Почему не стоит покупать б/у авто из Европы

Пять причин, почему лучше не покупать авто на "бляхах"

11

Купить или не купить нерастаможенный автомобиль – актуальный нынче вопрос для многих украинцев.

Конечно, в приобретении такой машины есть один большой плюс – “иномарка” за небольшие деньги. Но стоит ли оно того? Ведь есть и немало минусов. Особенно на фоне начавшейся охоты на обладателей нерастаможенных автомобилей.

нерастаможенные авто

Чтобы разобраться в этом, предлагаем посмотреть видео одного одесского юриста о пяти причинах не покупать авто из Европы. В принципе, ответы в этом ролике очевидные, но, полагаем, многим все равно будет интересно ознакомиться.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.



  • александр

    Не стоит! Потому,что те кто монополизировал авторынок в Украине не смогут на вас заработать!

    • Гіа Джулакідзе

      і наші заробляють за це барахло ТАК

      • александр

        І ваші,і поляки і литовці і естонці!На українцях!

  • qwer rty

    Этож надо в Запорожье простаивает крупнейший в Европе автозавод с замкнутым циклом а украинцы покупают всякий хлам из Европ и Азий.Запустите хотя бы аналог порядочной марки или сборку по узлам и будет вам счастье.

    • Freshne$$

      этот завод – частная собственность. если у владельца заза нет мозгов и команды, чтобы бороться за клиентов предлагая высоковостребованную на рынке продукцию, то “простаивание” – это проблема лично васадзе, а не народа Украины.

    • Андрій Глушак

      А какая новая модель этого завода? Сколько звезд Euro-NCAP? АБС, ЕБД? Какому стадарту Евро соответствует выхлоп? Расход топлива? Скоро ли выход гибридной версии? А для большой семьи универсал или минивен есть? Ну или джипчик для села? А то дороги не очень, а ездить надо. А полноприводная какая есть, на рыбалку сгонять? А вообще КБ есть?
      Нету? А почему? 25 лет поддерживаем…. А владелец и весь высший менеджмент на Авто своих ездит? А почему нет? Вот вам перечень вопросов, решите все будет работать 24/7 365 дней в году и очередь…

    • Alex HAV

      Та причем завод, выше уже написали про налоги, в европе на старые авто большие налоги, вот они и стоят дешево, если у нас уберут растаможу то введут подобные законы. А новые авто у нас стоят также или дешевле, я своего фокуса покупал на 300 евро дешевле чем в стране производителе (германия)

  • Serg

    Неправильное название. Надо “Почему не стоит покупать б/у авто на “бляхах”.
    Как правило, легально купленный у владельца или фирмы авто в Европе находится если не в отличном то точно хорошем состоянии. Хотя и там можно нарваться на откровенное “ведро”.

  • Dmytro Pereginchuk

    так, купляйте тільки новий ланос у васадзе за 10 тис. дол. (у тій же росії він вартує 4500 дол.). підтримайте вітчизняного виробника! біда в тім, що у нас нема конкуренції на авторинку. і ми читаєм такого роду статті про велике зло – дешеву іномарку з європи. а ніхто не відповість, чому у європі ауді а6 2000-х років коштує 2000 євро, а у нас – 6000. навіть не порівнюю зарплати тут і там. а такого роду статті несуть один месидж – авто не може бути дешеве, бо треба зрозуміти власника старого жигуля чи ланоса (а що вони зароблять при перепродажу?)

    • Werwulf

      как это “ніхто не відповість, чому у європі ауді а6 2000-х років коштує 2000 євро, а у нас – 6000”? Я вам отвечу. Потому что за ауди А6 2000 года выпуска его владелец в год ещё 1000 платит за ТО, страховку и прочее. У них чем старше тачка тем эти суммы больше

  • иван аблогин

    сколька ему заплатили чтоб он так много разказал