X

В 2010 году Skoda увеличила объемы продаж в Украине

В 2010 году ООО «Еврокар» увеличило объемы продаж автомобилей Skoda и долю рынка на 12%.

Качество автомобилей Skoda, высокие стандарты обслуживания покупателей и успешная маркетинговая политика позволили марке укрепить свои позиции и занять 4,6% доли рынка (2009: 4,1%)*. По итогам 2010 года количество поставленных на отечественный рынок автомобилей Skoda составило 7705 единиц. Из них 64% потребителей приобрели модель Octavia, 23% – Fabia, 9% – Superb, 3% – Roomster, 2% – Yeti.

По словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой «помодельная структура продаж Skoda осталась прежней. Самой продаваемой моделью в Украине является Skoda Octavia А5, которая в прошлом году стала лидером продаж на всех мировых рынках. Оживление отдельных рыночных сегментов также активизировало продажи в корпоративном секторе, и основным автомобилем для обновления парков стала Skoda Fabia».

В целом 2010-й год стал периодом стабилизации для марки Skoda в Украине. Компания «Еврокар» расширила модельный ряд, представив украинскому потребителю  две новые модели Skoda: Superb Combi и обновленную версию Fabia FL.

Традиционно «Еврокар» особое внимание уделяет работе со своими потребителями. В прошлом году компания продолжила развитие сервисной программы «Skoda 24», которая объединяет в себе главные ценности бренда, действующие сервисные и клиентские программы, услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки.

«Нашей актуальной задачей остается повышение клиенториентированности. Для этого мы и дальше будем развивать программу поддержки «Skoda24». Вместе с тем, в минувшем году мы, как и всегда, уделили особое внимание качеству сервиса дилерских предприятий. Результатом изменений стал итоговый конкурс для специалистов по сервисному обслуживанию – Skoda Challenge, который позволил, с одной стороны, выделить и промотивировать лучших специалистов, с другой стороны, повысить квалификацию сервисного персонала в целом», – говорит Марина Яковлева.

Высокие стандарты обслуживания покупателей, качественный продукт и успешная стратегия развития бренда позволяют Skoda уверенно держаться в десятке лидеров продаж. Подтверждением этого стало 110 тысяч реализованных автомобилей марки Skoda с начала деятельности ООО «Еврокар». Этой отметки компания достигла в декабре 2010 года.

В 2011 году «Еврокар» планирует сохранить и увеличить долю рынка, продолжить клиенториентированную стратегию, развитие специальных сервисных программ. Стратегический план продаж Skoda в Украине на 2011 год составляет 12 тыс. автомобилей.

По материалам компании «Еврокар»