Завод Chery. За 20 лет – в лидеры отрасли

Китайский автопром с каждым годом набирает обороты. Раньше этот процесс имел несколько хаотический характер, но сегодня отчетливо просматриваются новые тенденции. Например, если еще недавно основной целью было наращивание объемов производства, то сейчас повсеместно на первый план выходит качество.

3

Завод Chery

В январе следующего года компания Chery отметит свой 20-й день рождения. Несмотря на молодой возраст, этот китайский автопроизводитель за два десятилетия добился огромных успехов. В декабре прошлого года с конвейера Chery сошел 5-миллионный автомобиль. Годовой объем производства на китайских заводах в Уху, Даляне и Эрдосе составляет 900 тыс. легковых машин, 900 тыс. двигателей и 800 тыс. трансмиссий. Помимо предприятий в Китае Chery имеет 10 сборочных заводов за пределами Поднебесной. На сегодняшний день компания реализует свою продукцию более чем в 80 странах мира через 738 дилерских центров. Причем по показателям экспорта Chery занимает лидирующие позиции среди китайских автопроизводителей на протяжении 13 лет подряд. В прошлом году ее продукция занимала 26,8% всего экспорта китайских авто. Всего же за время своего существования компания отправила на экспорт 1,2 млн машин. Добиться таких результатов невозможно без постоянного совершенствования всех процессов – от проек­тирования до получения готовой продукции.

Главный производственный комплекс Chery, расположенный в городе Уху, включает не только заводы по выпуску двигателей, трансмиссий и автомобилей, но и огромный исследовательский центр с собственным тестовым полигоном, аэродинамической трубой и лабораторией для проведения краш-тестов. В создание этого R&D-центра было инвестировано 1,4 млрд юаней ($215 млн). Сегодня его мощности используются совсем скромно, что объясняется нехваткой квалифицированных инженерных кадров, но китайцы не экономят на обучении персонала. Поэтому пройдет еще 5-7 лет, и китайский автопром совершит очередной качественный рывок.

Производственный комплекс Chery включает тестовый полигон с дорогами разного профиля. Межзаводские дороги используются для тестов предсерийных моделей

Завод в Уху является предприятием полного цикла, который включает штамповку, сварку, окраску и сборку. Здесь производятся модели Chery семейств Tiggo и Arrizo.Уровень автоматизации процессов находится на высоком уровне, что объясняется особыми требованиями, предъявляемыми к качеству выпускаемой продукции. Стоит отметить, что вся продукция Chery проходит проверку качества на каждом участке, а кроме того, специально обученные аудиторы могут выбрать для особой проверки любой из автомобилей. Неудивительно, что известное рейтинговое агентство J.D.Power отдало Chery E3 и Chery Tiggo 3 первые места в своих классах среди китайских авто.

Завод Chery
Большинство процессов сварки полностью автоматизированы, но есть несколько участков, где по технологии применяется рабочая сила
Завод Chery
На особо важных участках сборки двигателей работают женщины
Завод Chery
На предприятии Chery активно используются роботы ведущих мировых производителей, например Comau
Завод Chery
Для изготовления автомобилей на заводе в Уху используется две высокотехнологичные сварочные линии
Завод Chery
Непосредствен-но после выезда с конвейера все автомобили проходят тщательную проверку основных узлов и агрегатов, в частности работу тормозной системы
Завод Chery
Качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов перед отправкой на сборку проверяют на специальном участке
Завод Chery
Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия дверей после покраски они фиксируются специальными пластиковыми креплениями. После осмотра двери будут сняты для удобства процесса сборки

Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Андрей

    Але у них немає ВИШИВАНКИ і ми достеменно не знаємо, чи вони народженні вільними…

  • серш

    во у нас люди- сидят в вышиванках но без трусив зато считают себя вильными,,,

  • Ivan Stelmaschuk

    Наш укравто за 20 років зміг лише зкласти копію чері, назвати форза і продавати в два рази дорожче ніж чері в Китаї — це український маркетинг от-так!