А шансы были!
Наконец серия Intercontinental Rally Challenge вернулась в Европу, а вместе с ней главные действующие лица – заводские команды и их пилоты.
Наконец серия Intercontinental Rally Challenge вернулась в Европу, а вместе с ней главные действующие лица – заводские команды и их пилоты. Со старта четвертого этапа IRC – Sata Rally Aсores в Португалии завязалась дуэль между пилотом Skoda Юхо Хянниненом и победителем второго этапа IRC Крисом Миком на Peugeot 207 S2000. Дуэль была недолгой, на СУ4 Юхо наехал на камень и лишился одного колеса. Но он «дополз» до сервиса и, несмотря на проигрыш почти в 11 минут, бросился догонять лидеров, однако на десятом допе окончательно разбил свою Skoda Fabia S2000. В итоге Крис Мик довел свой Peugeot до второй победы в сезоне и возглавил чемпионат. Следом за ним финишировал второй пилот Skoda – Ян Копецки. Замкнул тройку еще один пилот «львов» Николя Вуйоз. Стоит отметить и дебют за рулем автомобиля класса S2000 пилота WRC Конрада Раутенбаха. В Португалии он стартовал на Peugeot 207 S2000. Дебют можно назвать вполне удачным, Конрад финишировал седьмым в абсолютном зачете ралли.
Чемпионат пилотов (шестерка) | |||
Пилот | Авто | Очки | |
1 | Крис Мик | Peugeot 207 S2000 | 20 |
2 | Фредди Лойкс | Peugeot 207 S2000 | 18 |
3 | Николя Вуйоз | Peugeot 207 S2000 | 14 |
4 | Ян Копецки | Skoda Fabia S2000 | 13 |
5 | Джандоменико Бассо | Abarth Grande Punto S2000 | 10 |
6 | Себастьян Ожье | Peugeot 207 S2000 | 10 |
Кубок конструкторов | ||
Команда | Очки | |
1 | Peugeot | 52 |
2 | Ralliart | 33 |
3 | Abarth | 14 |
4 | Skoda | 13 |