • Анатолий

      Вытянуть из влады ублюдков то можно,а кого поставить?Вы к примерку готовы заняьтся политикой и реализовать все ваши “справедливые идеи” и так реализовать что бы завтра о вас отзывались не так как о сегодняшней власти?
      По поводу авто которые розсыпаються – они розсыпаются у нас после нашей эксплуатации и нашего обслуживания.

      • Valentin Vlad Lagus

        выбрать тех,кто может и готоа можно не в условиях,когда все СМИ контролируются олигархами демократические выборы становятся фарсом,люди не от олигарха просто не имеют шанса быть услышанными

    • Valentin Vlad Lagus

      безопасность автомобилей из европы 2009 года и выше много выше безопасности китайцев и Ланосов хоть и новых но ничен не измененных с 1998 г!

      • Андрей

        А безпека нового європейського автомобіля ще вижча ніж двох ланосів, двох китайців і півтора беушного європейсього гівна і ШО?! До чого тут зменшення мита на б/у. Ви ж купуєте нові труси, хоч і китай. а не ношені з Європи, бо всеодно кращі. Це дивлячись хто носив? З автомобілями таже фішка. Майте на увазі. Новий автомобіль має гарантію 3роки або 150 000км (як хто), і ви їздите і не паритесь. А на б/ушному хто знає хто що робив. Де він їздив і як. Нове авто зажди краще старого. Китайця не купляйте. Ланос, до речі, до недавнього часу був хорошим, надійним автомобілем. Але про це окрема розмова, кому вигідна все так розвалювати в Україні. Особисто я хочу мати все з нуля. А всі хто проти, хай засруться секонд-хендом.

        • ss

          а кто тебе не позволяет иметь с ноля имей пожалуйста . так есть люди которые не могут позволить себе новую даже китайскую.человек может купить старенькую поддержаную но европейку в которой можно комфортно разместиться а не влезть и слава богу поездить какое то время и сдать ее в металлолом и купить уже свежее.По поводу диллеров автосалонов тоже не стоит переживать можно посмотреть инвойс на новую машину и сравнить с ценником в автосалоне там все станет понятно.И я думаю старенький гольфик будет все таки лучше чем копейка или шестерка 19хрен знает какого года КТО ЕЗДИЛ НА ТАКИХ МАШИНАХ НЕ ДУМАЮ ЧТО ОНИ БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 5 БУДУТ КЛИЕНТАМИ АВТОСАЛОНОВ

        • Valentin Vlad Lagus

          во первых лично вас никто не обязыаает покупать б.у.авто но тот кто хочет,пусть имеет возможность это делать а что касаеться трусов,то Ланос 1998 г.даже новый по своему техническому дизайну это вообще не трусы,по современным автомобильным нормам это панталоны из коры березы..

          • Василий

            а что по вашему современные автомобильные нормы – литровый наддувный двс, робот, клиренс 110мм и R16? нет, спасибо – я предпочитаю технологии 80х – атмосферник и классическую гидромеханику.

            p.s. вся “современность” автопрома сводится исключительно к удешевлению себестоимости. разговоры о безопасности оставьте бабушкам у подъезда. чем “современнее” авто – тем больше трупов на обочине – это вам любой гаишник скажет.

        • Собко Вадим

          Не треба плутати х.. з пальцем. З вашої логіки виходить, що старі будинки та квартири потрібно зносити та будувати нові після кожного хазяїна? Так само, як і заводи при зміні власника? Перед тим як щось написати, краще подумай, не сміши людей.

