X

В Европе падает спрос на автомобили

Европейская ассоциация автопроизводителей огласила результаты исследования автопродаж в странах Европы и констатирует падение спроса на новые автомобили. Наиболее заметным этот показатель был в феврале – спрос на легковые авто упал пости на 10% относительно февраля 2011. В марте продажи относительно аналогичного периода минувшего года сократились на 7%.

Если брать по маркам – наибольшую потерю спроса на свои автомобили претерпел итальянский FIAT – в марте его продажи упали более чем на 26% относительно марта прошлого года. Вплотную за ним терпит падение спроса французские Renault (снижение более, чем на 20%) и Peugeot-Citroen (на 1% менее соотечественника). Продажи американской General Motors в Европе сократились в тот же период на 10%, Ford Motor – почтина 8%.

При всем этом, некоторые компании отмечают рост продаж своих автомобилей. Это немецкие BMW и Daimler с маркой Mercedes, а так же британский Jaguar Land Rover, продавший за март на четверть больше автомобилей, чем в марте прошлого года, а также южнокорейские Hyundai и входящая в ее состав Kia Motors.

В данный момент пятерку наиболее успешных на европейском рынке автопроизводителей составляют Volkswagen (23,6% проданных в марте авто), Peugeot-Citroen (12%), Renault (8,3%) Ford Motor(также 8,3%) и General Motors (8,2%).