Две из четырех последних гонок раллийного чемпионата мира пройдут на асфальте, что повлекло несколько перестановок в командах-участницах.
Две из четырех последних гонок раллийного чемпионата мира пройдут на асфальте, что повлекло несколько перестановок в командах-участницах.
Во-первых, второй номер Ford Яри-Мати Латвала, наделавший кучу ошибок в двух последних гонках, сослан в свою прежнюю команду Stobart. Его место займет Франсуа Дюваль, финишировавший на недавнем асфальтовом Ралли Германия третьим на прошлогоднем «Фокусе» частной подготовки. На этих же гонках Subaru решил выставить третий автомобиль, за руль которого сядет экс-чемпион JWRC 31-летний француз Брис Тирабасси.
Обе перестановки должны помочь командам укрепить свое положение в заводском зачете. Ford решил пожертвовать журавлем в небе – чемпионским титулом для Микко Хирвонена ради синицы в руках – третьего кряду «золота» в Кубке конструкторов. «Плеяды» же постараются укрепить свое третье место перед вполне способным «выстрелить» Stobart.
Сергей Суховский
Фото команд-участниц
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: