Замена «Богданам» — иранская Saipa

Вместо снятых с производства «Богданов» 2110/2111, в корпорации «Богдан» уже с начала декабря будут продавать другой бюджетный автомобиль – Saipa Tiba.

11

Иранский бюджетный седан В-класса Saipa Tiba в сети «Богдана» будет продаваться по цене от $7500, то есть 113 тыс. гривен. «Понимая новые реалии автомобильного рынка Украины, и смещение потребительского спроса в сторону более бюджетных автомобилей, наша компания поставила перед собой задачу представить украинским покупателям доступный, качественный и комфортный автомобиль, — говорит генеральный директор Компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз в интервью www.autoconsulting.com.ua – Мы провели переговоры с несколькими производителями автомобилей бюджетного ценового сегмента, и лишь после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов, о каждой предложенной модели, как от потенциальных покупателей, так и от представителей дилерской сети, наш выбор остановился на автомобиле Saipa Tiba».

Легковые «Богдан» уходят с украинского рынка

Saipa Tiba –автомобиль на базе популярной модели KIA Pride. Этот седан В-класса оснащается 1,5 литровым двигателем мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128/3500 (Hm/ об. мин). При этом расход топлива в городском цикле производитель обещает на уровне 7 литров на 100 км., а в загородном цикле —  5,7 литров на 100 км. Багажник у машины объемом 420 литров, а клиренс — 160 мм. В оснащении Saipa Tiba- гидроусилитель руля, 2 подушками безопасности, ABS, кондиционер, магнитола CD/MP3, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, противотуманки и полноразмерная запаска.

Напомним, что с июля 2012 года дистрибуцией автомобилей SaipaTiba занималась харьковская компания «Таско-Украина», основной деятельностью которой является продажа запчастей. Автосалон этой марки был открыт и в Киеве. За 10 месяцев 2014 года украинцы купили 33 таких автомобиля, за весь 2013 год – 174 машины.

Для сравнения: главные конкуренты Saipa Tiba на украинском рынке – Geely CK, ЗАЗ Sens –в прошлом году продавались тиражами в  5 и 7 тысяч единиц соответственно, а ушедший с рынка «Богдан» 110 – 3,8 тыс. единиц.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Святослав

    … Было бы здорово, если бы вместо нового иран-китай авто с соответствующими технологиями и качеством, выпустили бы копию, например Toyota Carina E — одной из самых простых, надежных, проверенных авто прошлого века. Тоже с расходом 5.7л/100 км (1.6i), кондиционером, ABS, гидроусилителем, подушкой и проч. Причем желательно хотя бы в 2-х кузовах (седан, универсал) .. Жаль, их перестали выпускать в 1997 году.
    Особое внимание надо было бы уделить устойчивости к коррозии. Пусть машина станет дороже на 100-200$, но это продлит ее срок службы на несколько лет…

  • MaxKremenchug

    Я считаю, что не настолько сложна конструкция автомобиля, что бы покупать готовое. Почему не остановиться на собственной разработке?
    Возьмите все ту же таврию, растяните ее вширь и длинну, добавьте жесткости и все наш народ будет покупать, если ее цена будет4-5 тыщ баксов (при теперешнем курсе)…

    Да и до Сайпы нашему Сенсу совсем не далеко…

    Но главный вопрос — Почему Китайцы/Иранцы покупают права на производство японских и корейских авто, а наши дегенераты покупают у Китайцев и Иранцев?

    • Святослав

      Думаю, достаточно сложно сделать правильное авто с нуля. Более того, при разработке нужно учитывать не только само авто, но и множество особенностей, включая технологию, оборудование для его изготовления, долгий путь испытаний и доработок после испытаний…Это непростой, затратный путь. Проще скопировать уже проверенное, существующее…Впрочем, можно испортить и это, поставив в него «пластилиновые» подшипники, сырые резинки, окрашенный ржавый металл, дешевый пластик…Собрать все это в кучу, с бодуна, и получится … опять Таврия. :о)

      • MaxKremenchug

        А можно на предложенный механизм подойти с другой стороны — поставить качественные резинки, оцинкованый металл, каленые подшипники и мы из таврии получим рено или шкоду!?
        Самое главное, что тот кто хочет делает больше чем тот кто может! У нас и за границей, автомобили в гаражах с помощью болгарки и дрели делают, а тут целый завод не может? Ну пусть Богдан новый завод, но ЗАЗ то мог?
        Я был в шоке когда узнал, что завод ТАТА по производству их малолитражки Нано стоил им 150 миллионов долларов! Это завод с нуля! А вы говорите мне о сложности…

        • Святослав

          Теоретически представить можно, как сделать хорошее авто из Таврии, но практически, в масштабах автозавода — нет. Ну какой менеджер по поставкам не сэкономит на покупаемых запчастях? Особенно, если откат предложат. Вот и пойдут пластилиновые подшипники, дешевый пластик и водорастворимая резина, деревянные провода и быстро ржавеющие контакты, хреновые грунтовки и краски… А еще начальство сэкономит на зарплате работяг. Они все это соберут и покрасят по принципу: «Если вы думаете, что вы платите, то думайте, что мы работаем».
          То, что можно сделать в гараже болгаркой и шпаклевкой — это, скорее, ближе к скульптуре, чем к серийному автомобилю…
          То, что строил ЗАЗ (я имею ввиду Таврию, Славуту, Дану) — это еще конструкции советской эпохи. С тех пор на ЗАЗе много чего поменялось, но мало чего в хорошую сторону…

          • MaxKremenchug

            Нужно упростить, порядок постановки транспортного средства на учет. т.е. купил я таврию, сварил рамную конструкцию, обшил углепластиком, поставил необходимую сигнальную аппаратуру преставил мотор и сидушки и все — получил ПТС и на дорогу, хочу сам езжу, хочу продаю тому кто согласится на нем ездить! Фары, стопаки, повороты и тормоза с рулем есть? Все это автомобиль! Кто производитель? Максиндарстриал гараж! И все завтра у нас будет то же что в Китае! Пару десятков производителей, будут и элекромобили… Ну а историю про таврию и 8-ку я слышал)) Хохлы придумали, москали сделали и назвали своим! И так везде на просторах СССР, а потом, мы руские великие, а Украинцы, Белорусы или Татары — все нахлебники….

    • Igor

      патамушо нашим дегенератам главное побыстрее начать рубать капусту, а сбыт они навяжут…
      для наших городов надо нормальные микролитражки на электротяге

      • MaxKremenchug

        Здравая мысль, да тока у нас народ свой статус пока еще машинами меряет! Так что не какой депутатн на Оку с электротягой не сядет!

        А ваще все, что для этого нужно сделать, это разрешить частным гаражам на территории Украины выпускать автомобили (с оформлением техпаспорта), которые можно будет эксплуатировать на дорогах общего назначения! А там уже второй вопрос, захочет производитель увеличить продажи — пройдет и тест ЕНКАП… Почему то в США и ЕС делают машины в гаражах и ездят по дорогам на них и вроде все нормально? А у нас тока пара заводов олигархов имеет право делать авто!?

        И будут у нас и дешевые и качественные автомобили! Даже на электротяге!

  • hvoct

    Реально — это очередная консервная банка по цене нормального корейца. Цена её должна быть от силы 4-5 тыс долларов. За 7,5 тыс в европе можно купить годовалого японца б/у в прекрасном состоянии с отличной комплектацией который прослужит. А этот тазик учитывая качество материалов не выездит и двух лет.
    Ладно качество…. , ладно комфорт и наполнение…. , но ЦЕНА!!!

    • Cергей

      Мы — не Европа. И будем ей ой как нескоро.

  • rrr

    Запретить собирать машины…и играть в футбол…Откорректировать рынок для нормального ввоза нормального транспорта …и всё…Живут — же многие успешные страны Европы без производства автомобилей…и ничего…не смертельно…