Мечта «ланосоводов» – Chevrolet Nubira – буквально порвала всех в первой гонке португальского этапа кузовного чемпионата мира.
«Нубиры» идут!
Мечта «ланосоводов» – Chevrolet Nubira – буквально порвала всех в первой гонке португальского этапа кузовного чемпионата мира. Уже в квалификации пилоты Chevrolet показали три быстрейших результата и в той же последовательности (Ален Меню, Роберт Хафф и Никола Ларини) оккупировали подиум в первом заезде. Лучший из пилотов BMW, действующий чемпион Энди Приоль финишировал только седьмым. Впрочем, немцы были готовы к такому сценарию: пыльная, узкая и короткая (4,7 км) городская трасса в Порту куда лучше подходила Seat Leon, Alfa Romeo 147 и Chevrolet Nubira, чем заднеприводным BMW 320i. И пасти бы баварцам задних, если бы не изюминка WTCC – реверсивный старт второго заезда, в котором первая восьмерка уходит в гонку в обратном порядке. Стартовав первыми, да на расчищенной ранее трассе, Йорг Мюллер и Приоль так и не подпустили к себе никого из соперников до конца заезда. А судьбу «золота» решила ошибка Мюллера, которой не преминул воспользоваться действующий чемпион, выигравший таким образом свою первую гонку в сезоне.
| Чемпионат команд |
Команда | Очки | 1 | BMW | 167 | 2 | Seat | 124 | 3 | Chevrolet | 111 | 4 | Alfa Romeo | 57 |
|
| Чемпионат пилотов (шестерка) |
Пилот | Очки | 1 | Йорг Мюллер | 58 | 2 | Аугусто Фарфуш | 56 | 3 | Энди Приоль | 56 | 4 | Иван Мюллер | 39 | 5 | Ален Меню | 38 | 6 | Никола Ларини | 38 |
|
Сергей Суховский
Фото Chevrolet
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: