Самый опасный проспект столицы
Вероятность попасть в ДТП на киевском проспекте Победы сегодня в 5 раз выше, чем, например, на столь же скоростной магистрали города – проспекте Бажана.
Вероятность попасть в ДТП на киевском проспекте Победы сегодня в 5 раз выше, чем, например, на столь же скоростной магистрали города – проспекте Бажана. |
С начала года проспект Победы вновь приобрел «дурную славу» самой аварийно-опасной трассы города, оттеснив на второе место Окружную дорогу, где в прошлом году ДТП происходили чаще всего. Сегодня каждое 15-е автопроисшествие в столице регистрируется именно на этих двух магистралях. Госавтоинспекция призывает водителей и пешеходов быть особенно осторожными и внимательными на этих улицах. Главные причины аварий – превышение скорости и нарушение правил маневрирования.
Кроме того, сегодня в Киеве отмечена 21 «точка», где, по статистике, произошло 3 и более ДТП. Безусловный «лидер» – перекресток улиц Драйзера и Бальзака, там с начала года зарегистрировано 11 автопроисшествий, в которых пострадали 12 человек. Другой, не менее опасный участок – Жулянский путепровод, что на Окружной дороге: 6 ДТП и 7 пострадавших. В «черном списке» также перекрестки улиц Драйзера – Закревского (6 ДТП, один погибший и 5 травмированных), Цветаевой – Бальзака (5 ДТП, 9 пострадавших) и Тельмана – Горького (5 ДТП, 7 пострадавших).
Наиболее опасное время на дорогах столицы – между 18 и 22 часами (регистрируется каждая четвертая авария). А вот четверг и пятница являются самыми неблагоприятными с этой точки зрения днями недели – каждое третье дорожно-транспортное происшествие приходится именно на них.
С начала года в Украине в результате ДТП погибли почти 2,6 тыс. и пострадали почти 23 тыс. человек. Рост аварийности по сравнению с предыдущим годом составляет 30%(!). Для того, чтобы стабилизировать ситуацию и предотвратить ДТП, Госавтоинспекция в июле провела месячник безопасности дорожного движения.
Однако следует признать, что до тех пор, пока в государстве не установлена большая ответственность за нарушение дорожного законодательства, а у Госавтоинспекции нет реальных рычагов воздействия на распоясавшихся правонарушителей, подобные акции напоминают скорее лекарство, которое на время снимает боль, но не гарантирует выздоровления.
Наиболее аварийно-опасные улицы столицы по итогам 6 месяцев 2004 года |
|