Услуга «СМС-жалоба» не пользуется успехом у водителей

Услугу «СМС-жалоба» предложил в прошлом году экс-министр внутренних дел Украины, а ныне крымский премьер Анатолий Могилев. Тогда он распорядился полностью пересмотреть подход к несению службы и привыкать к новым принципам и условиям работы.

Однако новая услуга для водителей «СМС-жалоба», от которой ожидали повальных сообщений, не стала в автономии популярной. Всего за время ее существования поступило полсотни обращений: 35 СМС – в прошлом году и 15 – в этом. «Как видите, негусто, – рассказал сотрудник пресс-службы УГАИ в Крыму Николай Астапов. – Хотя диспетчер находится на связи круглые сутки и на экстренные сообщения на дорогах сотрудники Госавтоинспекции готовы реагировать незамедлительно. Но, как правило, это предложения, пожелания, жалобы, не требующие сиюминутного решения».

Чаще всего водители жалуются на общественный транспорт. «Например, через услугу «СМС-жалоба» рассказывают, что автобусы по пути набиваются до отказу пассажирами без билетов, нарушаются правила безопасности, – продолжает Николай Алексеевич. – Кто сообщает о ДТП, кто предлагает сотрудникам ГАИ поднять оклад, а кто жалуется на плохие дороги. Один водитель сначала написал, что его незаслуженно остановили, а потом следом прислал SMS с просьбой аннулировать жалобу и извинился, мол, был не прав».

В журнале «СМС-жалоб» есть даже записи: «ГАИ Симферополя – самое лучшее ГАИ» и «С праздником! Будьте здоровы и счастливы!» – их прислали на 23 февраля. Дежурный в обязательном порядке перезванивает каждому обратившемуся. Уточняет подробности информации в сообщениях, предупреждает, что дача ложных показаний уголовно наказуема.

Телефон для «СМС-жалобы»: 091-323-53-33 (оператор «Укртелеком»). Также на полуострове работает многоканальный телефон «горячей линии» Госавтоинспекции: 0 (652) 550-161.

Источник: kp.ua

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.