X

Машины лучше?

Как показало исследование, проведенное недавно в ходе Британского международного моторшоу, взрослые англичане лучше помнят свой первый автомобиль, чем первую любовь или празднование 18-летия.

Как показало исследование, проведенное недавно в ходе Британского международного моторшоу, взрослые англичане лучше помнят свой первый автомобиль, чем первую любовь или празднование 18-летия.

Машины лучше?

Как показало исследование, проведенное недавно в ходе Британского международного моторшоу, взрослые англичане лучше помнят свой первый автомобиль, чем первую любовь или празднование 18-летия. Выяснилось, что 40% из более чем двух тысяч опрошенных даже помнят номерной знак своей первой машины, а более 30% первый сексуальный опыт получили именно в своем первом автомобиле. Кроме того, часть опрошенных британцев считали свою машину «особью» противоположного пола, а многие давали ей имя. Также жители Туманного Альбиона приобретение своего первого автомобиля не только помнят лучше, но и ценят выше, чем первое знакомство с парнем/девушкой. Такие результаты стали возможными по причине того, что машины, в отличие от людей, никогда не изменяют и не бросают своего владельца. Интересно, а что лучше помните вы?

Непоседа

Видимо, не сиделось дома 5-летнему чешскому мальчику. Он решил развеяться, правда, совсем не по-детски. Взяв ключи от автомобиля родителей, он направился на стоянку, не забыв захватить с собой две подушки, чтобы положить на сидение и видеть дорогу. Малыш не только благополучно выехал с автостоянки, но и проехал по городу несколько километров. Прервала путешествие малолетнего автомобилиста стена дома, в которую он врезался. К счастью, «угонщик» не пострадал. Обвинений малышу не предъявляли ввиду очень юного возраста, но разобраться, откуда ребенок узнал, как управлять автомобилем, в полиции все же пытаются.

Замахнулись на святое

К тому, что подделывают бытовую технику, часы, одежду – все давно привыкли, прочное лидерство в данном направлении давно занимает Китай. А вот подделку эксклюзивных автомобилей с недавних пор освоили итальянцы. Небольшая группа из 15 человек организовала сборку классических Ferrari. За основу брали другие авто, в которых полностью изменяли кузовные панели и вешали шильдики с гарцующими жеребцами. Стоит отметить, итальянцы и не скрывали, что их автомобили не настоящие спорткары из Маранелло, поэтому их цена была в 10 раз меньше, чем у оригиналов. Всего умельцы собрали 21 «почти» Ferrari, 14 из которых продали. Успешный бизнес остановила местная полиция, конфисковавшая машины.

Cord L-29 1929-1933 гг.

Первый американский серийный автомобиль с передним приводом получил название Cord L-29 не случайно – его презентация состоялась в августе 1929 года, а в качестве силового агрегата использовалась рядная «восьмерка» Lycoming. Двигатель объемом 4894 см куб. был развернут маховиком вперед и развивал 125 л. с. Перед ним размещалось сухое однодисковое сцепление, 3-ступенчатая КП и дифференциал с гипоидной главной передачей. Для переключения передач служил проходящий над двигателем рычаг длиной два с лишним метра. Крутящий момент от дифференциала передавался на ведущие колеса через пару полуосей с двумя универсальными шарнирами на каждой. Авто развивало скорость около 136 км/ч. Отсутствие карданного вала позволило уменьшить высоту машины (1550 мм). Уникальная рама не имела характерного изгиба над задним мостом, а для увеличения жесткости ее среднюю часть усилили Х-образной поперечиной. На авто стоимостью свыше $3 тыс. за первые три дня в салоны Auburn пришли посмотреть более 1,5 млн. человек. Европейцы также были поражены дизайном автомобиля – за шесть месяцев 1930 года он удостоился 39 высших наград на 23 конкурсах элегантности в разных странах. Высоко оценили Cord и король Румынии Карол, и японский принц Ямашина. Производство L-29 прекратили в сентябре 1933 года. Всего выпустили 4429 экземпляров авто. Модель в масштабе 1/43 изготовлена французской фирмой Solido. Ориентировочная стоимость в Украине – 80–120 грн.