X

Всеукраинская сеть шинных предприятий «Техноопторг»

Успех компании напрямую зависит от реализации наших целей по обеспечению потребителей шинами всех ценовых категорий и размеров.

Успех компании напрямую зависит от реализации наших целей по обеспечению потребителей шинами всех ценовых категорий и размеров.

Успех компании напрямую зависит от реализации наших целей по обеспечению потребителей шинами всех ценовых категорий и размеров.

Дмитрий Дзюра

Директор компании «Технооптторг-трейд»

2010

Этот год был важным этапом в жизни компании. В 2010-м предприятию исполнилось 20 лет. Весь год мы работали на большом эмоциональном подъеме, что сказалось и на увеличении экономических показателей нашей компании. К основным успехам юбилейного года можно отнес­ти сохранение и расширение количества шинных марок, которые мы представляем на рынке Украины. Это Bridgestone (Япония), Michelin (ЕЭС), Kumho (Южная Корея), Satoya (Украина), легкосплавные диски RW (Тайвань). Благодаря компании «Технооптторг» на нашем рынке вновь появились шины российских марок Amtel (Planet/Nordmaster) и Cordiant. Достижением также является увеличение доли рынка перечисленных марок в сегменте легковых шин. Многолетние усилия нашей компании позволили значительно укрепить в Украине позиции торговых марок Kumho (Кумо) и Bridgestone (Бриджстоун), особенно в сегменте шин для автомобилей высокого класса.

Долю рынка в 2010 году в сегменте легковых шин нам удалось нарастить в два раза. Думаю, что успехи компании напрямую зависят от реализации наших целей по обеспечению украинских потребителей большим разнообразием торговых марок, а значит, и шинами всех ценовых категорий и размерностей. Мы вовремя предоставляем оптимальный ассортимент с максимально широкой размерной линейкой. Добавьте к этому гибкую систему доставки в регионы. Как крупнейшая торгующая шинная компания мы удовлетворяем потребности всего рынка автомобильных шин Украины.

В течение года наши усилия были направлены на то, чтобы продукция, представляемая компанией, присутствовала во всех регионах Украины. Собственная и дилерская сети, куда входят более 180 предприятий и организаций и свыше 500 конечных точек продаж – не предел для «Технооптторга». В планах компании – дальнейшее увеличение сети точек продаж и наличие представляемых нами марок в большинстве населенных пунктов Украины.

Новинки

Kumho KU-39

Bridgestone ECOPIA EP100A, Bridgestone Potenza S 001, Cordiant Sport-2

2011

В этом году компания планирует сохранить темпы продаж, расширить собственную филиальную сеть и увеличить количество форматных магазинов «Твоя шина Pole Position», а также грузовых шинных сервисных центров Camion Tyres. Наши фирменные точки продаж предоставляют покупателям максимально высокий уровень сервиса, в чем Украина крайне нуждается.

Среди новинок этого года: ТМ Bridgestone в феврале на дилерской конференции презентует два новых продукта. Это флагманская модель Potenza S 001 – шина из линейки высокоскоростных спортивных покрышек Potenza и энергосберегающая шина ECOPIA EP100A.
Покажем также высокотехнологичную шину премиум-класса Кuмhо KU-39. На смену покрышке Cordiant Sport придет новая модель Cordiant Sport-2, специально разработанная для эксплуатации в жестких условиях отечественных дорог.

В летнем сезоне 2011 года нашей компанией впервые в Украине будут представлены легковые шины одного из ведущих мировых автомобильных концернов – Daewoo International.