В Украине предлагают снизить максимальную скорость

Нынешняя максимальная скорость в населенных пунктах – 60 км плюс 20 км/ч ненаказуемый лимит – самый высокий показатель не только в Европе, но, наверное, и в мире. Сегодня все чаще предлагается снизить верхнюю планку скорости.

50

В законопроект №2562, который призван узаконить автоматическую фиксацию нарушений, и который был направлен парламентариями на доработку, внесено ряд предложений ко второму чтению. В частности, зарегистрировано предложение снизить ненаказуемый порог превышения скорости в населенных пунктах с 20 км/ч до 10 км/ч. Ведь сегодня в Украине максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах составляет 60 км/ч. Но штраф за превышение скорости работник ГАИ (в будущем – патрульный полицейских или другое уполномоченное лицо по показанием видеокамеры) может выписать только, если водитель ехал со скоростью свыше 80 км/ч. Ведь в Кодексе об админправонарушениях штраф предусмотрен только в случае, если водитель превысил допустимую скорость более чем на 20 км/ч. В итоге большинство водителей ездят по городам и селам.

В Законопроекте №2562 одним из депутатов внесено предложение снизить этот ненаказуемый порог с 20 до 10 км/ч в населенных пунктах. Вне населенных пунктов порог в 20 км/ч предлагается оставить на прежнем уровне. Таким образом, скорость потока в городах уменьшится как минимум до 70 км/ч. Это позволит существенно сократить тяжесть последствий в ДТП. Например, при резкой остановке с 60 км/ч масса человека весом 80 кг достигает 4,8 тонн, а при 80 км/ч – целых 8 тонн. Это колоссальная нагрузка на внутренние органы, приводящая к летальным последствиям.

Кроме того, по информации известного правозащитника Владимира Караваева, «зарубежные эксперты, представляющие интересы доноров нашего правительства, настаивают на том, чтобы в населенных пунктах Украины скорость ограничить до 50 км/час. Из «допустимых 20», соглашаются на 10. Итого, вы можете двигаться по городу со скоростью 50+10 км/час. Наше правительство с этим соглашается, – пишет в Фейсбуке Владимир. Таким образом, максимальная скорость на улицах в населенных пунктах может быть снижена фактически до 60 км/ч.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Alex

    Идиоты! Смотря ж где и по каким улицам! Знаки нормально поставьте, там где нету людей дайте ездить 80 км, там где рядом школа 40 км и т.д.
    А тупо снизить скорость, это значит повысить загазованность и так грязных городов!

    Велосипедистам мешают машины ездить? Так может вообще запретить автотранспорт в пределах города? Пускай все велосипедами, а у кого нет, пешочком… экология понимаешь ли!

    P.S. Этих экспертов, их “экспертизу” засунуть в одно место! Что бы не было желания писать идиотские законы! (в городе еду 60, там где дорога позволяет, а во многих местах наши “драгоценные” дороги этого не позволяют делать, 20 км и все, полок! )

    • Yuriy Pylypenko

      Ограничение “по умолчанию” касается только дорог с явно не установленным скоростным ограничением в виде знака с числом.

  • муха

    ну и зря. надо наоборот повысить или внедрить практику разрешать по определенным транзитным улицам через населенные пункты ставить знаки ограничение 80 чтоб 80+20 получалось 100, при этом обеспечив необходимые меры безопасности для пешеходов. как идиоты не могут понять, что при длительных и частых поездках через кучу населенных пунктов невыносимо еле тащиться эти 60-80, а часто с учетом загруженности потоков и 20-40 … дороги б лучше сделали нормальные, твари.
    особенно бесит безголовость тех, кто придумывает внизу ямы с затяжным спуском и подъемом устраивать пешеходные переходы с зеброй и знаком 40! идиотизм! вместо того чтоб заблокировать там любую возможность появления пешехода на полосе, поставить виадук или подземку, они там гайцов ставят чтоб ловить нарушителей. а то что приходится тормозить на спуске чтоб не разгоняться выше 80 и тут же еще этот 40 соблюсти и дальше на горку, этот режим явно требует скорости (машинка сама очень комфортно и безопасно просит идти хотя бы 100-110 тем более с учетом свободной правой полосы, а мучать себя ее и других участников движения торможениями 80-40 – издевательство. можно еще и о расходе вспомнить, хоть и не об этом речь), как и куча мест где пешеходов не бывает впринципе, но зато есть дебильные знаки непонятно зачем ограничивающие скорость.

