VW назван «самым качественным брендом» по опросу Strategic Vision

Американская консалтинговая компания Strategic Vision опубликовала собственный ежегодный отчет удовлетворенности покупателей новыми моделями (Total Quality Index).

Данная фирма – Strategic Vision – основана в 1972-м доктором Психологии Даррелом Эдвардсом (Darrel Edwards) и специализируется на изучении поведения покупателей, а также на факторах их удовлетворенности и лояльности, что влияет на окончательный выбор покупки в пользу того или иного бренда. С 1995-го года ее эксперты проводят собственное исследование «качества удовлетворенности» новыми автомобилями.

В опросе 2012-го года участвовало 45,4 тысячи владельцев новых автомобилей, совершивших покупку с сентября по декабрь 2011-го. Каждый из них поставил оценку по объемному списку критериев, затрагивающих не только характеристики и качество моделей, но и удовлетворенность ожиданий клиента как от своего приобретения, так, например, и от удобства самого процесса покупки.

Победителем этого года признан концерн VW, в состав которого по условиям опроса входили подконтрольные бренды Audi и Porsche. Жалобы выразили всего лишь 17% владельцев. Второе/третье место поделили Ford и Crysler, при чем последний оценивался в контексте его содружества с Fiat, модели которого были засчитаны принадлежащими американской марке.

Отмечено, что победу немецкому концерну принесли в первую очередь отличные отзывы о бестселлерах в своих классах VW Golf, VW Tiguan, Audi A4 и Audi A8. В то же время сильной стороной в палитре Ford стали пикапы F-серии, а Chrysler'у весьма помог, например, Fiat 500. Дополнительно аналитики сделали акцент на результатах Toyota. Все проблемы, о которых упоминали участники опроса, были разделены на три категории «тяжести»: серьезные, средние и незначительные. Средний уровень претензий к японской марке оказался самым «мелочным» среди всех производителей.

Кроме общей оценки брендов эксперты выявили лучших в каждом из 21 класса автомобилей, где конкретные модели в идеальном варианте могли набрать максимум 1000 пунктов. Примечательно, что список самих категорий у Strategic Vision выглядит весьма своеобразно. Наибольшую сумму набрала Audi A8 (942 балла, на фото), от которой совсем немного отстали BMW Z4 (938) и BMW X6 (936). Отметим также, что среди лидеров присутствуют только 6 американских моделей (четыре из них – пикапы и SUV) против 15-ти «европейцев» и «японцев». При этом нет ни одного Toyota, Lexus, Acura или Infiniti. Общий список победителей по категориям выглядит следующим образом.

Победители опроса Total Quality Index в категориях (баллы/максимальная оценка 1000 баллов):

Малые авто – Fiat 500 (869)
Малые многофункциональные авто – VW Golf (874)
Среднеразмерные авто – Chevrolet Volt (913)
Среднеразмерные многофункциональные авто – Honda Accord Crosstour (879)
Полноразмерные авто – Dodge Charger (911)
Нижний премиум класс – Audi A4 (917)
Люкс-класс – Audi A8 (942)
Купе – Mini Cooper Coupe (926)
Премиум-купе – BMW 1-серии купе (922)
Кабриолеты – VW Eos (902)
Премиум-кабриолеты – BMW Z4 Roadster (938)
Малые SUV – VW Tiguan (877)
Классические среднеразмерные SUV – Jeep Grand Cherokee (888)
Среднеразмерные кроссоверы – Ford Flex (888)
Полноразмерные SUV – Nissan Armada (900)
Компактные премиум-SUV – Land Rover Evoque (928)
Премиум-SUV – BMW X6 (936)
Стандартные пикапы – Honda Ridgeline (863)
Полноразмерные пикапы – Ford F-150 (902)
Тяжелые пикапы – Ford F-250/350 (874)
Минивены – Honda Odyssey (872)

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