Акциз на подержанные иномарки уменьшится в 20 раз!

Как стало известно «Автоцентру» впервые в истории Верховной Рады сразу 100 депутатов подписали Законопроект 3251 об изменении акцизов на авто, который позволит удешевить ввоз иномарок. Сегодня Законопроект включили в повестку дня сессии парламента. Когда именно будут голосовать сам закон в первом чтении, пока неизвестно.

61

Законопроект предусматривает приравнивание ставок акциза при таможенной очистке на подержанных авто к ставкам на новые машины. То есть, в зависимости от объема и типа двигателя (бензин/дизель), а также возраста авто ставки акциза для подержанных машин с моторами до 1500 «кубиков» должны уменьшиться в 10-20 раз, для моторов от 1500 до 3000 куб. см – в 6-15 раз, а для моторов объемом свыше 3 литров – примерно, в 1,5 раза. Проект имеет ограниченный срок действия – до 31 декабря 2017 года.

Акциз на подержанные иномарки уменьшится в 20 раз!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Алексей

    Я за этот закон всеми руками и ногами….все автолюбители за!!!!!! этого ждут уже давно, пора уже европейские законы принимать..

    • Кеш

      Замість того, шоб свій автопром розвивати, будуть робити з
      України ринок збуту для європейського непотребу, а потім розповідають нам казочки, що нас попереду чекають єврозарплати і європенсії

      • Александр

        Какой свой??? собирать 30-летние Lanos? которые собраны на базе 40 -летнего Опель? или собирать Китайские машина с шильдиками и называть их супер новинками?

        • Кеш

          Люди, для яких Ланос «30-ти річний» і китайці не підходять за статусом, хай купляють нові іномарки. Мова про те, дійсно створювати економіку, промисловість, робочі місця, чи просто п..здіти про «щасливе майбутне» перед виборами.

          • Александр

            для примера в Европе Corolla 1.4td 2005-2007 годов стоит примерно 3-4т.Евро, и у нее расход около 5 литров дизеля. Я не против того чтобы отечественный автопром развивался, но он должен развиваться а не делать старые машины по новым ценам. Если сделают сборы меньше значит больше машин приедет в страну, все эти машины надо будет ремонтировать, обслуживать, мыть, заправлять — это все рабочие места, и чем больше таких машин приедет тем больше таких рабочих мест надо будет. Citroen Nemo 1.3td 2010+ годов стоит в Европе примерно 1-3т.Еврои расход у него тоже детский по сравнению с Lanos

          • Vitaliy Galich

            Тепличные условия для отечественного автопрома были много лет, кроме ланоса и китайцев с локализированым логотипом, названием, ничего нет, просто несколько человек зарабатывает на этом огромное состояние, и они будут вкладывать в то, чтобы подобные законы никогда не приняли. А если коротко, отечественный автопром не конкурентноспособен.
            «Не вмієш срать, не мучай ж*пу»

          • Tuuper

            такие как ты называются «вышиватник»

          • E.D.O.X.

            Стопроцентный вышиватник. Такую чушь несёт. Да кому надо этот отечественный автопром такой ценой? Ради пару тысяч рабочих и парочки олигархов страдают миллионы простых украинцев.

          • Sebastian Pareiro

            Ок, чуваки. Доки Кеш буде автопром свій розвивати ми почекаємо та соснем хуйца…

          • Игорь

            Ты больной на голову?! Основной принцип роста экономики — это производить конкурентный товар, а не как в СССР, делать железный занавес! То что происходит у нас — это сам не гам, и другому не дам.

      • Jason Bruger

        нахрена???? Немцы делают лучшие автомобили. зачем придумывать велосипед если уже создан самолёт!

      • Олег Кулиш

        Ти шо з дуба рухнув? Деу Ануси розвивать?
        Да хай краще буде європейський непотріб, який в 1000 раз краще чим новий ДЕУ і дешевше!!!!

      • Tabibe Atfale

        Ну так делайте конкурентные автомобили! Когда ЗАЗ начнет выпускать автомобили, лучшие, чем выпускает BMW, я буду покупать только их! А отдавать с таким трудом заработанные деньги за ведро с гайками я не согласен!