    • Yuriy Pylypenko

      Законопроект №2562 не ограничивает установку знаков с любой другой скоростью (хоть 40 хоть 100), а касается дорог на которых явным образом не установлен скоростной режим.
      Органы местного самоуправления совместно с ГАИ и проектантами – и далее будут иметь право устанавливать знаки с явным указанием скорости (хоть 30 хоть 100).

      • муха

        а где у нас “явным образом не установлен”? в поле? 110-90 вне и 60 в нп. вроде как “явно”. а дальше участки с тем что ты пишешь – везде знаки с ограничением (иногда с отменой).

        • Yuriy Pylypenko

          Явно – это круглым знаком с числовым обозначением.
          Всё остальное – неявно, “по умолчанию”.
          Ничто не мешает спроектировать и построить в городе трассу и установить на ней ограничение 120 км/ч знаком.

    • Loky Ace

      Прошу заметить, если ехать в зоне действия скоростного знака(например 80) 81 кмч то ДАИ вправе остановить и впаять штраф. Не за “несоблюдение скоростного режима”, а за “игнорирование требования знака”.

      Так что по сути нет вообще никаких 80+20.
      Есть 60+20 в нас. пунктах, на участках где нет знаков ограничения скорости

      90+20 между нас. пунктами

      110+20 — Бориспольская трасса.

      • муха

        до 3.5т
        киев-борисполь – знак 5.1 – 130
        киев-чоп, киев-одесса, …, … – с разделительной полосой – 110
        по всем остальным без разделительной полосы – 90
        в нп – 60
        и естессна знаки ограничения
        + 20 т.н. ненаказуемое превышение

        п.с. а насчет “игнорирование требования знака” согласен. есть такое ))

        • Loky Ace

          Ай-ай-ай, позор мне.

          Машина уже 1000км как на обкатке после переборки двигла. у меня 80 максималка. Все забыл.

          ЗЫ
          Ушел учить.

      • Юрий

        А вот это уже нарушение зако
        нодательства! Знак,ограничивающий скорость отвечает только за скорость и если есть “зазор” в 20 км в час, то и штраф можно взимать только за это нарушение(то-есть за превышение 100км в час)

        • Loky Ace

          Нет.
          Вы игнорируете требование знака. Скорость тут вообще ни при чем. Одно дело задумался и разогнался, а другое — сознательно наплевал на знак.

          Например, это было крайне доходно расписано киевскими даишниками после установки знаков 80 по основным магистралям.

          Кроме того, автопресса выдала на гора пачку интервью с юристами, подтвердившими законность таких штрафов.

          Впрочем, зачем я вам это все доказываю? Вас куда более компетентно убедят соответствующие лица.
          🙂

    • bol

      Дай Бог, новые полицейские начнут штрафовать все подряд нарушителей – и чиновников и мажоров. Вот тогда на законодательном уровне быстро внесут поправки на благо народа и дороги будут делать.

  • Юрист

    Скорость надо не уменьшать, а увеличивать, создавая для этого все дорожные условия. А вот за ненадлежащее дорожное покрытие и ненадлежащие дорожные условия, ответственных за это нужно сажать, причем на долго. Но в этой стране действующая власть имеет только права, а народ только обязанности.

    • В Европе идеальные дорожные условия для увеличения скорости и к тому же намного лучше культура вождения – почему же там никто не увеличивает скорость и в городах действует максимум 50 и без всяких “надбавок”?