          • Андрей

            Я не знаю, до чого тут будинки і моя логіка.
            В статті пишуть, що прийняття даного закону принесе більше шкоди, ніж користі. Після прийнятта даного закону в Україні практично не стане офіційного автобізнесу. Я цю думку підтримую на сто відсотків. Від цього програють більше людей на Україні ніж виграють. Однозначно. Не всі заробітчани. Заробітчанам чим гірше, тим ліпше. Бо вони працюють в іншій даржаві на іншу державу, отримують зарплати в валюті і їм просто супер, гривня впала в три рази, народ в Україні став біднішим в три рази, а заробітчанам кльово, у валюті ціни впали. Запроданці. Ви такі українці, як я космонавт. Вам взагалі права голосу давати не треба, бо ви працюєте на інші держави. Я пишу з точки зору українців, які живуть і працюють в Україні і отримують зарплату в гривнях. Коли ми повністю залишимся без роботи і зарпалти, що мені дасть можливість пригнати б/у автомобіль за 6000 євро з Європи. 100 євро – це 2700грн завдяки вам, запроданцям. Де я візьму 6000євро в Україні, якщо Україна нічого не виробляє і роботи тут нема??? Шо це тоді за держава??? Ви розумієте, що я вам кажу, чи ні. Та всі заробітчанами і баригами не будуть. Це не цвіт нації і не сила держави. Виробництво – от економічна сила держави. Чим більше вона виробляє і забезпечує себе всім необхідним, тим більше вона багатша і багатші люди, які в ній живуть. Це ауксіома. Ще можна бути багатим тупо обкрадаючи інших, але я сумніваюсь, що Україна так зможе. Україна – не Америка. Поки що обркадають її. А ваші не розумні голови тільки в цьому допомагають, бо вам показали ПЛЕЙБОЙ з силіконовими сіськами, водку АБСОЛЮТ і беушний Мерседес Бенц, всьо – це капец…

    • Андрій Шкварла

      Проповідуй це в рашці, а тут дійсно багато людей були в Європі та знають:
      “Якщо все це так правильно, то чому Німеччина потужно захищає свій автопром?!!”- в Німеччині сильна конкуреція на ринку авто, там багато французів та японців.
      “Вони починають машини міняти. коли вони ломатися починають.”- так, коли в нас автослюсар по 3 000 євро буде заробляти то і ми так будемо робити.
      “може якийсь цивілізований єврогей зацінить за пару центів.”- тут нема що коментувати, поранення в голову ватним телебаченням…
      “Батя мій в Раві живе, то там все село їздить на німецьких авто за 500 баксів.”- Рава-Руська це місто, в якому живуть розумні люди що їздять на хороших європейських машинах з польскими номерами…

      • Андрей

        Рава-Руська – це місто, люди в якому виживають тільки за рахунок 30км зони. Катаються туди сюди і барижнічають. А тим хорошим автомобілям на польських номерах давно місце на шроті.

    • Андрій Глушак

      Факт в тому, що ми 20 років підтримуемо Укр. виробника драконівськими поборами. І що, яка в нього нова модель? Форза? до китайця навіть колеса не прикручують…. тільки шильдик. Де наробки конструкторського бюро? Яку модель будуть виробляти в наступному році? Вона буде безпечніша? Економічніша? може АБС в базі буде? А керівники автоЗазу на яких машинах їздять? На мерсах і Ауді! Вище керівництво на нових, а нижче на старих, і по ланцюжку вниз. І саме цікаве що їздять навіть на 10-ти річних, і щось не хочуть їх на нові свої поміняти! Більше того років 15 назад (до 2-го чи 3-го підвищення акцизів) я памятаю був розвиток і нові проєкти Таврія2, ЛуАз. Де вони? Навіть ходові випробування пройшли. Луазиків навіть штук 50 бігає по дорогам як саморобки. Але акцизи крутити виявилось вигідніше !

    • Андрей Литвак

      Ваш політичний виступ повна нісенітниця. Революція Гідності продовжується! Транспорт потрфбний всім і для родини і для бізнесу. У всьому світі існує вільний ринок автомобілів – практично кожен може купити авто, відповідно до своіх можливостей. Чому поляк, литовець чи словак може мати доступ до авто за 1000 ЄВРО (мій знайомий поляк купив в ФРН 6 років тому 8-ми річний Сітроен і досі без ремонту використовує). Коли кожен украінець буде мати таку ж можливість, от тоді він відчує себе гідним, рівним європейцю.

