X

Есть еще порох!

Хотя Abarth Grande Punto S2000 – одна из самых старых машин класса Super 2000, выступающих за заводскую команду, ее потенциал еще велик.

Хотя Abarth Grande Punto S2000 – одна из самых старых машин класса Super 2000, выступающих за заводскую команду, ее потенциал еще велик.

Хотя Abarth Grande Punto S2000 – одна из самых старых машин класса Super 2000, выступающих за заводскую команду, ее потенциал еще велик. Это в полной мере доказал Джандоменико Бассо, победивший на 7-м этапе Intercontinental Rally Challenge – Ралли Мадейры. Бассо захватил лидерство уже на СУ2 и оставался первым до заключительного спецучастка. Конечно, легкой эту победу не назовешь. На протяжении всей гонки Бассо боролся с местным пилотом Бруно Магальяэшем, выступавшим на Peugeot 207 S2000. В итоге на финише «дуэлянтов» разделило всего 3,5 секунды! Лидер чемпионата Крис Мик был лишь пятым, изменив статистику гонок этого года, в которых он либо побеждал на этапах IRC, либо заканчивал их авариями. А вот заводская команда Skoda на Ралли Мадейры не приехала, сосредоточившись на этапе WRC, проходившем в этот же уикенд. И не зря – ее пилот Юхо Хяннинен стал первым в группе N4.

Чемпионат пилотов

Пилот

Авто

Очки

1

Крис Мик

Peugeot 207 S2000

34

2

Ян Копецки

Skoda Fabia S2000

29

3

Джандоменико Бассо

Abarth Grande Punto S2000

27

4

Фредди Лойкс

Peugeot 207 S2000

27

5

Николя Вуйоз

Peugeot 207 S2000

19

6

Юхо Хяннинен

Skoda Fabia S2000

14

Командный зачет

Команда

Очки

1

Peugeot

82

2

Skoda

43

3

Ralliart

41

4

Abarth

34

5

Proton

5

6

Honda

1

Евгений Сокур
Фото Audi, Fiat и Renault