    • Yuriy Pylypenko

      Увеличивать (или уменьшать) разрешенную скорость можно знаками. Никто не запрещает построить в городе дорогу спроектированную под 100 км/ч и установить на ней знак 100.
      Законопроект №2562 – это ограничение “скорости по умолчанию” (если другое не предписано знаками).

  • datbunneh

    Та задовбали вже. Ставте 50 км/год в населених пунктах і 80 км/год поза ними без усіляких запасів і винятків. І вводьте автоматичну фіксацію. Давайте нарешті вже перетворимо цю орду безмозких бабуїнів на людей.

    • муха

      вместо того чтоб создать условия ты предлагаешь создавать ограничения. это не только к скоростным режимам отностится, но и ко многому другому. путь деградации.
      поздравляю, ты – олень! )

      • datbunneh

        Ти навчись читати спочатку, а потім лише починай вчитись писати. Я в своєму повідомленні ніде не згадував слово “замість”. Тут обговорюється тема зменшення максимально допустимої швидкості, стосовно якої я і висловився. І не треба все завжди звалювати на умови. Вони в нас звісно далеко не найкращі, але так звані учасники дорожнього руху погіршують ситуацію ще втричі. У нас дороги на мурашник більше схожі.

        • муха

          не кипятись. ездим много лет и в разных условиях. и что б там не говорили, нормальных адекватных водителей значительно больше придурков. даже если учесть такие типы как мажоры, “цари дорог”, маршрутки и газелисты, тазоводы, блондинки, сельские кугуты, таксисты, экстремалы, общественный транспорт и т.д. все равно нормальных намного больше, чем идиотов. а я про условия – дороги, разметка, обочина, видимость и логика знаков, светофоры (они ж блин древние шопипец и не работают как надо) – это надо приводить к нормальным, не средневековым соответствиям. автофиксация нужна, патрули нужны, идиоты не нужны. так вот вводить дебильные ограничения для всех из-за небольшого процента идиотов – это не правильно. и говорить “нельзя” вместо того чтоб сделать так чтоб было “можно” (с разумом конечно) – это способ чтоб ничего не делать, причем именно в той сфере, где работы просто немеряно. поэтому деградация. вот тебе нравится в пробках тащиться? нет? так вот половины этого транспорта тут бы не тащилось если б была возможность быстрее переместиться из А в Б. а правая полоса превращенная в нелегальную стоянку тебя не волнует или ты сам поощряешь такого типа “парковку”? так откуда “муравейник”?

          • datbunneh

            В кожного своє уявлення про “нормальних” водіїв. Про повних дебілів я нічого взагалі не казав. Я говорив про тих, хто банально не виконує швидкісний режим; паркується/їздить по тротуарах і газонах; заїжджяє за стоп лінію на світлофорі, а потім ще і поволі котиться далі, боїться мабуть, що діарея через вікна почне витікати; не знає, як повинні використовуватись звуковий сигнал і аварійна світлова сигналізація, чи що означає знак (а не секція) із зеленою стрілкою направо. Таких водіїв у нас більшість – 80-90%! І всі вони або не знають цих правил, або вважають їх неважливими.

            Щодо покращень дорожнього полотна, розмітки, знаків і логіки їхнього розміщення я лише “за”, але тема розмови тут не про це.

            Знову. Читаємо уважно. Ніхто не пропонує нічого забороняти. Пропонується як раз “з розумом” обмежити швидкість руху до безпечної. 50 км/год – ідеальна швидкість руху для міста. Якщо ти в місті будеш їхати зі шкидкістю 80 км/год, або навіть всі 100, а не 50, то за рівних умов при відстані, наприклад, у 20 км ти зекономиш аж 2-5 хвилин!!! Встигнеш похезати перед переглядом улюбленого серіалу… “Це перемога!” (с)

            Щодо нелегальної парковки ти загнув з двох причин. По-перше, ти знову говориш за мене те, чого я не казав. А по-друге, паркуватись в крайньому правому ряду, а при односторонньому руху ще і в лівому, правила не забороняють (за межами зони перехрестя, зупинки громадського транспорту, пішохідного переходу та за відсутності забороняючих знаків).

