Ограничение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч: реакция Нацполиции

В Украине хотят ограничить максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Что же по этому поводу думают в Департаменте патрульной полиции?

12

Многие, наверное, уже знают о предложении главы «Укравтодора» Славомира Новака снизить максимально допустимую скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Как это, например, сделано во многих странах ЕС. Что же по этому поводу думают в Нацполиции?

Первый заместитель начальника департамента Патрульной Полиции Украины Алексей Билошицкий

Как отметил на пресс-конференции 2 августа первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий, в нашей стране за первые 6 месяцев произошло около 76 тыс. ДТП. Из них по причине превышения скорости случилось от 12 до 18% всех аварий. Это конечно много.

На первом месте причиной дорожно-транспортных происшествий являются нарушения правил маневрирования – 30% всех ДТП, а также не соблюдения дистанции – 20%. Суммарно оба этих нарушения составляют причину половину всех аварий.

Что же касается об ограничении максимальной скорости в населенных пунктах, то по словам Алексея Билошицкого, этот вопрос нужно вынести на общественное обсуждение. Ведь данный европейский стандарт потребует внесения изменений в Кодекс административных правонарушений Украины, ПДД, а также в ряд различных законодательных актов.

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • Pavel Kulbit

    Кто летал – тот и будит летать… Сделайте нормальные перекрестки с разметкой и расширьте аварийные участки. Это будит намного эффективнее…

  • Константин Павловський

    А ось і перший комент представника суспільства: а ви зробіть те,а ви зробіть се,а я як літав так і буду літати…Підняти штрафи у 20-ть разів до теперишніх,щоб не порушувати було вигідніше,створити муніціпальну поліцію на хозрозрахунку(наприклад – 30-40% від штрафу йде поліції),спростити процедуру виписування штрафу – як це робиться у всіх цивілізованих країнах: квитанція під склоочищувач,- і через рік-півтора побачите наскільки підвищиться дисціпліна водіїв! Дехто може заперечувати,що не будуть платити.Для цього існує система “Рубіж”,хто в курсі тому пояснювати не требащо це таке…

    • alter

      Вы, видимо, просто по другую сторону баррикад. А для всех адекватных очевидно, что идет борьба между тем, кому шашечки, и тем кому ездить.

      Цель какая этих изменений? Чтобы снизить аварийность? Так это не поможет.
      В статье уже привели статистику, аварии из-за превышения скорости занимают НЕБОЛЬШУЮ долю. И снижением разрешенной скорости особого успеха в снижении аварийности не добиться, учитывая, что внимание водителя распыляется между тем, чтобы не влететь в очередную яму, и чтобы не влететь в еще одного, забывшего или никогда не знавшего ПДД. Зато экономический ущерб от снижения скорости сразу же проявится как в потерях времени, так и финансов.
      Если ставить цель снизить аварийность, то заниматься надо прежде всего теми причинами, которые дают наибольшую долю аварий.

      Или может быть цель изменений просто чтобы в очередной раз закрутить гайки? Или просто кто-то пришел и бездумно пытается применить европейский стандарт, созданный для узеньких европейских улочек?

      • Константин Павловський

        Я такий же водій як і Ви. Тільки з величезним досвідом(права получив у далекому 1976 році)І безапеліційно заявляю,що причина одна — незнання ПДР і бидлячество нашіх власників авто. І вчити таких треба тільки гривнею — нічого другого вони не розуміють.Можуть заперечить,що підвищення штрафів тільки на руку поліціянтам — більше заробляти будуть!Згоден,але це вже тема другої діскусії…

        • Игорь Зарудний

          Только Вы забываете, что быдло как ездило по хамски, так и будет ездить прикрываясь корочками депутатов, их помощников и пр. А увеличив штрафы, удар будет в основном по карману не “льготных” нас всех, потому как планы полиции выполнять надо. А сокращение скорости до 50 км/ч. считаю очередной дурью, которая ничего не даст положительного. Включение фар за городом уверен тоже ничего не принесло, но еще один штраф грозит с октября, привыкшим ездить с выключеными фарами летом…

  • Yevgeny Lisevich

    надо сначала добиться соблюдения 60

    • Владимир

      Добиться желательно дорог нормальных без ям и не горбатых, правильной организации дорожного движения. Это и знаки правильные, а лишние убрать и нормальная работа светофоров прежде всего, культуры поведения пешеходов, а то все забыли что пешеход тоже обязан соблюдать ПДД.

  • Владимир

    ДТП из-за несоблюдения скоростного режима – это туфта полная и по статистике – это не самый важный показатель. Еще Луцик будучи министром МВД пытался пропихнуть закон по скоростному режиму. Все просто, ехать 50км/ч. – єто уже не 4-я передача, а третья, а значит как минимум на 1-2л. бензина будет на машине тратиться больше, т.е. 10 млн. авто умножаем хотя бы на 1 л. потом на 23-26 грн. – выходит 26 млн. грн. в день, а значит читой прибыли нефтебаронам в день – 12 млн. грн. А за месяц, а за квартал, а за год? Вот и весь ответ и не более. Это уже проходили…. Лучше бы дороги сделали ровными, а не горбатыми, да порядок на них навели, дали бы людям нормальные условия, но нет, тут нагнут и бабла срубить прежде всего.

    • Константин Павловський

      Владимир, якусь дурню пишите… А ну порахуйте ще скільки зароблять нафтобарони,якщо їздити з ближнім світлом постійно… і кількість лампочок перегорівших не забудьте…

  • Владимир

    Луценко в свое время боролся за 90км./ч. И тоже нес про ДТП и т.п. Скоростной режим был введен еще в 1972 году, когда только Волга могла ехать 90 км./ч без напряга, а все остальные авто ездили без рева движка в салоне 70-80. Ну а сейчас идет эра электромобилей, продажи бензина падают, вот решили народ таким образом нагнуть. чтобы снизить скоростной режим и увеличить расход топлива, да бабло рубить по прежнему. Господи, когда жэе в нашу страну придут адекватные правители?.

    • Mo Chuan

      После большого Суда..

  • Владимир

    Да и большинство водителей ездят нормально. Есть и летуны, но лично я их вижу мало. В отсутствии дорожной полиции, водители сами научились уступать друг дружке, ездят более менее. Количество же ДТП по сравнению с 2008 годом в 3-4 раза меньше. Люди не могут себе позволить лишний раз ездить машиной, бензин то по цене золота почти. Так что не надо впаривать нам новшества против народа. лучше бы занялись дорогами и культурой пешеходов.