X

Без вариантов

Очередными победными дублями команды Seat завершился 10-й этап мирового кузовного первенства WTCC. «Заявку» на победу испанская конюшня «подала» еще на квалификации, заняв первые четыре позиции стартового поля итальянской «Монцы».

Очередными победными дублями команды Seat завершился 10-й этап мирового кузовного первенства WTCC. «Заявку» на победу испанская конюшня «подала» еще на квалификации, заняв первые четыре позиции стартового поля итальянской «Монцы».

Очередными победными дублями команды Seat завершился 10-й этап мирового кузовного первенства WTCC. «Заявку» на победу испанская конюшня «подала» еще на квалификации, заняв первые четыре позиции стартового поля итальянской «Монцы». В первой гонке уверенно победил лидер чемпионата Иван Мюллер на Seat Leon TDI, всего на 0,277 секунды опередив напарника по команде Габриэле Тарквини. Габриэле отыгрался во втором заезде, заняв первое место. Лучшими пилотами не испанской марки стали Энди Приоль на BMW 320si и Никола Ларини (Chevrolet Lacetti), занявшие в заездах третьи места. До финиша чемпионата осталось всего два этапа, и похоже, оба титула завоюет у Seat.

Российская Lada продолжает финишировать в конце пелотона. Автомобилям наших северных соседей хронически не хватает скорости. В квалификации самый быстрый из пилотов Lada голландец Яп Ван Лаген проигрывал лидеру более 4 секунд на круге, а по гоночным меркам это целая пропасть.

Чемпионат команд

Команда

Очки

1

Seat

277

2

BMW

223

3

Chevrolet

197

4

Honda

46

Чемпионат пилотов

Пилот

Очки

1

Иван Мюллер

95

2

Габриэле Тарквини

86

3

Роберт Хафф

64

4

Рикард Райделл

62

5

Энди Приоль

61

6

Джорди Жене

53

Евгений Сокур, Алексей Зубенко
Фото: фирм производителей