            Зменшення швидкості руху навпаки зменшить кількість заторів з двох причин. По-перше, банально зменшиться кількість ДТП. По-друге, виконувати виїзд з другорядної дороги на головну стане простіше. Особливо за дотримання безпечних дистанцій.

          • муха

            знаешь, я полностью с тобой согласен. грамотно излагаешь. извини если чуток резко высказался в твой адрес, эт я погорячился, прости.
            а по сказанному тобой все-таки у меня есть некоторые замечания. так первый абзац все именно так за исключением процентов. на мой взгляд их меньшинство, около 20%, просто такие олени действительно не ускользают от глаз окружающих. однако общество почему-то очень терпимо к такому откровенному хамству, чем хамы и пользуются. я б и сам иногда бил морду выкатывающимся за стоп-линию, а иногда даже на зебру. и паркующим свои агрегаты где и как попало абсолютно наплевав на всех вокруг. как правило этот же контингент и исполняет что попало на дороге и их нужно заставить знать и соблюдать правила.
            не согласен также с твоим определением максимальной скорости в городе, прочти о чем я. я за то чтоб в населенных пунктах существовали транзитные потоки с ограничением 80 и с наименьшим взаимодействием с пешеходами. пусть действуют разумные правила которые все будут соблюдать. тогда и муравейника не будет и пропускная способность увеличится, а не тошнение в пробках или старт-стопы между зачастую по-идиотски настроенными светофорами. понимаешь, чтобы разгрузить поток лучше правильно организовать пропускную способность для транспорта в населенных пунктах.
            и я абсолютно за то чтоб вблизи жилых зон и всех пешеходных структур города работали разумные ограничения скоростного режима вплоть до 40 и 20.
            я за то чтоб стоянку вдоль правого края запретить впринципе, разрешив лишь остановку не более 5 мин и при этом обеспечить нормальные парковки в необходимых местах. хотя это вряд ли избавит от дегенератов устраивающих 3-4 полосы там где их с трудом 2, лезущих на обочину, танцующих между полосами, ломящимися на встречку и т.д. этих только наказывать, поэтому я и за видеофиксацию и за увеличение патрулей. только я не хочу чтоб патруль меня ловил за невидимый из-за веток знак и прочую дребедень. и если ты сам много ездишь то понимаешь, что в некоторых местах многих населенных пунктов пешеходы отсутствуют впринципе, так почему бы не поставить отбойник и не позволить пешеходу оказаться на дороге и сделать для него в удобном месте виадук соответствующим образом его обозначив. на таком участке ехать 60+20 это издевательство над водителями, а их поверь использует данный участок пространства намного больше, чем пешеходов.
            и естественно я за то, чтоб все граждане независимо от их транспорта (вело, мото, авто, лыжи, кони …) во-первых уважали и соблюдали законные права и обязанности и свои и всех вокруг, а во-вторых не допускали нарушения этих прав. мне думается что это как раз и мешает строить нормальное разумное новое аппелируя заявлениями о всеобщем бескультурии и как следствие в лучшем случае ничего не делать, или делать хуже чем было.
            и еще. количество транспорта ежегодно растет. в нормальных развитых странах эту проблему начали решать лет так 50 назад и только сейчас видится разумность разных подходов. есть с кого брать пример вместо того чтоб придумывать себе причины чтоб ничего не делать.

          • datbunneh

            Площа міста Києва в районі 900 кв.км. Тобто якщо уявити, що Київ має форму кола, то діаметр його буде складати приблизно 17 км. Усвідомлюючи, що такої форми він насправді не має, можна припустити, що максимальна дистанція по прямому відрізку може скласти 25-30 км. Не по прямому – нехай всі 40. Тепер припустимо, що максимальна швидкість в місті – 50 км/год. З урахуванням поворотів і світлофорів середня швидкість буде складати десь 35 км/год. Тобто рух між найвіддаленішими(!) точками мегаполісу буде тривати трохи більше години. Більш реалістичний маршрут буде значно швидше подоланий, в середньому – 10-20 хвилин. Тому я особисто не бачу сенсу їздити швидше, ніж 50 км/год. Виграшу від цього практично не буде, зате тяжкість ДТП збільшиться, та акустичний шум буде значно більший. А от покращувати стан доріг, розмітки, розташування знаків та інше дійсно треба.

