X

Краснозвездный проспект: Вдоль по осевой

Как изменилась после реконструкции схема движения по Краснозвездному проспекту столицы.

Как изменилась после реконструкции схема движения по Краснозвездному проспекту столицы.

По столичному Краснозвездному проспекту следует ехать очень внимательно – после реконструкции здесь многое существенно изменилось.

Ко дню Киева торжественно открыт реконструированный Краснозвездный проспект, созданный в 1969 – 1973 гг. на базе улиц Краснозвездной, Семена Палия и Совской. Теперь эта столичная магистраль (составная часть так называемого Малого кольца) вполне соответствует современным стандартам. Построены и введены в действие пять подземных пешеходных переходов, нанесена качественная разметка, обеспечено хорошее освещение дороги. Благоустроены также прилегающие к магистрали территории. А вот строительство надземного перехода в районе улиц Кировоградской – Кайсарова затянулось, и сдать этот объект в эксплуатацию к 29 мая строители, к сожалению, не успели.

28 мая открылся новый троллейбусный маршрут № 42, который заменил привычный для многих жителей Соломенского района автобусный маршрут № 17. Впрочем, это никоим образом не повлияло на функционирование маршрутного такси № 239 (17).

Обращаем внимание всех столичных водителей! Схема организации дорожного движения на Краснозвездном проспекте изменилась. Теперь, начиная от Севастопольской площади и заканчивая ул. А. Головко, уже нельзя, как раньше, перпендикулярно пересечь проспект. На этом участке проезжей части нанесена двойная осевая линия разметки, а светофоров нет (см. схему).

Отсутствие светофоров и высокое качество дорожного покрытия обеспечивают достаточно высокую скорость движения транспортного потока. В то же время многие водители игнорируют требования разметки и пересекают «двойную осевую» там, где им заблагорассудится. Безответственно ведут себя и пешеходы, которые перебегают проспект, «забывая» о подземных переходах. К чему все это может привести, понятно. Поэтому позволим себе напомнить о необходимости соблюдать ПДД не для работников ГАИ, а ради собственной безопасности. Сэкономленный литр «горючки» или километр пути не стоят человеческой жизни и здоровья.

 МНЕНИЕ  

Николай Евдокимов
Заместитель начальника УГАИ МВД Украины в г. Киеве, полковник милиции

Краснозвездный проспект является стратегически важным участком Малого Окружного кольца столицы, поэтому потребовалось на всей его протяженности по возможности обеспечить беспрепятственное движение транспортного потока. Для этого в необходимом количестве построены подземные и надземные пешеходные переходы, благодаря чему на большей части магистрали светофорные объекты ликвидированы.

Однако уже сейчас прослеживается негативная тенденция игнорирования многими водителями и пешеходами требований дорожной разметки. Чтобы пресечь подобные нарушения и повысить безопасность движения, нами было выдвинуто предложение к городским властям установить посередине Краснозвездного проспекта металлическое разделительное ограждение. Сейчас муниципальные органы рассматривают целесообразность сооружения такого объекта. При положительном решении можно будет ожидать, что работы начнутся уже в этом году.

Подготовил Юлий Максимчук
Фото автора