X

И снова здравствуйте!

Стартовая гонка чемпионата мира MotoGP 2010 года прошла по прошлогоднему сценарию. На первых двух ступенях подиума мы снова увидели пару мотогонщиков Yamaha – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

Стартовая гонка чемпионата мира MotoGP 2010 года прошла по прошлогоднему сценарию. На первых двух ступенях подиума мы снова увидели пару мотогонщиков Yamaha – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

Стартовая гонка чемпионата мира MotoGP 2010 года прошла по прошлогоднему сценарию. На первых двух ступенях подиума мы снова увидели пару мотогонщиков Yamaha – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Реальные шансы на победу были и у победителя квалификации Кейси Стоунера из Ducati, но, лидируя первые пять кругов, австралиец закончил гонку падением. Настоящим героем катарского Гран-при стал Хорхе Лоренцо. На старт этапа он вышел после недавней травмы руки, и главной задачей для испанца был финиш. Несмотря на боль, Хорхе, шедший четвертым, на предпоследнем круге дважды атаковал и вышел на второе место. На финише Лоренцо признался: «Мне пришлось отключить мозги и ехать сердцем». А вот победу здесь отпраздновал действующий чемпион Валентино Росси, который до этого четыре года подряд не выигрывал стартовый этап.

Чемпионат пилотов (шестерка)

Пилот

Страна

Очки

1

Валентино Росси

Италия

25

2

Хорхе Лоренцо

Испания

20

3

Андреа Довизиозо

Италия

16

4

Никки Хайден

США 

13

5

Бен Спиз

США 

11

6

Рэнди де Пунье

Франция

10

Евгений Сокур, Владимир Клапан
Фото DTM, Yamaha и www.imagesf1.com

Michelin – за конкуренцию

Ф
ранцузский производитель покрышек – компания Michelin готова вернуться в Королевские гонки, но только в том случае, если Международная автомобильная федерация выполнит ряд условий, которые разработали и подготовили специалисты французской компании. Они учли горький опыт японских шинников Bridgestone, которые в борьбе с самими собой получили значительно меньше пользы от монополизма, чем в былые годы, когда приходилось сражаться с непримиримым конкурентом Michelin. Именно поэтому французы не захотели быть единственным поставщи­ком резины в чемпионате Ф-1. По всей видимости, федерации­ теперь придется искать «кон­курента-напарника», ведь уже известно, что по окончании нынешнего сезона действу­ющий поставщик покрышек для формульных болидов, компания Bridgestone, покидает Королеву автоспорта.

Евгений Сокур, Владимир Клапан Фото DTM, Yamaha и www.imagesf1.com

DС – пилот Mercedes

В
январе в эксклюзивном интервью «Автоцентру» экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард сказал: «Я фанат автоспорта, поэтому думаю о разных вариантах продолжения карьеры. Ведь я прекратил участвовать в Формуле-1 не потому, что выдох­ся, а потому, что этот этап моего «путешествия» пройден». А на днях в жизни шотландца начался новый этап. После ряда вполне успешных тестов в немецком кузовном чемпионате DTM он подписал контракт с командой Mucke, выступающей на автомобилях Mercedes. Выбор Mercedes, конечно, не случаен, ведь именно в партнерстве с этим моторостроителем для команды McLaren Mercedes Дэвид провел 150 из 246-ти Гран-при в Формуле-1. В распоряжении DС будет авто спецификации 2008 года, тогда как у пилотов заводской команды «трех лучей» машины на год моложе. Но такая практика для новичков серии нормальна.

Евгений Сокур, Владимир Клапан Фото DTM, Yamaha и www.imagesf1.com