          • муха

            ты забыл учесть ситуацию, когда из пункта А в пункт Б перед тобой десяток или более населенных пунктов в большинстве не имеющих объездной или транзитки. даже если и есть транзитка то в таком населенном пункте 10-20 мин стоишь со скоростью 60+20, и это довольно сильно отражается и на продолжительности и на режимах. и на нервах, т.к. “нетерпеливых” водителей в этом месте много и некоторые начинают исполнять.
            а касательно маршрутов в пределах города или город-загород тут ты абсолютно прав.

          • datbunneh

            Так це вирішується будівництвом об’їздних доріг і автобанами. Думаю, років за 5-6, якщо ми не влаштуваємо ще одну революцію і не розвернемо країну ще на 180 градусів, ситуація кардинально зміниться. А поки що треба починати потроху і нам переставати бути бабуїнами, брати на себе відповідальність і запастись терпінням. В кожній країні, яка проходила через реформи, населення на протязі цих реформ було весь час незадоволене.

      • В Европе есть все условия, но там чета нет выше 60 скоростных режимов? Наверное тоже там все Олени?:))

  • Вит

    На 100% согласен, что скорость должна быть 50+10 в населенном пункте, так хоть последствия ДТП будут не такие страшные ! В Европе уже давно в основном 40-50 км/ч предел и за превышение на 2 км/ч уже можно лишиться прав !

  • Eugene

    наша песня хороша, начинай сначала… только думал жизнь налаживается, тут опять находится один депутат, который даже боится назвать фамилию свою, знает что на него обрушится гнев народа. европы они захотели, смиритесь, не будем никогда мы жить как в европе, менталитет не тот. моя работа предполагает езду практически по всему городу, это и так забирает кучу времени, а теперь и половины не успеешь за день. не можешь ехать 80 не едь. хочешь можешь хоть 20 ехать, нафиг другим запрещать. по-моему сейчас как раз оптимальный скоростной режим, просто мусоркам сейчас руки связали, капусту стричь тяжело, бабло на верх не идет, вот и бесятся. в городе аварии большей частью из-за плохих дорог, гордых, чайников и т.д. но никак не из-за превышения. лучше бы права перестали продавать…
    P.S. афтор, как минимум в россии тоже +20, так что мы не единственные в мире…

    • datbunneh

      “аварии большей частью из-за плохих дорог, гордых, чайников и т.д. но никак не из-за превышения” – просто вбило…

      • Eugene

        такой ранимый, просто жаль тебя. меня лично убивает то, что мне надо следить не за дорогой, а за стрелкой спидометра, чтоб не дай бог на 2 км больше ехать, и тошнить по той же столичке 80, это кажется вечностью… так нет же, давайте и за городом поставим 80 и будем засыпать всю дорогу, а если мне надо покрыть 600-700 км за день, а при том что даже если ехать 110-120, то средняя получается 80-90, представляю себе если ехать стабильно 80, а по селам 50, то средняя получится 30-40. зашибись.
        P.S. datbunneh, судя по твоим коментам ты вообще пешеход, и тебя это цепляет;)

        • муха

          есть и пешеходы грамотные, не в этом дело. он прав хотя и заблуждается в некоторых вещах называя это “у кожного своє уявлення”. закон и правила для всех должны быть одинаковы независимо от “уявлень”. и соблюдаться одинаково и в городе и в заброшенном селе (где понятия дорога нет впринципе, благодаря укравтодорам и ко).
          а в остальном правильно. на “киев-чопе” в некоторых местах можно вообще понятие “ограничение скорости” убрать, разрешив ехать с максимально комфортной для участников, хоть 200. на одесской тоже таких мест много. тогда среднюю можно и к 100 подтянуть будет (проверял, работает))), жаль там скоро камер понатыкают). но постоянно следить за стрелкой или засыпать на круизе – это просто невыносимо.
          хотя офтоп – речь то о населенных пунктах.

