X

Гран-при Германии. Вылет Доктора и второе место для Капи!

Дани Педроза завоевал свою первую победу в сезоне на Гран-при Германии в Заксонринге. Пилот Ducati Лорис Капиросси занял второе место, стартовавший с четырнадцатой позиции Ники Хейден принес заводской Honda Repsol третье место.

Дани Педроза завоевал свою первую победу в сезоне на Гран-при Германии в Заксонринге. Пилот Ducati Лорис Капиросси занял второе место, стартовавший с четырнадцатой позиции Ники Хейден принес заводской Honda Repsol третье место.

Первую часть гонки Кэйси Стоунер боролся за победу, однако закончил ее на пятой позиции. С точки зрения положения в Чемпионате, позиции австралийца еще более укрепились – Валентино Росси упал на шестом круге гонки, предприняв атаку по внутреннему радиусу на Рэнди Де Пьюне. Его партнер по Yamaha Колин Эдвардз закончил гонку на четвертой позиции, за ним приехали Стоунер и Марко Меландри. Десятку сильнейших закрыли Хопкинс, Вест, проводивший домашний Гран-при Алекс Хофманн и новичок Микель Фабрицио.

Педроза обошел Стоунера на старте, а Росси был затерт коллегами уже в первом повороте. Итальянец опустился на восьмую позицию и был вынужден обгонять. На пятом круге случилось непредвиденное – Росси слишком сильно наклонил свой мотоцикл и вылетел с трассы. Продолжать было бессмысленно, так как рычаг тормоза оказался сломан.

Тем временем Педроза уверенно наращивал преимущество. А лес из табличек «ROS OUT», которые почти все команды вывесили на прямой старт-финиш, придал уверенности остающимся на трассе. Стоунер ехал вторым, Хейден успел пройти Эдвардса, занял седьмое место и, вплотную подобравшись к Де Пьюне, обошел его на прямой.

На двадцатом круге Педроза уже вез Стоунеру около 10 секунд. Меландри попробовал обогнать последнего, однако вышел из поворота слишком широко и пропустил вперед Капиросси. Сзади уже поджимал Хейден, а покрышки Bridgestone явно проигрывали Michelin.

В результате эта напряженная и богатая событиями гонка закончилась со следующими результатами:

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 41:53.196


2 L. Capirossi Ducati Marlboro Team + 13.166


3 N. Hayden Repsol Honda Team + 16.771


4 C. Edwards Yamaha Factory Racing Team + 18.299


5 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 31.426


6 M. Melandri Honda Gresini + 31.917


7 J. Hopkins Rizla Suzuki MotoGP + 33.395


8 A. West Kawasaki Racing Team + 41.194


9 A. Hofmann Pramac d’Antín + 43.214


10 M. Fabrizio Honda Gresini + 44.459


11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 1:01.894


12 K. Roberts Team Roberts + 1:10.721


13 M. Tamada Tech 3 Yamaha + 2 круга


14 C. Checa Honda LCR + 3 круга

Не финишировали:

15 R. de Puniet Kawasaki Racing Team + 1 круг


16 Shinya Nakano Konica Minolta Honda + 11 кругов


17 A. Barros Pramac d’Antín + 21 круг


18 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 25 кругов


19 S. Guintoli Tech 3 Yamaha + 27 кругов

Добавим, что на этот раз, финишировать Рэнди Де Пьюне помешала техника. А жаль – француз сегодня стартовал с лучшей своей позиции за последние годы.