      • bestmatros

        ты идиот?!!!! твоя революция уже довела до того, что скоро ВАЗ-копейка для обычного хохла неосуществимой мечтой станет!!!!

    • Vlad Ivantsov

      Mercedes Е -класса W124 1983-1995 г.в. Audi 100 1983-1997г.в. VW Passat (B3,B4)1984-1997 г.в. – Этим автомобилям более 20 лет, а некоторым и по 30! И если ты такой умный, – то покажи мне хотя бы одно новое китаё-корейско-украинское авто, чтоб хоть на 20% соответствовало вышеперечисленным по надежности, комфорту, безопасности и само главное по цене!!!!! Да любой украинец выбросит на свалку ваши тазики из фольги, чтобы поездить хоть и на старом но настоящем автомобиле! Потому что они еще прослужат более 10 лет! Дайте только возможность свободно его покупать и прежде всенго право свободного выбора! И не надо Васадзе, Назаренке, Порошенке, и им же подобным – считать свой народ идиотами!

      • bestmatros

        все перечисленные авто- да, прекрасные модели!!! надёжные, простые в обслуживании- и на 99% уже просто трупы в силу своего физического износа за 30 лет…и их обслуживание сейчас обходится зачастую в весьма солидную сумму…да, если бы кто-то сейчас выпускал В3, В4- тут да, ни один тазик Украины и рядом не стоял бы, но увы, эти легендарные машины уже доживают своё, а жаль…Мировой автопром как производитель автомобилей а не понтовых жоповозок с роскошными салонами умер на переломе тысячелетий и каждая новая модель всегда хуже и ненадёжнее своей предшественницы. А Китай идею “менять авто раз в 3-5 лет” просто довёл до совершенства- и китайские авто просто дольше и не живут… Капитализм в идее “продавать как можно чаще” уже убил всё- и автомобиль тоже…Поэтому и есть парадокс- есть новое дерьмо и старые автомобили- прекрасные как модели и тоже дерьмо по состоянию…тупик…

        • Vlad Ivantsov

          Т.е. ты считаешь, что “Богданы”, “Ланосы”, “Эталоны”, которые скопированы когда-то китайцами со всего мира, отработанными и втюханные нам как сверхновые иновационнные технологии???

      • bestmatros

        добавлю- пригнать всеэти авто в руину с 1 января невозможно- только Евро-5…а там уже просто мрак с ресурсом- это уже не машины, а автопрезервативы, причём уже использованые…

        • Vlad Ivantsov

          Сам то на чем ездишь -“олигарх”????

          • bestmatros

            на том, что позволяет ездить и по городу, и на дачу, и на отдых с семьёй, и на грибы-рыбалку….

          • Vlad Ivantsov

            Т. е. – на маршрутке!!!!

  • Андрей П

    Не несите ахинеи! Съездите хотя бы в Будапешт, на пару дней, и посмотрите на чем ездит местное население! В основном преобладают не новые автомобили, и самое популярное – небольшие! (Opel Corsa 2002, Ford Fiesta 2000 и т.д.) И прекрасно себя чувствуют, никто у них ничего не кричит!

    • Alex Tanner

      Я вам сказать что не только будапешт – почти вся Англия и Хранция катается на малолитражных хетчбеках 2007-2012 года. Авто это прежде всего средство передвищения.

  • Прохожий

    Господин Назаренко печётся не об украинском автопроме, а о своём кармане. ВААИД курирует импорт авто, а не производство, и если снизят акциз, то крахоборы, которые наваривают на импорте бешеные бабки останутся с голой жопой.

  • Vlad Ivantsov

    А почему все так переживают, что в Украину поедет весь металлолом? Во-первых! Среди авто Евро-5 нет металлолома! Во-вторых! Украины – металлургическая страна! Сырья нет! На улицах уже последние люки барыги сдали в металлолом! Кабеля воруют прямо под напряжением! Так и что плохого, если в Украину поедут цивилизованные автомобили дешевле чем в модных салонах, а все старье, которое ездит по улицам 30-50 летней давности наконец-то поедет на переплавку! Вот здесь бы как раз вовремя был бы закон о новом техосмотре! Только настоящем техосмотре на СТО, – а не за деньги у знакомого мента!

