Новая Skoda Kodiaq и еще три авто прошли краш-тесты EuroNCAP

Два автомобиля из четырех заработали наивысшую оценку в 5 звезд.

Оглашены результаты новых краш-тестов по методике EuroNCAP. На этот раз испытания безопасности прошли четыре автомобиля – кроссоверы Mini Countryman и Skoda Kodiaq, а также компактные хетчбэки Nissan Micra и Suzuki Swift.

Два авто получили наивысшую оценку в 5 звезд. Новый Mini Countryman получил 90% за защиту взрослых пассажиров и 80% – за детей. Безопасность пешеходов при наезде у него оценена в 64%, а наличие электронных систем активной безопасности – в 51%.

Эксперты EuroNCAP отметили хорошую защиту пассажиров при лобовом и боковом ударах. Также кроссовер Мини похвалили за наличие активного капота и системы превентивного торможения.

На «пятерку» провели и краш-тест Skoda Kodiaq. Его результат – 92% за безопасность взрослых пассажиров и 77% – за детей. Защиту пешеходов оценили в 71%, а за электронные системы кроссовер Шкода Кодиак получил оценку 54%.

По мнению специалистов EuroNCAP, авто обеспечивает высокий уровень защиты. При лобовом ударе под угрозой только грудная клетка взрослого пассажира и шея ребенка в возрасте 10 лет. Все Skoda Kodiaq в Европе комплектуют системой упреждения ДТП.

Новый Nissan Micra получил 4 звезды. Защиту взрослых у него оценили в 91%, а детей – в 79%. Также хетчбэк Нисан получил 79% за безопасность для пешеходов и 72% – за электронные «помощники».

В заключении указано, что при ударе сзади пассажиры второго ряда могут травмировать шею, а при лобовом – грудную клетку 10-летнего ребенка. Все остальные краш-тесты EuroNCAP Нисан Микра прошел хорошо. Автомобиль по умолчанию оснащен системой превентивного торможения, а за доплату доступна технология удержания авто в полосе движения.

Новый Suzuki Swift протестировали в двух исполнениях – базовом и с пакетом систем активной безопасности Safety Pack. В первом случае автомобиль получил 3 звезды, во втором – 4.

Базовый Сузуки Свифт получил 83% за безопасность взрослы и 25% за системы активной безопасности, а более дорогой – 88% и 44%, соответственно. Защита детей (75%) и пешеходов (69%) у двух версий одинаковая.

У обеих модификаций при лобовом и боковом ударах под угрозой грудная клетка водителя и переднего пассажира, а при столкновении сзади пассажиры второго ряда могут травмировать шею. Также отмечена слабая защита грудной клетки 6-летнего ребенка. Вариант с Safety Pack укомплектован системой превентивного торможения, чем объясняется его более высокая оценка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.