      • Tuuper

        А кто тебе мешает с этим законом создавать хороший автопром, или у вас руки растут не из того места и вы боитесь конкуренции?

      • E.D.O.X.

        Європейського непотребу? Да ты просто дибил. Ты хоть знаешь, что на простых украинцах под видом высокой идеи о отечественном автостроении зарабатывают пару человек миллионы долларов? Это в то время, когда зарплата самая низкая в Европе, а б/у авто стоят в десять (!!!) дороже, чем в той же Европе? Я же говорю, ты дурак.

  • Андрій Квасниця

    І на 5+ років — то саме… Ото щастя буде, ото металолому навезуть!

    • Andriy Nazarenko

      Металолом зараз на дорогах. будуть машини 2009 +

      • Андрій Квасниця

        Та невже? Машини 2009+ в Європі тож не дешеві, везти будуть в основному старше, там де гарантія скінчилась і страховки дорогі, там їх віддають за безцінь, а для нашого вуйка мерс 2000 року з 200 тис пробігу за $1000 мрія, то ж мерс і по німецьких дорогах… Благо діло на них також мито знімають.

        • babaxakaprot

          Батенька, черным по белому написано. 2010 + год и евро5 стандарт.

          • Андрій Квасниця

            Це, на мінуточку, коментарі до поста полурічної давності, в якому ні слова про 2010+ і Євро 5, а не до вчорашнього закону. А вчорашнім законом я довольний.

  • Тарас Мельничук

    нависти навизуть а реєструвати не будуть то кому вони старі потрібні….. з 2016 року 1 січня реєструються транспорті засоби не нище норми євро-5…. того і металолома не буде….

  • Виталий

    Хай спочатку зроблять зарплати як в євросоюзі, щоб люди могли купувати авто які відповідають Євро 5, а потім уже вводять його
    Навіть ланос невсі можуть собі дозволити, а що вже казати про нормальні автомобілі
    Щоб купували вітчизняні автомобілі, повинні виробляти автомобілі, які б подобались людям і мали хоча б якийсь комфорт, бо почали випускати ланоса в кінці 90х і на цьому зупинились. Як можна підтримувати нашого виробника, якщо він продає гівно по цінам гарної підтриманої іномарки??
    Краще наповнипи країну достойним «металобрухтом», чим їздити на авто безкомфорту зате нашому.

    • Кеш

      От ти кажеш, хай зроблять еврозарплати. Так в Європі високі зарплати чому? Вони не з неба валяться, в них промисловість, по-перше, задовольняє внутрішній попит, а по-друге, в них же експортоорієнтована економіка! Та сама Німеччина — візьмемо хочаб автопром — їхні мерси,бмв, ауді, фолькси — вони ж по всьому світу розходяться! Ти уявляєш, скільки замовлень мають їх підприємства? Звідси і висока зарплата! А в нас то корейські потяги куплять, то європейські швидкі, то білоруські тролейбуси, коли у нас є підприємства, що виробляють усе це! Застарілі? То модернізуйте, годі вже красти і виводити гроші за кордон!
      А європейських зарплат ми не побачимо, поки країна буде ринком збуту!

      • Виталий

        Ну як звичайна людина може дозволити собі ЗАЗ ланос, якщо він коштує 9000 доларів, якшо б він коштував так щоб люди могли його купити, тоді б підтримували нашого виробника, а так за ці 9000 можна купити бмв кінця 90х і їздити з комфортом

        • MaxKremenchug

          А ланосы для быдла делают! И скот его покупает!

          И вообще в Украине не более 10% людей остальное — безрогое быдло которое хочешь в ярмо запрегай, хочешь шкуру снимай… А воно реве и тяне…

          Обидно, что я из этого рода…

      • MaxKremenchug

        В США не закрыли страну от импорта и что? ДЕйтройт погиб, но в США производят автомобили которые покупают и которые не на много хуже японских или немецких, а есть и реальные конкуренты типа Эскалайта или Вайпера!