  • Alex Tanner

    ВАИИД сами себе противоречят – то рассказывают что жить по новому ни кого не получится ибо к нам не пустят авто ниже ЕВРО-5, то говорят о свалке старья) А я вам сказать что авто ЕВРО-5 это вам не казахская нексия а экономичный и экологичный автомобить. Поэтому, уважаемый ВАИИД и его приспешники – приспосабливайтесь (после оптимизации налогообложения для официальных перекупщиков или уступите дорогу металолому)

    • bestmatros

      авто ЕВРО-5 это просто понтовое создание на 3-4 года своего убогого дорогущего существования, когда не авто служит человеку, а человек создан для содержания авто… к тому же совершенно не экологичного в полном цикле своего существования…

      • Alex Tanner

        Это не просто понтовое создание а еще и гемор с сажевым фильтром и катализаторами. Увы, не для нашей страны такие плюшки

  • Сергій Полюхович

    Українське автобудування і оподаткування ринку авто – це каторга народу.
    І перше, і друге потрібно або зробити для людей, або знищити.

  • Игорь

    Давайте откроем границы для всего, не только для авто. Будем есть польскую вермишель, венгерский майонез, топливо только иноземное, шмотки тоже, бытовая техника, компы, лекарства, уголь, выпивка -все пусть будет не украинское, иностранное же лучше, правда? Только тогда придется валить из украины, потому что работать то будет негде, ничего жесвоего производиться не будет. Зарплату никто не получит,максимум 1000грн соцвыплат по безработице. Ох ипатриоты, доведете страну до полной нищеты.

    • Vlad Ivantsov

      Ты давно уже и так потребляешь все импортное! А на счет производить, – производи, кто тебе мешает!

    • Cергей

      Полностью с Вами согласен. Как в пишите,так и будет. Вы представляете какой окуенный рынок сбыта всякого третьесортного дерьма – Украина?! И ведь никто не пикнет,так как кругом должны..,ну и типа слава….

    • Vlad Ivantsov

      А ты сейчас жрешь все родное (вермишель, майонез, топливо, шмотки, бытовая техника, компы, лекарства, уголь) – кроме выпивки? И зарплату тебе платят чуть более 1000грн. – в принципе? Вон “зубастый кролик” придумал новый налоговый кодекс, с еще более гуманными налогами и акцызами, что теперь самое время что-то производить своё собственное! Ты сам то пробовал что-то открыть, или произвести в этой стране?????

  • Слава

    бредятіна юристів 528 компаній, де всі їздять на нових авто, а мільйони українців лише мріють про нормальне бу, зробіть адекватне оподаткування і написані в листі 50 тис. імпортованих авто в рази перекриють мільйони ввезених бушок, може вкінці кінців поздають на металолом 30-40 літні вази і т.д., які коли їдуть не то що євро-0 а як євро – (-)10 димлять, до речі металопункти пустують – перерізали вже все пост-радянське, нема заводам виробникам що робить хай нормальні сервіси відкриють, а то всі у дяді Васі ремонтуються, без усіляких гарантій. а хто купував нові авто той і буде їх купувати тому що є гроші і можуть собі дозволити безпроблемне нове авто, ніби хтось інший таке не хоче, але на сьогодні нормальне бу важко знайти, бо вони вже сто раз перебиті і перероблені. а на сьогодні доходи українця і нова форза (важко навіть порівнювать з 20 річним опелем) небо і земля. якщо хтось хоче насправді допомогти українцю викиньте цей лист і швидше зробіть дешеве мито на бу авто, в тому числі легкове, тільки максимально законодавчо передбачте усунення людського фактору при розмитненні і все (вмд, він-код, роки, таблиця з податками і квитанція а не товстопузий інспектор, який довго може морочити голову поки не даси грошей і ніхто йому не може нічого зробити бо це все відлагоджена система чиновників, які і зараз їздять на якимось чином ввезених в україну бу авто, яких немає в базах даі і це нікого не хвилює)

  • Михаил Адаменко

    “…. и в конечном итоге, автовладельцы.” – интересно от чего пострадают автовладельцы, от недорогих Б/У иномарок?

