X

Рецепты от ГАИ по решению дорожных проблем Киева

Управление Госавтоинспекции, проанализировав ситуацию последних нескольких недель, сформировало свою точку зрения на то, как исправлять напряженную дорожную ситуацию в Киеве.

В настоящий момент дорожная обстановка в столице Украины характеризуется низкой пропускной способностью, постоянно возникающими заторами, большим количеством дорожно-транспортных происшествий и постоянным ростом численности автомобиле, которых в городе зарегистрировано уже более 1 миллиона. Дав такое описание, в Госавтоинспекции, конечно, Америку не открыли. Но зато в ведомстве знают, почему все так плохо на киевских дорогах, и как ситуацию исправлять.

К причинам возникновения постоянных проблем в ГАИ относят особенности конфигурации улично-дорожной сети города, построенной по радиально-кольцевой схеме, но не имеющей достаточное количество кольцевых магистралей; нерациональные схемы движения и устаревшие методы его регулирования; движение через город большого количества транзитного транспорта, отсутствие достаточного объема парковочных мест; использование при организации городских пассажирских перевозок большого числа автобусов с малой вместительности. Отсюда и список неотложных шагов, которые необходимо предпринять в ближайшее время

Улица Сагайдачного станет пешеходной
Ул Сагайдачного и Контрактовая площадь станут единой пешеходной зоной


Итак, ГАИ предлагает:
– оптимизировать сеть маршрутов городского транспорта с одновременным переходом к использованию подвижного состава с большой вместительностью;
– пересмотреть маршруты движения пригородных и междугородних автобусов, запретив их въезд в центр города и привязав их конечные остановки к ближайшим автостанциям и остановкам метрополитена;
– запретить въезд в центр города отдельным категориям автотранспорта;
– внедрить интеллектуальные системы управления движением, системы видеонаблюдения и фотофиксации нарушений ПДД;
– организовать на параллельных улицах одностороннее движение во встречных направлениях;
– создать новые зоны парковки в центре города исключительно за пределами проезжей части, а также перехватывающие паркинги у конечных станций метрополитена;
– внедрить новые логистические маршруты, для оптимизации грузовых перевозок в черте города, включая строительство грузовых терминалов на подъездах к городу;
– построить левобережную часть Большой окружной дороги, в обход микрорайонов Оболонь, Троещина, застроек Дарницкого и Днепровского районов, микрорайона Осокорки и выходом на улицу Заболотного, включая возведение Северного и Южного мостовых переходов через Днепр;
– построить Большую окружную дорогу в пределах 10-30 километровой зоны от нынешних границ города.

Конечно, очень похоже, что наблюдения и выводы подготовил некий инспектор ГАИ капитан Очевидность. Но все же, хочется верить, что за разговорами о том, что нужно что-то делать, последуют конкретные дела…

Киев – город для людей, а не для машин
В Киеве появятся новые дороги и транспортные развязки
В Киеве построят новые мосты, тоннели и развязки