X

В чем преимущества сервисного центра МВД нового образца?

Сервисный центр МВД нового образца заработал в Киеве. Количество услуг будет расширяться, а время обслуживания существенно сократилось.

Сервисный центр МВД нового образца

Новый сервисный центр пришел на смену привычному МРЭО в рамках комплексной программы реорганизации структур МВД. Среди его основных преимуществ – современные мировые технологии, в том числе наличие электронной очереди, отсутствие кабинетной системы и новый квалифицированный персонал. Он будет оказывать платные и бесплатные услуги, которые входят в компетенцию МВД.

Квалифицированные сотрудники нового сервисного центра всегда готовы оказать помощь в работе с терминалом системы документооборота

«Сегодня мы сделали еще один шаг на пути реформы сервисных центров МВД. Забудьте про старые МРЭО! Наша цель – предоставлять современный качественный сервис без коррупции. Для этого в новом центре сделаны открытые, прозрачные офисы, используются онлайн-услуги без задействования чиновников, проводится постоянный мониторинг работы сотрудников, в том числе с учетом обратной связи», – комментирует министр МВД Арсен Аваков.

Большое внимание было уделено мотивации и обучению персонала – конкурс в Киеве составил 43 претендента на место. Все сотрудники прошли стажировку – как новички, так и опытные работники. Главный приоритет нового сервиса – комфорт и удобство клиентов.

Сервисный центр обеспечен всеми необходимыми техническими средствами, включая средства связи, что позволяет оперативно предоставлять максимальный ассортимент услуг. Среди основных – выдача и обмен водительских удостоверений, регистрация и перерегистрация транспортных средств. Центр также принимает заявки на изготовление номерных знаков. Квалифицированный персонал всегда окажет помощь в работе с терминалом системы документооборота.

За счет применения современных технологий, принятых в цивилизованных странах, существенно сократилось время на решение вопросов, связанных с оформлением документов. В зависимости от вида услуги потребуется от 30 минут до 3 часов. Кроме того, использование офиса типа open space и единой электронной очереди позволит избавиться от коррупционных схем, так как посетитель лишен возможности выбора сотрудника центра и общения с ним тет-а-тет.

«В новом сервисном центре созданы все необходимые условия для максимального комфорта граждан и быстрого оказания услуг. Есть возможность наличной и безналичной оплаты. Удобные офисные помещения помогли сократить время обслуживания граждан. Новый сервисный центр – пример того, как они должны выглядеть по всей Украине», – рассказывает руководитель Главного сервисного центра МВС Владислав Криклий.

В столичном сервисном центре присутствует детский уголок, место для работы с людьми, имеющими ограниченные возможности, а с помощью специальной программы сурдоперевода здесь могут обслужить людей с проблемами слуха. Для обеспечения необходимых платежей непосредственно в здании центра расположено отделение одного из банков.

В новом сервисном центре нашли место для удобного детского уголка, где родители могут занять малыша на время оформления документов

Тут есть просторный паркинг со специально выделенными местами для осмотра техники. Причем офисный модуль, размещенный на площадке, также подключен к системе электронной очереди, а эксперты снабжены мобильными устройствами для обмена данными с администраторами сервисного центра. Таким образом, на процесс осмотра машины по регламенту требуется 7–10 минут.

Площадка для работы экспертов рассчитана на осмотр одновременно нескольких автомобилей. Здесь же располагается просторный паркинг

По словам Владислава Криклия, в ближайшем будущем планируется расширение функций центра, а именно изменения в экзаменационной системе и запуск приема экзаменов на право управления транспортными средствами всех категорий, выдача справок про отсутствие судимости, запуск мобильных сервисных центров, предоставление услуг в режиме онлайн и т.д.

Инфографика ГСЦ МВД Украины