  • Igor

    Йоб..ні в ЖЖ динозаври. Який нафіг автопром? Які нах.. дилери?
    Типу дилерам не паралельно що імпортувати чи старий фольц чи новий. Прибуток іде навар іде.
    Інша річ чудо Український автопром, який у 2015 році пробує випускати запорожці, котрі хавають бенз як танк соляру і їдуть трошки швидше велосипеда із гірки.

    Особливо радують краш тести, в яких нові сенг, анус, віда, форза і чудо ваз/богдан далеко позаду від стареньких фольців випущених у 2000 роках.

    а ще добрих 50% Українців їздять на ваз, заз, газ, москвич 1970 – 1990 років випуску. ці автомобілі взагалі вже давно заслужили вийти на пенсію, але нажаль їх власники не можуть дозволити собі придбати б/у шного ланоса 2005 року із польщі за 500$ чи шкоду за 1500$.

    на ці гроші в нас можна взяти ваз 2101 десь так 1975року, котрий варений 10 разів, крашений 15, але ще їздить.

  • Дмитро

    Та що ви всі так слинитесь, перепрофілюйте свої автосалони під магазини запчастин і буде вам щастя, за рахунок обороту точно у плюсі будете, на б/у автомобілі ж значно більше запчастин потрібно, а вам яка різниця що продавати? На автозаводах теж можна налагодити виробництво комплектуючих, це значно дешевше і вигідніше ніж намагатися наздогнати світових автовиробників у тому щоб зробити щось гідне своє. Але зрештою певним чином ситуацію на ринку б/у автомобілів ця ситуація повинна змінити. Ну погодьтеся, що не повинен старий жигуль коштувати 1000 доларів. Йому красна ціна – 200-300. А от нове чи б/у то справа особисто кожного. Повірте, коли у людини вистачатиме грошей на нове авто, вона жодної хвилини не замислюватиметься над тим, а чи не купити їй раптом старе, бо нове – однозначно краще. Для чого потрібне Євро-5 – а поцікавтесь які штрафи виплачує Польща у євроказну за порушення норм екологічності автотранспорту, які за рахунок всього німецького автошроту, що вільно їде до Польщі, далекі від євроідеалів. Якщо ми гармонізуємось з Європою, то навіщо одразу лізти у ту ж саму петлю. Тим більше роки летять дуже швидко, а вже після нового року європейські автомобілі навіть Євро-5 стануть на рік старшими, а значить на певний відсоток дешевшими, адже уцінка автомобілів у Європі відбувається за іншою табличкою ніж в Україні. Неприємним у всьому цьому борщі може бути лише одне – корупційна приправка, якщо продумати як автоматизувати систему розмитнення, то все буде ок. А про людей – вони давно у повній сраці. Той у кого до сраки не було грошей взагалі, а тепер став утричі біднішим за крайньої потреби зможе, принаймні, придбати собі вазівського возика, який теоретично має здешевшати втричі, а от той хто ледь-ледь не встиг назбирати на нового ланоса, як на мене, залюбки купить дешевше б/у. Ми все життя боремось за право вибору. То чому б не дати людям це право, хоча б у такій формі.

  • Waldek

    увага увага!!!!!! тут пише автоТРОЛЛЬ -АНДРЕЙ!!!!

    • Waldek

      також адмін видаляе незручні коменти

  • Don’t believe

    Скорее бы уже превратилась! А то, только обещают!!!

  • Stas Grytsenko

    ДАЙ БОГ чтоб наш автопром закрылся и был порезан на металлолом!!!
    Может тогда будут доступнее машины которые сделаны для людей.а не корыта сгнивающие и розсыпающиеся через год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!