  • Igor

    Надо смотреть на реалии, а реалии таковые, если населенный пункт закончился (нет домов) но земля пренадлежит этому Н.П. то знак окончание Н.П. стоит через 1-3 км от реальногго окончания жилой застройки. вот и получается, препятствий нет, можно ехать, но гаишники как всегда в кустах есть.
    Ни один нормальный человек не будет целенаправленно превышать скорость в населенном пункте, а вот за ним когда едешь и думаешь что уже знак стырили появляются Даи и начинают мозг выносить

    • Олег Журавский

      Читай внимательно ПДД, под понятие Н.П попадает участок дороги “позначений відповідним знаком 5.45 та ЗАБУДОВАНИЙ” если хотя бы одно условие не выполнено- это уже(еще) не НП,ограничения НЕТ.И когда достаеш ПДД из бардачка и тыкаеш гайцу почитать- сразу идет на попятную.

      • Igor

        Читаю внимательно:
        “населений пункт — забудована територія, в’їзди на яку і виїзди з якої позначаються дорожніми знаками 5.45 , 5.46 , 5.47 , 5.48 ”

        Понятие “забудована територія” в ПДД отдельно не выписаны, то есть каждый человек может трактовать это по своему.

        Но:

        Знак 5.45 “Початок населеного пункту” застосовується
        для позначення початку населеного пункту, в якому діють вимоги цих
        Правил, що визначають порядок руху в населених пунктах. Знак
        установлюється на фактичній межі забудови, яка прилягає до дороги.

        И:

        Знак 5.46 “Кінець населеного пункту” позначає місце, з
        якого на даній дорозі втрачають чинність вимоги цих Правил, що
        визначають порядок руху в населених пунктах. Знак установлюється на
        фактичній межі забудови, яка прилягає до дороги.

        Дальше:

        “12.4
        У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.”

      • муха

        ага. 5.45 “начало населенного пункта”. в правилах этот знак описан как “наименование и начало застройки ….” , и стоит оно в чистом поле, где никакой застройки в бинокль не увидишь. но спорить бесполезно – знак стоит значит вместо застройки пока вот это поле. знаки же 5.63.1-5.63.2 ставятся исключительно внутри “синих” и эквивалентны “белым” но встречаются крайне редко. и хотя в 1.10 дано определение населенного пункта, действие знака начинается там где установлен знак, а не там где появился первый признак застройки. так что с гайцами на эту тему спорить не надо, они правы.

  • Олег

    Панове! Є 60 +2 км і ні кілометра більше, є 90+2 і ні ні, є 110+2 і ні ні…. і так за кожним знаком обмеження. Перестаньте дрочити зловмисників і порушників ” та ще трішки, а ви заплатите”. Раз і на завжди … один, другий, десятий заплатять хоча б 1000 грн на перший раз і всі будуть шовкові. Чомусь в Європі ніхто не панькається. Машини по 200-800 тис. грн(в середньому), а на штрафи вже нема… А потім мажори відкуповуються за забране здоров’я, а то і не дай Боже життя. А даїшники:” А ми що, то все верховна рада. Вони закони приймають”.

    • муха

      согласен. вот только эти 60+2 в том месте где было б разумнее 90+2 – это издевательство над всеми теми, кто составляет большинство на этой территории. вы ж не хуже меня знаете про количество автобанов в Украине. аж 1! и то всего пару км чтоб чиновничья задница улетая из страны не успела дискомфорт испытать. а реально даже сейчас можно смело ставить знаки “автобан” на нескольких дорогах, на которых кстати и знак “дорога для автомобилей” не стоит и знак 110 редкость.
      а что до населенных пунктов – отдельная тема. много работы надо сделать чтоб и пропускную способность увеличить и соблюсти все нормы порядка и безопасности. а одни лишь введения ограничений – это путь назад.