        А что имеем в Украине? Прошло 25 лет закрытого рынка!? Где подъем твоего гребанного АВТО ЗАЗ? Где новые модели? Или не было времени когда ЗАЗ греб деньги лопатой, а автомобили расходились как пирожки? Где результат?

        Я больше скажу, нам не только нужно отменять акцизы на иномарки, но и вообще отменить таможню! Пускай через Украину идет все что хочешь! Если через Украину провести огромную финансовую реку, то наше допотопное племя как то сможет прокормиться на ней. Это будет лучше, чем сегодня ручейки текут лишь в определенные семьи, которые потом продают бутилированную воду хохлам за бешеные деньги! (надеюсь аллегория понятна?)

        • Олег Кулиш

          ИСТИНА!!

          • MaxKremenchug

            Спасибо, но я потерял надежду на этот народ, мне противно быть украинцем! Это не народ, а быдло! Я вынужден согласиться с путиным — украинцы это недоруские!

          • Jason Bruger

            В дупу хуйла іди цілуй!

          • MaxKremenchug

            Дебил ты! Вот по этой причине я и ненавижу хохлов, такие ублюдки как ты и бегали в прислуге, что фашистов, что комуняк…

            Я украинец и путину лишь лов зад готов загнать! Но это не меняет мое отношение к дегенератам Украины! Конченные считающие, что майдан это ошибка!

          • Jason Bruger

            я тебе это написал за твое высказывание мол хохлов и мне противно кем то быть. Я поддержал твой коммент выше про закрытый рынок, потому что тоже так считаю но потом недоруские и быдло и чем же мы тебе так не угодили что ты на всех так назвал. или думаешь подонков в мире во всех странах нет?? Среди каждой есть нормальные люди но если они живут хреново то большенство из них скотами будет.Всё зависит от финансового благополучия каждого жителя.У нас с этим печально и это еще мягко сказанно.Поэтому да есть скоты но это не повод всех поголовно называть быдлом.

          • MaxKremenchug

            Я неоднократно встречаю людей которые не ниже меня по материальному положению и они часто заявляют, что майданы — это пагубное явление! Что если бы их не было, то Крым был бы наш и мы бы дальше дружили с РФ! Любая дискуссия пресекается на уровне — ля ля ля, я тебя не слушаю! Давай сменим тему…

            Вторая половина, оперирует терминами типа, а что та или иная полит сила сделала именно для меня? или гребанный майдан поссорил нас с РФ и теперь мой завод остановился — гребанные майданутые…

            У меня тоже жизнь не улучшилась в текущих реалиях, но я понимаю суть проиходящих событий, да текущая власть не лучше янека, но ведь ситуация с РФ тоже не добавляет стабильности? Честно говоря я голосовал за Порошенка исключительно под давлением РФ и так поступили многие…

            Так что я реально считаю, что у нас много быдла, жаль кстати, что многие свободные радикалы погибли под градами пойдя добровольцами… По сути у нас есть шанс лишь после смены нескольких поколений, пока живут рожденные в совке дела не будет(

          • Jason Bruger

            Согласен. Но уже поколение новое есть. Я честно говоря вообще на выборы не пошёл не закого. Потому что все кто шёл на выборы были из тех кто 25 лет был у руля. Пороха выбрали потому что слишком сладкие были обещания. И да прямое военное вторжение РФ в Крым действительно дали именно такой результат.И еще у нас старшое поколение слишком ноет по совку не все но такие есть.Есть выход. Разрешить право голоса только тем кто платит налоги.Кто не платит- забудьте. Ну и второе это проведение выборов не нашим циком а европейско-американской комиссией.Вот тогда люди которые делают деньги будут ими распоряжатся а не те кто падок на гречку и .т.д

          • MaxKremenchug

            Любой самый хороший закон можно трактовать двояко. Я бы поддержал подобное предложение, как голосует лишь тот кто платит налоги, но если придраться к буквам закона, то налоги платят все включая пенсионеров и детей! Каждый кто покупает в этой стране хотя бы жевачку — платит минимум ПДВ + еще с десяток сопутствующих вложенных в цену продавцом))

            Ситуация изменится лишь при 2-х условиях, да и оба они фантастические по сути:

            1) к власти придет кто либо, но кто будет считать себя украинцем, а Украину своим домом и захочет навести порядок в своей стране, по принципу Лукашенка или даже Путина, хотя последний не в какое сравнение с батькой не идет…
            2) При поддержке божественных сил у нас создается независимая прокуратура и начинают ликвидировать всех коррупционеров… А это по сути вся текущая чиновничья масса — все виновны от мента до президента!

