Патрульная полиция не может справиться с ситуацией на дорогах

Старая милицейская система старается любыми способами дискредитировать новую патрульную полицию. Хотя некоторые претензии к новым сотрудникам вполне обоснованные – один из таких примеров – ненадлежащая организация дорожного движения на одной из центральных улиц Киева.

1

Известный отечественный правозащитник Владимир Караваев, автор книг «100 аргументов против штрафов ГАИ», «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» утверждает, что старая система, построенная на коррупции и взятках в МВД, будет стараться любыми способами уничтожить новую систему. Для этого в общество вбрасывается различная информация, дискредитирующая новую службу. Об этом он написал на своей странице в Facebook.  

Правозащитник поддерживает реформу МВД и вполне резонно задает вопросы, на которые у многих напрашиваются вполне очевидные ответы.
«Пусть каждый из нас ответит на несколько вопросов:
1. Мы хотим новой полиции навязать функции отмирающего ГАИ?
2. Мы хотим полицейских, которые прячутся за кустами?
3. Мы хотим полицейских, которые вас будут нюхать нас за ближайшим поворотом?
4. Мы хотим ненавидеть полицию?

Подобных вопросов, вызывающих аллергию у любого водителя задавать можно много. И, лично для меня, ответы очевидны», пишет Владимир Караваев.

Вместе с тем, к работе патрульной полиции в  Киеве правозащитник предъявляет вполне объективные замечания. «Уважаемые реформаторы и руководители новой полиции в Киеве (молодые, красивые, перспективные), вы сегодня (или вчера) проезжали по бульвару им. Т. Шевченко в г. Киеве, на котором начали генеральную реконструкцию? Вы видели, что там творится? Вы понимаете, что там реально создано аварийно-опасное место? Я сегодня там проезжал и видел аварию. Уверен, что она не единственная.

В Киеве ограничено движение на бульваре Т. Шевченко

Без ГАИ в Киеве аварийность выросла втрое

В этой связи у меня возникают уже другие вопросы:
1. Кто согласовывал время и проект реконструкции бульвара Шевченко?
2. Почему киевских водителей об этом не известили?
3. Почему не организовали временные схемы движения транспортных средств на этом участке?
4. Почему не повесили временные дорожные знаки, своевременно извещающие о сужении полос на бульваре (вместо 4-х полос остается одна).
5. Почему в этом месте не стоит регулировщик?
6. И последнее, вы готовы, уважаемые руководители киевской полиции, компенсировать всем участникам ДТП ( в этом месте) их убытки, возникшие вследствие не профессиональных действий или бездействия с вашей стороны (уверен, что экспертиза это докажет)?», заявляет правозащитник.

По его словам, о реформах МВД рассуждать можно очень много. Но, если новая полиция не может справиться с ситуацией всего лишь на одном перекрестке города Киева, чего ожидать от нее в будущем на дорогах всей Украины? «Аваков и Згуладзе, задумайтесь над этим!», — резюмирует Владимир Караваев.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Dmytro Turenko

    Имел неосторожность 28.09 поехать по Саксаганского, через пл.Победы и далее по пр.Победы. Более часа потратил на преодоление сего препятствия. На самой площади был полный хаос. При работающих светофорах, большинство водителей их просто игнорировало. При этом, на самой площади не было ни одного представителя новой полиции.