X

Украинские потребители доверяют SKODA

Весной 2012 года компания «Еврокар» провела ежегодное исследование степени лояльности к бренду SKODA среди владельцев и потенциальных покупателей. Согласно полученным данным, уровень лояльности вырос до 85%.

По итогам исследований уровень лояльности владельцев к марке SKODA в 2012 году улучшил результаты предыдущих годов и, превысив среднерыночный показатель, составил 85%. Потребители по-прежнему ценят SKODA за такие параметры как надежность, качество и комфорт. Среди критериев, получивших наивысшие оценки владельцев автомобилей SKODA – «удовольствие от вождения», «простота эксплуатации», «комфорт» и «надежность», «технические характеристики», «безопасность».

Оценка лояльности автовладельцев к брендам автомобилей осуществляется по ряду индикаторов: готовность рекомендовать свой автомобиль друзьям и родственникам, повторный выбор своего автомобиля, вероятность повторного выбора марки автомобиля, следующий автомобиль, что входит в интегральный показатель лояльности.

Напомним, что согласно «Отчету по качеству 2011» одного из ведущих авторитетных изданий в Украине журнала AutoBild SKODA занимает 1-е место среди 20 автомобилей марок конкурентов. По итогам отчета 95% владельцев SKODA готовы к повторной покупке, это лучший показатель среди марок-конкурентов.