Таможенники объявили тайную войну владельцам авто на еврономерах

Работники таможни прибегают к хитрости, чтобы найти нарушителей.

В последнее время таможня активнее взялась за авто на еврономерах. Чтобы обнаружить нарушителей, работники Государственной фискальной службы даже прибегают к хитростям. Об этом сообщили в эфире передачи «Гроші» на 1+1.

Заместитель директора департамента ГФС Украины Алексей Свирин рассказал, что сотрудники таможни вызывают такси на иностранной регистрации и по его приезду оформляют протоколы.

Также против авто на еврономерах проводятся совместные рейды Нацполиции и ГФС. Правоохранители проверяют законность пребывания таких транспортных средств на территории Украины.

Также уже вынесено более десятка судебных решений по взысканию штрафов с владельцев авто на иностранных номерах. Их сумма варьируется в пределах 400 тыс. – 1,5 млн. гривен.

Рекордным же является штраф в 3,7 млн. гривен за нерастаможенный Cadillac Escalade. Однако взыскать штрафы пока не удалось, ведь на данный момент в этих делах рассматриваются апелляции и кассации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • александр

    Это власть обьявила войну народу!

    • Michael Chuma

      Заплати податки і їзди спокійно. Або добивайся ще одного зменшення податків для розтаможки. В чому проблема?

      • александр

        Проблема в издевательской политике власти по отношению к народу!Одень очки и посмотри.Во всех соседей авто в 2-3 раза дешевле.Даже Ланосы в России продают в два раза дешевле чем в Украине!

        • Michael Chuma

          прочитай друге речення ще раз

          • Den Ponomar

            заказные новости, которые не чего особо не определяют

            как ездят люди так и будут продолжать ложить на все эти новости 🙂
            не позорьтесь дятлы…

        • Юрий

          Россия тоже не эталон в плане оплаты за растаможку. В Китае вон выпустили электромобиль за 7500$.

          • александр

            Согласен! Но я не о России! Повторяю,у всех соседей Украины,и даже не соседей (Грузия) в 2-3 раза дешевле!!!!

          • Serega Opolsky

            Але вони платять щорічний транспортний податок, а ми ні

          • Юрій Бузиновський

            Так в нас податок на дороги (аналог транспортного) в кожній літрі пального закладений : 7 грн приблизно. То, де ж те НІ, Вася???!!!!

          • Serega Opolsky

            Якщо спосіб довести свою правоту-обзивати оппонента, то Вася це ти, у мене інше імя. Якщо не знаєш- то поцікався, навіть в рашці на авто щороку сплачують немалий податок. В літрі пального як ти висловився закладений податок, який повинен йти на дороги, менше їздиш-менше платиш. Податок на ТЗ: стоїть машина-а ти все одно платиш

          • александр

            Транспортний податок іде в бюджет відповідних держав.А скажені націнки на авто ідуть в кармани!Вловив різницю?

          • Serega Opolsky

            Тобто по твоєму офіційно сплачені митні платежі не йдуть в бюджет держави?

          • Ник

            Соседи платят транспортный налог и он рассчитываться как раз в зависимости от стандартов евро и размеров движка, а у нас все платят одинаково, если бы было б как в Европе то всякий пережиток совдепии просто был бы не рентабельным из за высоких налогов в соответствии со стандартами как то так

  • Kharkovchanin Kharkovchanin

    надо все же привести налоги к разумным. Тогда может и уменьшится.

  • Роман Денисов

    Штрафовать и отбирать! Даже, если изменять законы, пошлины и тарифы, то под это должны попадать те, кто будут ввозить автомобили ПОСЛЕ этого! Все, кто сознательно нарушал законодательство, искали лозейки в нем и не платили налоги – должны за это ответить. Иначе у нас не будет порядка никогда!

    • Юрий

      Да вообще частные автомобили запретить! Использовать гужевой транспорт (экологичность по выхлопам евро-12) + удобрения можно собирать по улицам

    • Pavlo Gajduk

      Ты сначала отмени Ротердам+ . А потом и о порядке в стране можно говорить.

    • руслан

      хочешь порядок навести так штрафами и отборами это не вариант. Вариант собрать всех депутатов посадить на вазы и таврии и пусть ездят а кто не хочет штраф 3 миллиона только не гривень а зелени. А еще лучше расстрел.

      • Роман Денисов

        А при чем тут депутаты? К ним отдельные вопросы. Если у нас власть мудаки, то, по вашему, все остальные тоже имеют право быть такими? Я езжу на честно купленном автомобиле со всеми уплаченными налогами. И перед этим был такой же. А отдельный ряд граждан решают, что можно плевать на всех остальных, а потом требовать изменить законы “под них”!? Сегодня одно такое говно стояло на рынке припаркованное на проезжей полосе, так, что проезд только по встречке, в то время, как рядом (за его правым боком, в метре от него) на парковке БЕСПЛАТНОЙ место свободное. Просто потому что ему так видимо удобнее! И сплошные чудеса с польскими бляхами куда не глянь. Я давно уверился, что одни мудаки на этих машинах ездят – если они нарушают правила во ввозе автомобиля, то почему бы и не нарушать все остальные, они же особенные! Штрафовать и отбирать, согласно действующему законодательству, как ввоз незадекларированной техники для личного пользования.

  • Michael Chuma

    Єдиний шлях – ще раз зменшити податки і дозволити Євро4. скажем від року 2006. Все. польські бляхи самі щезнуть за півроку як клас

  • Andrii Ivanov

    Нарешті

  • Pavlo Gajduk

    Почему гражданин Украины, налогоплательщик на содержании которого находится Сов.мин.,Нар.депы, Админ. през. Нац. гвард. Полицаи, Медики, Учителя, Науч. инст.Пенсион. Не может за то что осталось купить в Германии авто, там же пройти тех.осмотр и спокойно ездить. Почему государство рекетер и здесь хочет поиметь свою долю. По конституции народ осуществляет свою власть непосредственно, почему же не принимают законы нужные народу?! А вместо этого одних автовладельцев натравливают на других.

  • Jericho

    чёс! уже не первый раз на этом сайте

  • Ник

    Ну на счет экологических норм евро-5 это отдельная тема, вообще в Европе она была введена в действие в 2009 году, в украине эта норма вступила в силу в начале 2016 примерно в это же время укравто и богдан моторс наконец то худо бедно перешли с евро-3 который Европе действовал с 1999 по 2005, и забавный еще тот факт что богдан моторс принадлежат некому Петру Порошенко который сам не особо платит налоги используя лазейки с оффшорами, а некий народний депутат Верховної Ради который дважды поднимал акцизы с 2009 с целью как бы защиты украинского автопрома Тариел Васадзе который по совместительству является президентом Укравто. на самом деле чтобы продавать неликвидные колымаги по весьма завышенным ценам, я не говорю чтобы не платить налоги вообще,но вот есть один вопрос, почему я должен в разы переплачивать если в соседней Европе Растаможка стоит 250-500 евро а у нас как минимум 35% это я про авто с 2010 года, такой же вопрос с дорожным сбором с каждого литра топлива, cборы есть а дорог нет, в итоге мы и имеем ланос по цене бмв, а владельцы авто на украинских номерах тобишь расторможенных боятся что при отмене этих поборов цена на их авто упадет минимум в дважды, только они не думают что при этом следующий их транспорт будет стоить в дважды дешевле, и вообще весьма веселит когда владелец к примеру ланоса 2008 года тифлонит владельца ауди 2008 называя его транспорт авто хламом хотя, хотя что по комфорту что по цене что по еко нормам он далеко позади.