            Как поднималась шумиха по поводу прикарпатского леса? А про ровенский янтарь? Сколько шума было и че? Перераспределили потоки и поезд пошел по новым рельсам! Где виновные? А это же самое простое…

            Но народ интересует не это, а то, что они будут жрать!? А этим вопросом задается лишь быдло!

            И не нужно считать, что я себя отделяю от это массы, я тоже порой задаю себе подобные вопросы и по этой причине я задумываюсь об эмиграции пока это еще возможно…

          • Jason Bruger

            Насчёт придирки к законам.Самое большое количество доходов в бюджет идёт от малого и среднего бизнеса.За счёт них по сути и существует бюджет. Так что это реально реализовать. Насчёт банды пороха да согласен.2 вариант вообще не возможен а вот первый очень даже.Но для этого надо чтоб рассея ослабла на столько чтобы убралась с Украины нафиг. Я не думаю что те кто был за последние 25 лет вообще заслуживают на эту должность ни их спонсированные олигархами кандидаты. Как там шляшко говорил — всех гнать в шею. Только тут я с ним согласен.

          • MaxKremenchug

            ну че тебе сказать в мире есть несколько примеров и первого и второго. Первый вариант был реализован в той же Корее или даже Китае, где в достаточно коррумпированном обществе элита отправляла своих детей заграницу учится в то время как сама грабила свою страну… По прошествии времени новые поколения вернувшись домой, захотели изменить мир в котором им предстояло жить, по сути и Петр 1 не сильно выбивается из этого алгоритма…

            Второй вариант лучше всего отражает США, где во времена Рузвельта, ФБР возглавил Гувер Джон Едгар и навел порядок… Конечно без крыши в белом доме у него не было бы шансов, но имеем то что имеем, а именно прецедент в истории!

            Ну а всех гнать — это популизм… В 1917 всех погнали и результаты той погони мы разгребаем до сих пор! — над хозяином поставили чиновника… Тот кто за свою жизнь поля не вспахал, начал управлять хозяином, чьим потом земля полита…
            П.С. дедушка Ленин к слову ни дня не работал! Вот прекрасный пример для подражания теперешней власти!

          • Волоимир

            так всі податки сплачують.
            Всі без виключення. Хоча б ПДВ щоразу щось купуючи

          • Волоимир

            Ну то як за Пороха голосував — то Ти і є частина того самого укр бидла.

            Не треба Тобі нікуди їхати. Живи із собіподібними.

            Я от вже вкотре голосую за СВОБОДУ та Тягнибока і не жалкую про свій вибір як от Ви.

          • MaxKremenchug

            Про быдло, глупо отрицать, шо є то є… по той причине и хочется свалить отсюда, таких как ты я бы терпел, но в ВР треть из ПР! А значит минимум 1/4 народа за них голосовала? Кто лучше Янек или Порох? Вариант оба одинаковы не катит!

            Сколько времени Свобода у власти? Что они сделали? Кого посадили? Кого защитили?

            У меня единственный политик есть который хоть чтото сделал для народа это Юлька, готов выслушать какая она хренова лишь после того как ты назовешь хоть пару дел которые сделала Свобода, Удар, ПР Комуняки или хрен знает кто!???

            Вот давай, так ты говоришь, Свобода сделала …., а Юлька там подписала контракт по газу и т.д. ОК?

            П.С. Я бы мог голосовать за свободу, но у них нету кому государством управлять! А про то что уборщица может править мы уже проходили…

          • Tabibe Atfale

            Чемодан-Вокзал-Россия. В чем проблема?

