Кубок Украины по ралли-рейдам запнулся, едва начавшись. Вскоре после проведения первого, керченского этапа ралли-рейдовый комитет объявил, что «…в связи с отсутствием оформленных заявок и взносов в ФАУ от организаторов 2 и 3 этапов «Elekta-рейд» и «Баха Nemiroff-Трофи 2008» считает даты проведения этих соревнований свободными» и ищет новые кандидатуры.
Кубок Украины по ралли-рейдам запнулся, едва начавшись. Вскоре после проведения первого, керченского этапа ралли-рейдовый комитет объявил, что «…в связи с отсутствием оформленных заявок и взносов в ФАУ от организаторов 2 и 3 этапов «Elekta-рейд» и «Баха Nemiroff-Трофи 2008» считает даты проведения этих соревнований свободными» и ищет новые кандидатуры.
Не был в Керчи?
Кубок Украины по ралли-рейдам запнулся, едва начавшись. Вскоре после проведения первого, керченского этапа ралли-рейдовый комитет объявил, что «…в связи с отсутствием оформленных заявок и взносов в ФАУ от организаторов 2 и 3 этапов «Elekta-рейд» и «Баха Nemiroff-Трофи 2008» считает даты проведения этих соревнований свободными» и ищет новые кандидатуры. Так что очень может быть, что керченский этап станет определяющим в нынешнем сезоне. Начался он, как и год назад, с уверенного лидерства Богдана Сухецкого. Увы, КП не выдержала темпа. Во время отсутствия действующего чемпиона быстрее других на заросших степными травами дорожках Керченского полуострова освоился Юрий Кондратьев. Победив с заметным преимуществом, одессит сполна реабилитировался за прошлогодний сход на первом часу гонки.
Вторым в Керчи снова финишировал Богдан Новицкий, так же выступающий на Toyota Land Cruiser. Замкнул тройку Андрей Ковалев на более слабом Mitsubishi Pajero первой группы: поскольку в младших классах не собрался необходимый кворум, все 16 экипажей выступали в самой мощной, третьей зачетной группе. В любительском зачете, где так же собралось 16 экипажей, первенствовал Денис Татарко на Nissan Patrol. В набирающем обороты классе квадроциклов не было равных Юрию Аптекарю на Bombardier Outlander.
I этап Кубка Украины по раллирейдам Баха «ЗаливТрофи». Итоговые результаты (зачетная шестерка) |
|
Прорвались!
Начало было оптимистичным – по результатам квалификации украинцы занимали первую стартовую позицию в своем классе SP2 (мотор до 1,6 л). Но объезжая завал на старте, Салюк откатился на пятую позицию. За два часа гонки он вновь поднялся до второго места, однако вслед за этим свалилась целая куча проблем. Штрафной заезд в боксы, повреждение тормозов, проблемы с ночным освещением, прокол колеса… И тем не менее, команда сумела стать третьей в классе – этого украинцы добилась впервые в истории!
Также историческим оказалось достижение украинского пилота Валерия Горбаня, выступавшего на Porsche 997 Cup в составе интернационального экипажа, в который также вошли россияне Станислав Грязин, Сергей Матвеев и Евгений Царев. С самого начала гонки экипаж стабильно держался в районе 15–20 места, а к финишу смог улучшить свои результаты и пришел десятым в абсолютном зачете гонки. За спиной у Горбаня осталось более 200 экипажей, стартовавших в гонке. Это самый высокий результат в истории выступлений постсоветских гонщиков в «24 часах Нюрбургринга».