Кубок наций отшлифовали

Совсем скоро, через месяц, в Италии на автодроме Мюджелло стартует очередной сезон серии А1 GP, которая еще именуется Кубком наций – ведь соревнуются в ней команды, представляющие каждая свою страну.

<>Совсем скоро, через месяц, в Италии на автодроме Мюджелло стартует очередной сезон серии А1 GP, которая еще именуется Кубком наций – ведь соревнуются в ней команды, представляющие каждая свою страну.Совсем скоро, через месяц, в Италии на автодроме Мюджелло стартует очередной сезон серии А1 GP, которая еще именуется Кубком наций – ведь соревнуются в ней команды, представляющие каждая свою страну. В преддверии нового сезона организаторы серии немного подшлифовали ее регламент: так, квалификационные заезды станут короче (10 минут вместо 15-ти), а гонки, напротив, длиннее (24 минуты + 1 круг вместо прежних 19 минут + 1 круг). Кроме того, немного изменится и система начисления баллов. Если раньше и в короткой, спринтерской гонке, и в основном заезде (69 минут + 1 круг) зачетные очки получали первые десять пилотов, то теперь в спринте зачетной будет лишь первая восьмерка.

Основное же изменение в данной серии – отказ А1 GP от использования шасси Lola и двигателей Zytek. Начиная с нового сезона, пилоты будут соревноваться на автомобилях, в основу конструкции которых положена настоящая звезда Первой Формулы, болид Ferrari F2004. Само собой разумеется, что и двигатели, устанавливаемые на это шасси, также будут иметь на головке блока маркировку в виде гарцующего жеребца.

Владимир Некрасов
Фото Александра Нахапетова, Ксении Глотовой и Владислава Бойко

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.