Германия в шоке!

Такого еще не было: украинская команда Racing Team Ukraine впервые в истории возглавила чемпионат по многочасовым гонкам VLN, опередив по итогам четырех гонок более 600 соперников!

Германия в шоке!

VLNТакого еще не было: украинская команда Racing Team Ukraine впервые в истории возглавила чемпионат по многочасовым гонкам VLN, опередив по итогам четырех гонок более 600 соперников! Произошло это благодаря специфической системе начисления очков в этой серии, где победа в любом классе «весит» больше, чем, например, четвертое или пятое место в «абсолюте». Поэтому наш экипаж, завоевав три победы и одно второе место, добился такого феноменального результата.

В последней гонке 23-24 июня украинцы столкнулись с техническими проблемами: во время тренировок обнаружился дефект передней подвески. Чтобы его устранить, команде пришлось поставить на Fiesta не гоночный, а серийный комплект деталей; автомобиль стал медленнее, но вернулась устойчивость. Андрей Круглик и Алексей Мочанов квалифицировались третьими в классе, а в гонке отыграли две позиции и финишировали первыми!

«Это была наша лучшая гонка в сезоне, – сказал после финиша Алексей Мочанов, – такого сражения у нас еще никогда не было! Наша команда посвящает этот сезон и все победы памяти Андрея Александрова, выдающегося, легендарного Гонщика и Инженера, трагически погибшего в прошлом году на этапе Кубка Европы».

Лучше поздно…

MotoGPТа легкость, с которой Кейси Стоунер выиграл предыдущий чемпионат, позволила причислить его к фаворитам нынешнего сезона. Но в семи предыдущих гонках австралиец выиграл лишь однажды, на самом первом этапе. Нет, Ducati остался самым мощным байком MotoGP, но по словам действующего чемпиона, «новые покрышки никак не удается «подружить» с новым шасси». Восьмому, британскому Гран-при предшествовали всесторонние тесты итальянской скудерии, итогом которых стали поул и победа Стоунера в Туманном Альбионе. Лидеры чемпионата Валентино Росси и Дани Педроза проиграли ему достаточно много – 6 и 9 секунд соответственно. По словам Кейси, теперь у него есть все для защиты чемпионского титула. А вот Росси считает иначе: «Конечно, перед началом гонки мы рассчитывали на победу, но Кейси сегодня был недосягаем. Однако я счастлив, что финишировал перед Педрозой, которого считаю своим основным конкурентом в борьбе за чемпионство». И действительно, если испанец проигрывает лидеру 11 очков, то австралиец – все 45.

 Зачет пилотов
Пилот
Очки
1
Валентино Росси
162
2
Даниэль Педроза
151
3
Кейси Стоунер
117
4
Хорхе Лоренцо
104
5
Колин Эдвардс
82
6
Андреа Довизиозо
68

 Зачет команд
Команда
Очки
1
Yamaha
180
2
Honda
151
3
Ducati
122
4
Suzuki
71
5
Kawasaki
41

Победа за победой

Ралли-спринтПрошедший в Черновцах второй этап Кубка ФАУ по ралли-спринту выиграл Владимир Петренко – это его вторая победа за неделю! Экипаж Петренко/Яровенко выиграл шесть допов из восьми, лишь на двух уступив победу днепродзержинцу Валерию Разумовскому. Зрителям повезло – впервые с мая прошлого года они могли наблюдать за борьбой чемпионов 2001 и 2004 годов! Возможно, свою роль сыграл и тот факт, что Петренко и Яровенко ездят вместе три года, а для экипажа Разумовского и Несвита это дебют на украинских трассах. Так или иначе, именно эта борьба была главным украшением гонки.

Третьим стал Вадим Трутнев, дебютировав на полном приводе. Его главный конкурент, Сергей Ведерников из Каменца-Подольского, сошел на последнем СУ.Яркой была борьба и в младших классах. В классе А3 до последнего допа лидировал Мирослав Василенко, но потеря шести минут отбросила его на последнее место; а победил Владимир Стрельников. Заметим, что последний доп стал решающим и для Юрия Яковенко, где он потерял около четырех минут. В классе А2 быстрее других проехал киевлянин Сергей Чекан, а наименее мощный А1 выиграл еще один пилот из Каменца-Подольского Андрей Небесный.

Сергей Суховский, Владимир Некрасов
Фото Григория Гарбуза, Олега Авилова и фирм-производителей

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