          • MaxKremenchug

            денег дай? А еще лучше американский, канадский, немецкий паспорт и я завтра вылетаю…

            П.С. Я не москаль, я украинец, но на данный момент когда в стране треть быдла безрогого, я не вижу смысла находиться…

          • Jason Bruger

            Денег дать не могу. Но предложить вариант уехать это да. пробей
            Electronic Diversity Visa Lottery. Эх если б ты раньше
            сказал бы то успел бы на 2017. Теперь прийдёться тебе ждать чтоб зарегестрироватся до осени на 2018 год. Регистрация бесплатно

          • MaxKremenchug

            Я успел на ДВ 2017, заявка подана…

            Ждем мая, жалею, первый позыв был еще в 2007, но меланхолия одолела, но сейчас просто не вижу смысла оставаться в Украине, это не страна, а территория((

          • Jason Bruger

            Ну я тоже планирую.Тожежду мая). Да пока такие гады как порох и яйценюк в правительстве.будет только коррупция

          • MaxKremenchug

            И куда собираешься? Я думаю не буду оригинален и двинуть если получится в район Ньюйорка или Чикаго…
            Вид деятельности стройка или типа того.

          • Jason Bruger

            В Бостон. Пока думаю кем.Меня интерисует наука ну а там МИТ.

          • MaxKremenchug

            Студент? Меня тоже интересует наука — как бабло зарабатывать)) К сожалению по сути у тебя больше возможностей заниматься наукой именно в Украине)) Если ты реально чтото из себя представляешь, то ехать в США нужно уже представляющим интерес кадром, т.е. получить гранд на что либо!

            Под возможностями я имею ввиду — у нас тебе доступны все виды программного обеспечения, от матлабов до проинженера или т.п. В США не уверен что у тебя будет пару тыщ баксов на них?
            Если я не прав и тебе родители обеспечат безбедное существование и оплатят учебу, то мне остается лишь завидовать))) И снова таки даже в этом случае можно было реализовываться в Украине)) Мы то дикий запад по сравнению с реальным западом)) У нас ветрогенератор уже выдающееся достижение)))

          • Jason Bruger

            Я же слышал по поводу тут развиватся вообще не вариант. У меня есть знакомый который предлагал для АЭС улучшенное охлаждение для реакторов. Эму сказали не надо и так всё работает. Так что делать тут нечего. Тут все идеи принимают в штыки. Ирония в том что эти же идеи потом возвращаются назад уже в виде дорогостоящего оборудивания за которые нужно выложить уже не в гривнах а в долларах либо евро. Когда этот порочный круг будет разорван, ты даже представить себе не можешь какой тут будет бум в технологиях и уровнях жизны. Для этого нужно убрать угрозу рассеи окончательно. Ну а потом реформы под глобальным присмотром. Когда будут основанны фонды в поддержку изобретателям и поощерение то будет примерно также как в Южной Кореии. У нас очень много умных людей с революционными идеями и проектами но из-за того что отношение как в совке к изобретателям то нет и прибыли.

          • MaxKremenchug

            Я вполне понимаю о чем ты говоришь, аспирантуру я бросил… Но замечу, вот ты такой умный, а врядли согласишься заложить свой дом и дом своих родителей ради того, чтобы сделать рабочий прототип чего либо, будь то новым двигателем или задвижкой для водопровода, а вот США строилась людьми которые все ставили на кон, да ктото пропадал в истории, а чьи то имена остались в истории!

            Да в США немного больше возможностей, но не нужно одевать розовые очки, не кто там не жаждет платить тебе миллионы за твои изобретения и так же ловко тебя поимеют даже если ты что либо придумаешь! Кому поверят, тебе — голодранцу из совка или уважаемому профессору, под чьим началом ты будешь работать и то в лучшем случае! В США к текущим проблемам прибавится — проблема с языком, культурой, бытом…

            Я тоже надеюсь изменить свою жизнь в США, но четко пришел к выводу, что если ты в Украине не представлял не чего особенного, то врядли чтото будешь представлять в США, ну это мое мнение…

          • Jason Bruger

            Дело не в прототипе. дело в том что ты предложешь и им заинтерисуются. Рано или поздно.Но опять же если идея стоящая Можна еще и стартап поднять.About problem with language, culture- I don’t have problems with that. In fact i can pretty easy speak and write on English.

