Украинский автопром в июле немного увеличил объемы производства
Правда, очень небольшой, да и то – лишь в категории легковых автомобилей (+7,3%), тогда как в сегментах коммерческих автомобилей и автобусов зафиксирован спад (-15,9% и -11,4% соответственно). Главным «донором» июльского прироста стал Запорожский автозавод, с конвейера которого в июле сошло 4392 автомобиля, против 3936 в июне, или на 12% больше. (Напомним, к слову, что в прошлом месяце по численности первичных регистраций автомобили ЗАЗ заняли второе место). Неплохо «прибавил» и КрАСЗ, который в прошлом месяце собрал аж 240 легковушек, притом, что месяцем ранее их было всего 60, то есть формально речь идет о четырехкратном увеличении объемов. А вот «Еврокар» зафиксировал сокращение производства, выпустив в июле лишь 755 легковушек, что составило лишь 69% от июньских показателей (1091 авто).
Если же сравнивать с прошлым годом, то необходимо отметить, что за первые семь месяцев 2012 года было выпущено на 21,7% меньше легковых автомобилей, чем за аналогичный период 2011 года. При этом тот же «Еврокар» пока остается единственным представителем отечественного автопрома, имеющим все еще положительный баланс – с января по июль из ворот завода выехало 9271 легковушек, в то время как в пошлом году за этот же отрезок времени менее 6 тысяч (5738).