
Их поменяли местами
Себастьян Лоэб, самый результативный раллист современного ралли, еще и отличный кольцевик.
Их поменяли местами
Себастьян Лоэб, самый результативный раллист современного ралли, еще и отличный кольцевик. Его дебют в 24 heures du Mans в 2006 году вышел отнюдь не комом: откатал свою смену Себ на уровне более опытных напарников. И ничего удивительного, что год спустя именно ему Анри Пескароло доверил самую ответственную – финишную сессию, итогом которой стало второе место. И вот Лоэб снова на кольце: в рамках промо-акции компании Total-Elf он поменялся местами с пилотом Renault F1 Хейкки Ковалайненом. В итоге лучшее время Себа на кольце «Поль Рикар» оказалось всего на 0,4 секунды хуже, чем у Ковалайнена! Хейкки в свою очередь так же не новичок в ралли: как и все финны, он время от времени стартовал в местном чемпионате, а его лучшим результатом стало третье место на Arctic Lapland Rally. Но несмотря на то, что на этот раз штурманом у него выступал сам Лоэб, «Кови» на чемпионском Citroёn С4 WRC не показал ничего сногсшибательного. Так что вопрос его трудоустройства остался открытым.
![]() |
WRC без Rallye Monte Carlo
Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Но это так – старейшее ралли мира, вокруг которого в свое время и сформировался сначала европейский, а затем мировой чемпионат, не значится в календаре WRC 2009 года. Все дело в организаторском аншлаге: чтобы не отказывать множеству стран, желающих принимать у себя этапы чемпионата мира, FIA решила проводить гонки «по очереди». И уже в 2009 году легендарную «монакскую» рулетку заменит Ireland Rally. Для кого-то такая ротация может показаться кощунством, но для украинских раллистов это реальная возможность попробовать свои силы в чемпионате мира: в 2008 году один из этапов WRC будут принимать поляки, а год спустя – болгары и россияне.
![]() |
|
![]() |
Крутое пике Renault
Главная трансферная интрига Ф-1 позади: Фернандо Алонсо подписал с Renault трехлетний контракт. Разумеется, Нандо получил безоговорочный статус первого номера и «помог» команде определиться со вторым пилотом – 22-летним бразильцем Нельсоном Пике-мл. Именно статус в свое время испортил отношения Алонсо с McLaren, ради которого он в конце 2006 года покинул Renault, с которым добился всех своих успехов в Ф-1. По ходу сезона испанец не раз обвинял британскую команду в том, что она «фаворитизирует» Льюса Хемилтона. Апофеозом конфликта стала передача испанцем в FIA своей переписки по электронной почте, с помощью которой федерация смогла обосновать свои обвинения McLaren в шпионаже и оштрафовала британскую конюшню на $100 млн. Чего же так долго ждал Алонсо? Заседания всемирного совета FIA, который должен был рассмотреть «шпионский» иск McLaren против Renault. Адвокаты Рона Денниса смогли доказать, что из-за ряда недобросовестных сотрудников французская конюшня имела доступ к конфиденциальной информации McLaren с сентября 2006 года по октябрь нынешнего. Тем не менее, никаких санкций за шпионаж к Renault решено не применять, и Алонсо спокойно объявил о своей «помолвке» с Renault.