X

Украинский авторынок разочаровал

В октябре продажи на автомобильном рынке Украины сократились на 17%.

Оптимизм, который внушил отечественный авторынок в сентябре, был развеян в прошлом месяце. Как сообщает AUTO-Consulting, в октябре объемы продаж упали на 17%, по сравнению с сентябрем, а падение сравнительно с октябрем 2008-го составило 78%.

Продажи возросли лишь у тех операторов, которые предлагали скидки на автомобили и проводили распродажи. В целом же по истечении 10 месяцев в Украине было продано порядка 139000 новых автомобилей, что на 74% меньше, чем за аналогичный период минувшего года.   

Покупатели испытывали довольно вялый интерес к  новым моделям, завезенным после 7 сентября и предлагаемым по новым ценам. Кроме того, украинские автомобилисты чаще отдавали предпочтение старым моделям, предлагаемым со скидкой, чем новинкам.

Тройка брендов, лидирующих на украинском рынке, не изменилась. Первое место по-прежнему принадлежит «АвтоВАЗу», который, впрочем, сдает позиции. Доля рынка Hyundai также тает, но второе место все же остается за корейским брендом. Правда, на пятки ему наступает Kia, которая пока держит только третью позицию.

Дилеры Mitsubishi благодаря политике скидок  в октябре увеличили продажи на 20%, что позволило бренду вырваться вперед. После того как Logan начал продаваться под маркой Renault, продажи французского автопроизводителя стремительно возросли. В октябре рост составил 71%.

Рост наблюдался также у Nissan (+28%), Volkswagen (+58%), Geely (+19%), Subaru (+20%) и Mercedes-Benz (+14%).