Главным действующим лицом на этапе в американском Индианаполисе стал шторм со шквальным ветром, вызванный надвигающимся ураганом «Айк».
Главным действующим лицом на этапе в американском Индианаполисе стал шторм со шквальным ветром, вызванный надвигающимся ураганом «Айк». Поскольку во время гонки над трассой кружили рекламные баннеры и с креплений сорвало несколько блоков безопасности, маршалы решили прекратить гонку досрочно. В итоге победителем стал лидировавший за 7 кругов до финиша Валентино Росси, таким образом записавший в свой актив уже четвертую победу кряду. Теперь, чтобы завоевать свой восьмой чемпионский титул, итальянцу достаточно финишировать на следующем этапе в Мотеги четвертым. На подиуме рекордсмену (у Росси теперь 69 побед – больше чем у кого либо) составили компанию Ники Хайден и Хорхе Лоренцо.
Зачет пилотов |
Пилот | Очки |
1 | Валентино Росси | 287 |
2 | Кейси Стоунер | 200 |
3 | Даниэль Педроза | 193 |
4 | Хорхе Лоренцо | 156 |
5 | Андреа Довизиозо | 129 |
6 | Крис Вермюлен | 117 |
Зачет команд |
Команда | Очки |
1 | Yamaha | 316 |
2 | Honda | 243 |
3 | Ducati | 241 |
4 | Suzuki | 149 |
5 | Kawasaki | 71 |
Сергей Суховский
Фото автора, Ксении Глотовой и фирм-производителей
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: