Руководство страны не волнует смертность на дорогах

Руководство страны не волнует смертность на дорогах – это наглядно продемонстрировали парламентские слушанья по безопасности движения, которые первые ее лица проигнорировали.

4

Так, в Верховной Раде 23 декабря прошли первые в истории независимой Украины парламентские слушанья по безопасности дорожного движения – «Состояние и перспективы обеспечения в Украине безопасности дорожного движения. Напомним, что это мероприятие несколько раз откладывалось и в итоге – было принято решение провести его в не самое подходящее время – в канун принятия вызывающего массу противоречий бюджета на 2016 год.

При этом необходимость в проведении этих слушаний обусловлена ухудшением ситуации с аварийностью в Украине. Согласно официальной статистике в этом году на наших дорогах ежедневно гибнет 16 человек и около 90 травмируются, ДТП происходят каждые 20 минут, а каждые 2 часа – гибнет один человек. В целом же смертность на дорогах Украины выше в 2,5 раза, чем в Европе! Не лучше была ситуация и в прошлом.

На слушанья официально были приглашены: Президент Украины, высокопоставленные чиновники профильных министерств, а также специалисты и эксперты, напрямую или опосредовано задействованные в сфере безопасности дорожного движения.

Однако первые лица страны проигнорировали это мероприятие – не удосужились его посетить ни глава государства, ни премьер-министр или его замы, ни министр МВД, Мининфрастуктуры и Минздрава. Тем самым верхушка страны четко продемонстрировала свое безразличное отношение к проблемам безопасности на автодорогах Украины. Жаль, ведь как отметил в своем выступлении зарубежный эксперт и руководитель проекта ТРАСЕКА «Безопасность дорожного движения» Алан Росс, мировой опыт показывает, что немало зарубежных стран, в которых также возникали проблемы с высокой аварийностью, сумели справиться с ней только благодаря непосредственному вмешательству президентов или премьер-министров. Именно благодаря воле первых лиц она ставилась в разряд проблем государственного значения и определялась одной из приоритетных в разрешении. Как результат – существенное снижение смертности на дорогах и повышение безопасности.

Верховная Рада не замечает проблему безопасности на дорогах

Получится ли достучаться к высокопоставленным чиновникам, благодаря проведению этого мероприятия и вынесению на его основе целого ряда конкретных задач – покажет время… При этом уверены – коснулась бы проблема безопасности на дорогах лично кого-либо из них – она бы мгновенно сдвинулась с мертвой точки!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Александр Бондаренко

    Их поведение обусловлено определенной выгодой повышенной смертности вообще , так ина дорогах , идёт тихое массовое истребление украинцев , жодомассонами по плану рептильных из Вашингтона . Если обратить внимание , их вообще нечего не интересует , кроме тотального личного обогащения

    • bestmatros

      ты шо!!! такое говорит каклам в слух!!! они ж на Фашингтон молятся!!!!

  • VVV

    Меньше людей – меньше нужно платить ЗП и пенсий. А больше машин разбили- больше купят. А ВЫГОДА В КАААААААРРРРРРММММААААННННННН. Дебилов выбрали. Как они задолбали.

  • SaidMr83 .

    ольгінскі ватани готуються до нового року. А що робити? Дохід роССосіян впав нижче плінтуса от ці троляки і пасуться в інеті.