В прошлом году автопродавцы всех регионов Украины работали почти синхронно, продемонстрировав практически одинаковую динамику развития рынка. Торгово-сервисная сеть значительно расширилась, и доля продаж иномарок во всех регионах превысила объемы реализации легковушек «родом» из СНГ.
В прошлом году автопродавцы всех регионов Украины работали почти синхронно, продемонстрировав практически одинаковую динамику развития рынка. Торгово-сервисная сеть значительно расширилась, и доля продаж иномарок во всех регионах превысила объемы реализации легковушек «родом» из СНГ.
В прошлом году автопродавцы всех регионов Украины работали почти синхронно, продемонстрировав практически одинаковую динамику развития рынка. Торгово-сервисная сеть значительно расширилась, и доля продаж иномарок во всех регионах превысила объемы реализации легковушек «родом» из СНГ. |
Наибольшее количество продаж традиционно обеспечили мегаполисы. Только киевляне купили более 100 тысяч новых легковушек, еще столько же приобрели жители двух областей вместе – Донецкой и Днепропетровской. Всего 7 из 25 областей страны недотянули до показателя в 10 тысяч автомобилей, а ведь в 2005-м эту планку брали только 7 наиболее экономически развитых регионов.
Жители Украины продемонстрировали поразительное сходство предпочтений при выборе автомобилей. Еще 4 года назад доля иномарок превышала половину в общем количестве проданных машин только в Киеве, Закарпатской и Одесской областях. А уже в 2007-м автомобили из СНГ не заняли более половины рынка ни в одной из областей страны. В столице таких машин купили менее 10%. Таким образом, налицо результаты развития дилерской сети иномарок. Во всех уголках страны теперь предпочитают покупать новые автомобили преимущественно иностранных брендов.