          • MaxKremenchug

            не понял лишь слово претти)) У меня сомнения, что ты правильно пишешь и говоришь, я о временах и артиклях… Ну просто реальные английские тексты я плохо понимаю, но не в этом суть.

            Короче лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал… Повторю, свою мысль, я не верю в то что в США спят и видят, как бы насыпать тебе в карманы пару лимонов… Уверен так же как и у нас — при любой возможности просто поимеют!

            Сегодня изобретателям нужно идти в Китай, вот страна которая если ты чтото представляешь, то и лабораторию тебе предоставят… Ну это мое мнение, так же соглашусь, что после МИТ у тебя будет выше ценность чем после ХПИ или КПИ)))

            Удачи короче! Может пива выпьем осенью в США)))

          • Tabibe Atfale

            Продавай квартиру здесь — покупай там. Или работай и зарабатывай. На меня не надейся, денег не дам )

      • MaxKremenchug

        Если ты посмотришь, то весь автопром поднебесной (Китая) Имеет огромную историю — порядка 10-20 лет. Многие из них начали произваодить автомобили с 94 года! И что сегодня? Они уже начинают теснить мировых производителей!

        Что сделано в Украине? ЗА 25 лет независимости мы начали производить китайские авто? Ладно ЗАЗ, а что с КрАЗом? Дак на него тоже китайские комплектующие и даже моторы кажется ставят! Это даже не смешно…

        Если уж мы такие бестолковые и умеем тока на пана работать, то может стоит сюда запустить иностранцев? Может среди них появятся новые украинцы которые смогут создавать новые заводы, а не воровать из бюджета?
        Напомню так было и в Южной Корее и в Китае и в Тайване и т.д.

      • Илья

        ты от темы не отходи, хрен с этими зарплатами, и нефиг вообще надеяться на тех кому на тебя насрать. тут главное НАЧИНАТЬ ВОЕВАТ ВСЕЙ ТОЛПОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с этими ВАМПИРАМИ-ПИДАРАСАМИ которые собирают буквально дань с нас за то что мы покупаем для себя то что мы хотим загоняя нас в рамки своей игры и заставляя нас служить им. Как говориться чем больше нас — тем меньше их. Ведь если вы помните что крепостное право отменили и отменили уже очень давно, когда люди устали ждать и начали действовать. В общем народ свободный Украинцы как говориться всё в наших руках. И да поможет нам господь!

  • Александр Михайловский

    Объясните мне пожалуйста! Этот законопроект вступит после 2017 г.? или он уже вступил? И как понять сейчас и законопроект? на какую сумму рассчитывать?

  • Илья

    главное НАЧИНАТЬ ВОЕВАТ ВСЕЙ ТОЛПОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с этими ВАМПИРАМИ-ПИДАРАСАМИ которые собирают буквально дань с нас за то что мы покупаем для себя то что мы хотим загоняя нас в рамки своей игры и заставляя нас служить им. Как говориться чем больше нас — тем меньше их. Ведь если вы помните что крепостное право отменили и отменили уже очень давно, когда люди устали ждать и начали действовать. В общем народ свободный Украинцы как говориться всё в наших руках. И да поможет нам господь!

  • disqus_q9T5Cpdc2g

    Дай Бог чтоб ввели! А на рассейский автопром — пошлину 500%!…

  • Aleks Ua

    Акцизный сбор и 20% НДС отменят?) Опять кость народу кидают)отменив пошлину)а еще +первичная регистрация в Врер-ДАИ)

  • Тарас

    Супер — давно пора. Це ж нові робочі місця СТО, авто мийки, надходження в казну з податку на пальне + продажу деталей і не треба середньостатистичному українцю пів життя працювати на купівлю нормального авто

  • Max

    Добрый день всем. вопрос Номер, дата реєстрації:
    3251 від 07.10.2015
    12.04.2016 Прийнято в першому читанні
    уже можно ввезти машину по новому закону ? кто знает ответ те. заранние спс

  • Stas

    ураааа приняли закон!!!