Какой журналист не любит быстрой езды?

С 8 по 11 мая в Киеве пройдут очередные VI Международные авторалли журналистов «Весна 97». Основные события будут развиваться на спорткомплексе «Чайка» и в сердце Киева – на Крещатике.

С 8 по 11 мая в Киеве пройдут очередные VI Международные авторалли журналистов «Весна 97». Основные события будут развиваться на спорткомплексе «Чайка» и в сердце Киева – на Крещатике.

В мае 1997 г. исполняется два года с тех пор, как после первых автомобильных соревнований журналистов Украины, проходивших на Ровенщине под романтическим названием «Весна 95», большинство их участников, стремясь и дальше совершенствовать мастерство за рулем, высказались за создание Автомобильного клуба журналистов Украины (АКЖУ).

Нынче о деятельности АКЖУ известно не только в нашем государстве. Под эгидой клуба проведено уже четыре этапа международных автомобильных соревнований журналистов, маршруты которых пролегли дорогами Волынской, Кировоградской, Львовской, Полтавской, Ровенской и Хмельницкой областей. На старт выходили 114 участников из 14 областей Украины, ее столицы, Польши, Молдовы, России, Латвии, Германии и Израиля.

Автомобильные соревнования журналистов – особая форма общения представителей средств массовой Украины и других государств, которая основана на принципах единства профессиональных и спортивных интересов и дает возможность установления деловых и творческих контактов, ознакомления с проблемами регионов, популяризации печатных и электронных масс-медиа, пропаганды безопасного доведения на дорогах и, конечно же, создания положительного имиджа предприятий и организаций, способствующих проведению таких масштабных мероприятий.

Теперь – о спонсорах. Среди первых, кто увидел перспективы сотрудничества с АКЖУ – акционерное общество «Днепрошина». Очевидный успех рекламной кампании днепропетровцев во время гонок журналистов – сеть дилерских пунктов в нескольких западных областях Украины.

АКЖУ наладил тесные контакты со страховой компанией АОЗТ «УАСК АСКА» СК «АСКА-Киев-Центральная». Она не только трижды финансировала проведение соревнований, но и страховала каждого из участников, судей, организаторов этих мероприятий, а также провела страхование автомобилей.

Да и сами первый заместитель генерального директора АОЗТ «УАСК АСКА» Галина Третьякова и директор СК «АСКА-Киев-Центральная» Николай Степанов стартуют двумя экипажами вместе с представителями масс-медиа в классе гостей и спонсоров.

Их примеру последовали Александр Карпенко, председатель правления, и Геннадий Сердюк, заместитель председателя правления киевского акционерного общества «Фора Тех» (реализация и монтаж самых современных автосигнализаций «Питон» и «Вайпер» американской фирмы «ДЕИ-электроникс»), Виктор Гридасов, заместитель генерального директора компании «Минолта Украина» (высокоточная копировальная техника и аппаратура). Не удивительно, что спонсорский вклад упомянутых фирм выражается их продукцией, которая идет на призовой фонд.

Отдельно следует сказать о пресс-конференциях во время соревнований. Никакого формализма. Господствует атмосфера доброжелательности. И спонсоры, и гости чувствуют себя раскованно. Перед журналистами-автолюбителями выступают представители руководящего состава Главного управления ГАИ Украины, что в конечном итоге не только способствует пропаганде безопасности движения, но и повышает авторитет Госавтоинспекции.

Мы не ставим целью перечислить все аспекты деятельности Автомобильного клуба журналистов Украины, ныне пребывающего в стадии становления. Как бы там ни было, он уникален уже тем, что стал первенцем на территории бывшего Союза, объединившим автолюбителей одной профессии. Профессии, которая в современных условиях оказывает весомое влияние на развитие автомобилестроения, автоспорта и автотуризма. Отрадно, что с каждым этапом соревнований у АКЖУ появляются новые меценаты и партнеры, оказывающие дружеское содействие журналистам – автолюбителям. А те, в свою очередь, всегда готовы помочь друзьям.

На нынешних соревнованиях ожидается настоящая спортивная конкуренция команд-участников, среди которых: киевские издания «Сигнал», «Motor News», «Украина», «Капитал», «Компаньон», «Автоцентр», «Автопрофи», «Киевские ведомости», «Всеукраинские ведомости», «Вечірній Київ», «Київський вісник региональные издания «Зеленый фургон» (Одесса), «За вільну Україну» и «Автоділо» (Львов), «Наш город» (Запорожье), «Слобідський край» и «Аргументы и факты» (Харьков), «Донбасс», «Панорама» (Житомир), гости из-за рубежа – «За рулем» (2 экипажа, один из которых – на новом ВАЗ 2110) и «Автомобиль» (Москва) экипажа из Польши, 2 – из Словакии, 2 – из Литвы, а также представители электронных средств массовой информации – телекомпаний «Дельта», ТЕТ (передача «Авторанчо»), ТРК «Киев» («Поехали»), УТ-1 («Доброго ранку, Україно»), УТ-2 («Автошоу»), «Гала радио» («Автоновости»). Поэтому, несмотря на то, что экипаж редакции нашей газеты достаточно опытный (он уже принимал участие в соревнованиях в г. Кременчуге), мы серьезно готовимся к участию в предстоящих автогонках.

Итак, до встречи на старте «Весна 97» 8-11 мая в Киеве!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.