      • Олег

        Звичайно, мова йде за розумне встановлення меж у розумно допустимих місцях.

    • Ігор

      перед тим як обмежувати зробіть дороги! В європі, на яку рівняєтесь, жодна дорога державного значення не проходить через центр міста чи села, тому там можна обмежувати до 50, а в нас якщо ввести такі обмеження скільки часу прийдеться їхати хоча б 300-400 км??
      а крім того нема жодної країни де б за перевищення швидкості були б штрафи 1000 євро, (заплатять хоча б 1000 грн на перший раз) а середня зарплата в євро вища ніж в Україні в гривнях

  • Андрей

    Если скорость макс. 50 кмч это получается в городе даже четвёртую передачу не включиш никогда, а от этого повышеный расход и загазованность улиц ещё больше !!!!!!! Это разве разумно??????

    • datbunneh

      Я можу тебе заспокоїти. При швидкості 50 км/год можеш сміливо вмикати четверту передачу. Проблема вирішена.

      • bestmatros

        а попробуй на брызгалке в 1,1литр, пусть и супер-пупер турбированой покататься 50 на четвёртой….она тебе быстро мосх вынесет….

        • Asgard Warrior

          “Двухлитровым может быть только пакет сока”(С) я на своих 2.6 на четвертой тронуться могу, не только катиться 50, 50 даже на 5 могу. машины нормальные брать нужно всего лишь, а не карманный вариант

    • Loky Ace

      Можно и пятую втыкать. Будет мурчать на 1500 оборотов, считай холостых. Если не пытаться взлетать с таких оборотов тапка в пол, то и движку и кошельку норм будет.

      На 3-й передаче 50 кмч, это что 3000+ катаешься? Нафига?

      • Андрей

        Это смотря какой редуктор стоит, у меня стоит 3.7, и на 3-ей передаче при 50 ти кмч около 2000 оборотов, а на четвёртой это уже около 1500-1600, и это не нормальный режим работы для машины!!!

        • Loky Ace

          1500-1600 без нагрузки вполне норм.
          ЗЫ
          Дизель что ли?

  • Дмитрий

    Какой лимит скорости? Дорог нет, одни ямы и аварии 70% объезжая ямы или пялясь в дорожное полотно. Вчера ехал три раза лоб в лоб выходили машины объезжая ямы. О чем вы? Когда дороги начнут делать в Днепропетровской области? За что я дорожные плачу?

  • Олег Журавский

    Украинцев за год стало меньше на 150000, и это не из-за высокой аварийности , а из-за банального отсутствия дорог,медицины, дороговизны лекарств, нищенских зарплат и пенсий народ вымирает.
    Что бы это все побороть-надо правительству не воровать, а пахать на страну.
    А что бы не пахать и проявить сострадание к народу, да еще и пополнить худой бюджет можно поднимать планки штрафов, акцизы на сигареты, алкоголь (цель то благородная-здоровье), а главное и делов то- один закон и сотни миллионов + к бюджету(читай карман чиновника)

  • bestmatros

    афтар, ты не путай понятия веса и массы!!! масса человека как была 60 кг, так и остаётся ею в любых условиях! а вот вес меняется….)))))

  • bestmatros

    а давайте вообще будем ездить не быстрее 30 км/час исходя из логики краш-тестов: ведь их проводят на 64 км/час, а значит 30 одного водилы и 30 встречной! вот красота на дорогах пойдёт!!! афтары подобных законов- либо олени, либо скоты, которым один фиг пофиг с какой скоростью пипл катает- сами они с мигалками носятся…

  • Василий

    законопроект рассмотрен еще 07.04.2015, но журнализды написали об этом только сейчас.
    И теперь публике не до насущных вопросов: почему не делают дороги или почему такие цены, возврат ТО и т.д.
    главное плак-плак по поводу 50км/ч.
    годный вброс нечистот на вентилятор!