А мы и так умеем
Строить роскошные, быстрые и мощные автомобили британская компания Bentley умеет и демонстрирует это уже почти 90 лет. Нынешней весной группа стажеров компании построила новую модель Bentley Continental DC.
А мы и так умеем
Строить роскошные, быстрые и мощные автомобили британская компания Bentley умеет и демонстрирует это уже почти 90 лет. Нынешней весной группа стажеров компании построила новую модель Bentley Continental DC. Ее особенность в том, что она – самая маленькая и слабая машина за всю историю марки. Авто построили специально под требования гоночной серии F24+, в которой принимают участие экологически чистые крохотные одноместные электрокары. Технические параметры Continental DC не характерны для Bentley, мощность авто всего 0,5 л. с., а максимальный крутящий момент – 7 Нм. Несмотря на такие показатели, машина разгоняется до вполне серьезных 64 км/ч. Да и технологически она далеко не простая. Так, кузов, шасси и даже колесные диски изготовлены из карбона.
Надежда на Всевышнего
Снизить цены на топливо с помощью молитвы попробовал на днях американский пастор округа Колумбия 59-летний Роки Тваймен. Для этого он отправился в Калифорнию, на АЗС, продающую самый дорогой бензин в стране (который, кстати, дешевле, чем у нас). Священник просил присоединиться к молитве и окружающих, попутно наставляя их по мере возможности отказаться от использования своих автомобилей и больше ходить пешком. Пока молитва, видимо, еще не дошла до Всевышнего, но кто знает, возможно, пастору удастся сделать то, чего не могут ни политики, ни организация стран–импортеров нефти (ОПЕК).
Талант и красота
Как заявил босс формульной команды Honda Ник Фрай, скоро в «королеве автоспорта» может появиться девушка. 26-летняя американка Даника Патрик выступает в чемпионате Indy Racing, за команду Andretti Green Racing. Она удостоилась официального титула заокеанской серии «Новичок года» и неофициального – как самая красивая девушка чемпионата. В апреле она отпраздновала первую победу в гонке и заняла пятую строку в «абсолюте». Пока Даника не подтвердила своего перехода в Формулу-1, но не исключает такой возможности.
Mercedes-Benz 180D (1954-1962 гг.)
Компания Mercedes-Benz первой начала массовое использование дизельных двигателей на легковых автомобилях. В 1935 году в модельной гамме появился седан 260D, который выпускался на протяжении пяти лет и разошелся в количестве около двух тысяч экземпляров. После войны компания возобновила выпуск дизельных «легковушек». Первой послевоенной дизельной моделью стал седан 170D с архаичным кузовом 30-х годов, а в 1954-м штутгартские конструкторы представили инновационную модель семейства W 120 c кузовом понтонной формы. От своего предшественника новинка отличалась трехобъемной формой. Крылья, капот и облицовка радиатора составляли единую пространственную конструкцию. Кроме бензиновых, новое семейство Mercedes-Benz 180 включало дизельную версию 180D. Мотор объемом 1988 см куб. развивал 48 л. с. Благодаря надежности и неприхотливости модель стала очень популярной среди немецких таксистов. Интересно, что команда заводских гонщиков выиграла в 1955 году в классе дизельных машин престижную итальянскую гонку Mille Miglia. Всего до 1962 года было изготовлено 153283 экземпляра модели 180D, которая обогнала по продажам своего бензинового собрата. Модель в масштабе 1:43 изготовлена для издательского дома Altaya. Ориентировочная стоимость в Украине – 100–120 грн.