В США объяснили, почему новые машины хуже старых

Существует множество мифов о том, что новые машины просто «одноразовые» по сравнению с автомобилями, которые выпускались ранее

4

Однако, в данном случае речь пойдет не о надежности и ресурсе моторов современных авто. Дороговизна восстановления после ДТП – вот главная проблема, как утверждают американские страховщики.

По их оценкам, подавляющее большинство новых автомобилей не подлежат ремонту даже после сравнительно небольших аварий. Как считают в американской страховой компании Risk Theory, сегодня проще и выгоднее «затоталить» машину, нежели ремонтировать ее.

Дороговизна ремонтных работ напрямую связана с возросшим числом систем безопасности. Сейчас только на датчики и подушки безопасности нужно потратить около 2-4 тысяч долларов, тогда как ранее этих средств хватало на устранение последствий фронтального ДТП.

Нерентабельность восстановления современных авто привела к тому, что всего за несколько лет количество аукционных машин, «списанных на запчасти», выросло почти в полтора раза. К слову, именно такие автомобили зачастую завозят в Украину из США…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Остап Бульба

    ипать какая познавательная статейка !

  • mavr

    Странная логика… Это же не значит, что если у человека есть 50 кусков, то он захочет покупать 15-летнее корыто, потому что ремонт в случае аварии будет дешевле… Если ты не миллионер, то самый рациональный вариант — это покупать 1-годовалое авто, которое как правило нехило теряет в цене, а по состоянию — как новое. Далее кататься на нем 1-2 года, и снова по кругу. Ну а от аварий уже никто не застрахован.

    • Владислав

      И много людей в здравом уме продают 1-годовалое авто, с которым никаких проблем нет? 🙂 Если машине меньше чем 2-3 года, то это повод задуматься, какие сюрпризы могут вылезти.

      • mavr

        Бывают всякие варианты. Особенно в США.